Оригинальное сообщение от Andresh
Вопрос: не поколотят ли через некоторое время меня те, кому я эти коммутатороы поставил?
Может быть, кто-то с такими девайсами сталкивался?
Однозначно поколотят - если девайс качественный. Если фуфло - то может пронесёт.
Первая проблема возникнет в том случае, если этот коммутатор действительно разгружает контакты по току - они загрязнятся и перестанут устойчиво работать. Решение этой проблемы такое: идёшь в ближайший автомагазин, покупаешь лампочку габаритов за 3 р и патрон к неё за 5р, привинчиваешь к нему провода, и подсоединяешь лампочку между +катушки и контактом трамблёра. В результате, при работе двигателя лампочка будет мерцать. По равномерности мерцания можно судить о состоянии контактов, да и сами контакты будут нагруженны током лампочки и перестанут загрязняться.
Вторая проблема возникнет в том случае - если этот коммутатор обеспечивает те-же энергетические характеристики искры, что и штатный зубильный. Поскольку катушка осталась классическая, то её изолятор через некоторое время "устанет" сопротивляться зубильным перенапряжениям и появятся внутренние пробои. Проявляться это будет в виде сочетания устойчивой работы двигателя на ХХ при перебоях на разгоне при полностью нажатой педали газа. Отпустил педаль газа - и движёк работает ровно, как ни в чём не бывало. Нажимаешь газ в пол - бабах, бабах, бабах... Решается эта проблема путём замены катушки на зубильную (желательно сухую Московского производства). Одновременно нужно проверить состояние ВВ проводов, и свечных колпачков.