Тюнинг карбюратора 2105 (для объема 1300)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 11:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг карбюратора 2105 (для объема 1300)  (Прочитано 5415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« : 31 Мая 2005, 11:53:49 »

Вопрос к гуру-карбюраторщикам.
Имею двигло 2105 (ременной привод ГРМ) объем 1300 см3
Карб 2105-чего-то там (не помню). Прочитал статьи Бориса про окна в МД.
Задача получить максимум динамики без провалов.
Максималка, СО и расход пофигу. Стоит БСЗ.
Вопрос:
Я правильно понял, МД1 - делаем треугольное окно, МД2 - мясорубку ? (На сайте КуВируса есть фотки МД2 с тремя щелевыми прорезями - это для чего ?)
Какие лучше поставить жиклеры если сейчас стоят 107/170, 162/170 ? Не забываем, объем 1300.
На сайте Картюнинг еще пишут о придании обтекаемой формы оси воздушной заслонки и затачивании ее переднего края. Это имеет смысл ?
Записан
kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #1 : 02 Июня 2005, 06:22:19 »

Че-то никто не отвечает, решил делать сам.
Итак:
МД1 - прямоугольный треугольник,
МД2 - открытаямясорубка.
Канавки на эмульсионных трубках.
Первая камера 150/107, вторая 170/162. (2-ю пока не менял).
Вроде порезвее стало и без провалов. Свечи в норме, значит можно увеличить топливные жиклеры ? Вторую камеру что ставить ?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 02 Июня 2005, 08:21:28 »

Если 1 камера удовлетворяет, то и оставить ГТЖ1/ГВЖ1 как есть... 2 камеру желательно переделать под механический последовательный привод дроссельной заслонки (несколько способов: от дополнительной проволочки до изготовления самопального рычага по выкройке из штатного с добавлением недостающего сегмента и исключения нижнего элемента штатного рычага для взвода пружины пневмопривода). При этом: если тип МД2=4,5, то лишь слегка увеличить сечение топливного жиклёра переходной системы 2 камеры (с 60 до 75..80, т.е. до 0,75...0,85мм) для исключения провалов при включении 2 камеры с малых и средних оборотов КВ; если МД2=4,0, то увеличить внутренний диаметр МД до 10,5мм (т.е. полностью спилить так называемый диффузор внутри МД2, до полного его слияния с внутренней поверхностью МД2), также учеличить сечение топ. жикл. переходной системы ГДС2 до 0,75...0,85мм и установить ГВЖ2=190 (топливный ГДС2 остаётся прежним).
З.Ы. При недостатке динамики разгона с места или на 2,3 КПП при 2500..3500 об/мин - увеличить сечение распылителя ускорительного насоса с 40 до 50 (штатный распылитель УН ДААЗ-2140-1107010-70).

Обратите внимание, что настройки даны для ДААЗ-2105-1107010 и двигателей ВАЗ-2101,21011,2105! Для ВАЗ-2103, 2106 и ДААЗ-2107-1107010 они не подходят!
Успехов.
Записан

kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #3 : 02 Июня 2005, 10:09:41 »

Во-первых, Спасибо !
Во-вторых:
елси не удовлетворяет динамика разгона на первой камере какой жиклер менять ? (увеличивать топливо или уменьшать воздух ?) Носик у насоса можно рассверлить сверлом на 0.5 ? Где можно посмотреть фотку или рисунок переделанной на механику привода второй камеры ?
В принципе, у меня есть М-2140, но на нем сейчас друг катается, а то мог бы с него все эти дела взять. Там и мех привод и насос на 0.5. =(
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 02 Июня 2005, 12:31:19 »

Вообще-то увеличивается топливный жиклёр... Но без расточки большого диффузора соответствующей камеры это приведёт лишь к перерасходу топлива... Что в неспортивном приложении не интересно... Smile
УН с маркировкой 50 продаётся в автозапчастях...
Фото мехпривода 2 камеры на руках нет, но если отправишь заявку мне на "мыло", то в ближайшее время сфотаю и вышлю...
ДААЗ-2140 для ВАЗа лучше не использовать... Переделывать придётся ещё больше, чем доделать штатный карбюратор Smile
З.Ы. А почитал ли статьи на главной странице izh.2126.ru ? Оптимизационный тюнинг ГДС 1,2 выполнить очень рекомендую...
"Оконный" тюнинг МД1,2, а также фотоматериал по тюнингу можно посмотреть на virus.nordzone.ru  в автомобильном разделе.
Записан

kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #5 : 02 Июня 2005, 13:07:27 »

Статьи читал, оконный тюнинг МД1, МД2 выполнен, оптимизационный тюнинг ГДС1,2 - сделал, канавки на эмульсионных трубках проточил.
Записан
kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #6 : 02 Июня 2005, 13:19:00 »

Борис, необходимо рассверливать жиклеры эконостата до 1.9-2.0 мм ? Так как написано в статье по оптимизации ГДС ?
Записан
kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #7 : 02 Июня 2005, 13:25:24 »

Да, еще раз про качество з/ч !
Нашел только в одном магазине носики в рассыпухе, немаркированные. Ну ладно думаю, рассверлим. Взял один за 7.50 руб. Потом в другом магазине наткнулся на маркированные явно лучшего качества за 20 рэ (!). Дык вот в первом носике дырка в 2 раза (!!!!) больше чем в маркированном на 50. Вот сижу думаю какой правильный. Вечером пробовать бум.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 02 Июня 2005, 14:10:16 »

правильный тот, у которого дырка равна 0.5мм в диаметре Smile
Записан
kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #9 : 02 Июня 2005, 14:13:20 »

хе-хе:lol: а чем мерить-то ? сверлом на 0.5 чтоли ?!?!
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 02 Июня 2005, 14:43:05 »

С качеством з/ч сам бьюсь как могу... Проливаю жиклёры по эталонным и пр. прибамбасы... Что-то на глазок уже точнее делаю чем заводские детальки... Smile У КуВируса на сайте где-то были распылители УН вместе с упаковкой... Вот эти мне левыми не попадались! Обычно скупаю такие всей партией (или мин. 10 штук).
Тюнинг эконостата на 1200...1300см3 делать не надо. Вполне хватает и штатных сечений. Если будешь переделывать на мех. привод с МД2 тип 4,0 или увеличивать диаметр БД2, то можно Эм. экон. и Топл.экон. увеличить до 1,7мм.
Записан

kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #11 : 03 Июня 2005, 06:24:52 »

Вчера закончил с доработками первой камеры, поставил носик на 50, результаты - УХ ТЫ !!!!!!!! Ездил на 400 метров с инжекторной 9-кой (друга), девятина отрывается только после 300 метров и, как он говорит, с ощутимым трудом. Теперь хочу доработать вторую камеру, потому что машина скисает в районе 3.500-4.500 обротов. Жиклер переходной системы не менял пока, малый диффузор второй камеры не растачивал. Хе-хе. Борис, огромное спасибо !
Записан
kisselev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

г. Пермь


« Ответ #12 : 06 Июня 2005, 07:38:50 »

Не могу найти переходный жиклер на 75..85 мм, воздушный главный на 190. Сверла с такими диаметрами реально найти, кто-нибудь знает ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2025, 08:18:07