kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« : 31 Мая 2005, 11:53:49 » |
|
Вопрос к гуру-карбюраторщикам. Имею двигло 2105 (ременной привод ГРМ) объем 1300 см3 Карб 2105-чего-то там (не помню). Прочитал статьи Бориса про окна в МД. Задача получить максимум динамики без провалов. Максималка, СО и расход пофигу. Стоит БСЗ. Вопрос: Я правильно понял, МД1 - делаем треугольное окно, МД2 - мясорубку ? (На сайте КуВируса есть фотки МД2 с тремя щелевыми прорезями - это для чего ?) Какие лучше поставить жиклеры если сейчас стоят 107/170, 162/170 ? Не забываем, объем 1300. На сайте Картюнинг еще пишут о придании обтекаемой формы оси воздушной заслонки и затачивании ее переднего края. Это имеет смысл ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #1 : 02 Июня 2005, 06:22:19 » |
|
Че-то никто не отвечает, решил делать сам. Итак: МД1 - прямоугольный треугольник, МД2 - открытаямясорубка. Канавки на эмульсионных трубках. Первая камера 150/107, вторая 170/162. (2-ю пока не менял). Вроде порезвее стало и без провалов. Свечи в норме, значит можно увеличить топливные жиклеры ? Вторую камеру что ставить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 02 Июня 2005, 08:21:28 » |
|
Если 1 камера удовлетворяет, то и оставить ГТЖ1/ГВЖ1 как есть... 2 камеру желательно переделать под механический последовательный привод дроссельной заслонки (несколько способов: от дополнительной проволочки до изготовления самопального рычага по выкройке из штатного с добавлением недостающего сегмента и исключения нижнего элемента штатного рычага для взвода пружины пневмопривода). При этом: если тип МД2=4,5, то лишь слегка увеличить сечение топливного жиклёра переходной системы 2 камеры (с 60 до 75..80, т.е. до 0,75...0,85мм) для исключения провалов при включении 2 камеры с малых и средних оборотов КВ; если МД2=4,0, то увеличить внутренний диаметр МД до 10,5мм (т.е. полностью спилить так называемый диффузор внутри МД2, до полного его слияния с внутренней поверхностью МД2), также учеличить сечение топ. жикл. переходной системы ГДС2 до 0,75...0,85мм и установить ГВЖ2=190 (топливный ГДС2 остаётся прежним). З.Ы. При недостатке динамики разгона с места или на 2,3 КПП при 2500..3500 об/мин - увеличить сечение распылителя ускорительного насоса с 40 до 50 (штатный распылитель УН ДААЗ-2140-1107010-70).
Обратите внимание, что настройки даны для ДААЗ-2105-1107010 и двигателей ВАЗ-2101,21011,2105! Для ВАЗ-2103, 2106 и ДААЗ-2107-1107010 они не подходят! Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #3 : 02 Июня 2005, 10:09:41 » |
|
Во-первых, Спасибо ! Во-вторых: елси не удовлетворяет динамика разгона на первой камере какой жиклер менять ? (увеличивать топливо или уменьшать воздух ?) Носик у насоса можно рассверлить сверлом на 0.5 ? Где можно посмотреть фотку или рисунок переделанной на механику привода второй камеры ? В принципе, у меня есть М-2140, но на нем сейчас друг катается, а то мог бы с него все эти дела взять. Там и мех привод и насос на 0.5. =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 02 Июня 2005, 12:31:19 » |
|
Вообще-то увеличивается топливный жиклёр... Но без расточки большого диффузора соответствующей камеры это приведёт лишь к перерасходу топлива... Что в неспортивном приложении не интересно...  УН с маркировкой 50 продаётся в автозапчастях... Фото мехпривода 2 камеры на руках нет, но если отправишь заявку мне на "мыло", то в ближайшее время сфотаю и вышлю... ДААЗ-2140 для ВАЗа лучше не использовать... Переделывать придётся ещё больше, чем доделать штатный карбюратор  З.Ы. А почитал ли статьи на главной странице izh.2126.ru ? Оптимизационный тюнинг ГДС 1,2 выполнить очень рекомендую... "Оконный" тюнинг МД1,2, а также фотоматериал по тюнингу можно посмотреть на virus.nordzone.ru в автомобильном разделе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #5 : 02 Июня 2005, 13:07:27 » |
|
Статьи читал, оконный тюнинг МД1, МД2 выполнен, оптимизационный тюнинг ГДС1,2 - сделал, канавки на эмульсионных трубках проточил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #6 : 02 Июня 2005, 13:19:00 » |
|
Борис, необходимо рассверливать жиклеры эконостата до 1.9-2.0 мм ? Так как написано в статье по оптимизации ГДС ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #7 : 02 Июня 2005, 13:25:24 » |
|
Да, еще раз про качество з/ч ! Нашел только в одном магазине носики в рассыпухе, немаркированные. Ну ладно думаю, рассверлим. Взял один за 7.50 руб. Потом в другом магазине наткнулся на маркированные явно лучшего качества за 20 рэ (!). Дык вот в первом носике дырка в 2 раза (!!!!) больше чем в маркированном на 50. Вот сижу думаю какой правильный. Вечером пробовать бум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #9 : 02 Июня 2005, 14:13:20 » |
|
хе-хе:lol: а чем мерить-то ? сверлом на 0.5 чтоли ?!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 02 Июня 2005, 14:43:05 » |
|
С качеством з/ч сам бьюсь как могу... Проливаю жиклёры по эталонным и пр. прибамбасы... Что-то на глазок уже точнее делаю чем заводские детальки...  У КуВируса на сайте где-то были распылители УН вместе с упаковкой... Вот эти мне левыми не попадались! Обычно скупаю такие всей партией (или мин. 10 штук). Тюнинг эконостата на 1200...1300см3 делать не надо. Вполне хватает и штатных сечений. Если будешь переделывать на мех. привод с МД2 тип 4,0 или увеличивать диаметр БД2, то можно Эм. экон. и Топл.экон. увеличить до 1,7мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #11 : 03 Июня 2005, 06:24:52 » |
|
Вчера закончил с доработками первой камеры, поставил носик на 50, результаты - УХ ТЫ !!!!!!!! Ездил на 400 метров с инжекторной 9-кой (друга), девятина отрывается только после 300 метров и, как он говорит, с ощутимым трудом. Теперь хочу доработать вторую камеру, потому что машина скисает в районе 3.500-4.500 обротов. Жиклер переходной системы не менял пока, малый диффузор второй камеры не растачивал. Хе-хе. Борис, огромное спасибо !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisselev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
г. Пермь
|
 |
« Ответ #12 : 06 Июня 2005, 07:38:50 » |
|
Не могу найти переходный жиклер на 75..85 мм, воздушный главный на 190. Сверла с такими диаметрами реально найти, кто-нибудь знает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|