Коммутаторы для КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коммутаторы для КСЗ  (Прочитано 1473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« : 31 Мая 2005, 08:24:59 »

С полгода назад на местном рынке появились коммутаторы для КСЗ: по внешнему виду - обычные интегральные для БСЗ с ДХ, но с надписью CLASSIC на корпусе, косичкой и рукопашно-ксероксной инструкцией по установке. Штука полезная, я раньше сам такие в корпусах от 13.3734 собирал. Спросил у продавца, есть ли отзывы. Продавец сказал, что привез случайно, полгода валяется, никто не берет.
Сравнил параметры (на упаковке) со стандартным восьмерочным - совпадают. Значит можно попробовать с восьмерочной КЗ, хотя в инструкции предлагается оставить родную бобину.
Первым был лохматый Датсун с КСЗ. Эффет, как положено, очень даже положительный. Потом еще два Жигуленка. Тоже радость хозяевам - забегали машинки.
Коммутаторы и КЗ не греются, значит все нормально.
Подвох: ничего про такие коммутаторы в интернете не нашел, маркировка - 56.3734 - это же древние восьмерочные такой индекс имели...
Вопрос: не поколотят ли через некоторое время меня те, кому я эти коммутатороы поставил?
Может быть, кто-то с такими девайсами сталкивался?
Записан

Ну и ладно...
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #1 : 01 Июня 2005, 08:13:19 »

а поставить БСЗ - не судьба?
Записан
Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #2 : 01 Июня 2005, 10:34:24 »

Некотрым - не судьба. Дорого, говорят. Кто соглашается - тому ставлю.
Записан

Ну и ладно...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 01 Июня 2005, 13:14:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andresh
Вопрос: не поколотят ли через некоторое время меня те, кому я эти коммутатороы поставил?
Может быть, кто-то с такими девайсами сталкивался?

Однозначно поколотят - если девайс качественный. Если фуфло - то может пронесёт.
Первая проблема возникнет в том случае, если этот коммутатор действительно разгружает контакты по току - они загрязнятся и перестанут устойчиво работать. Решение этой проблемы такое: идёшь в ближайший автомагазин, покупаешь лампочку габаритов за 3 р и патрон к неё за 5р, привинчиваешь к нему провода, и подсоединяешь лампочку между +катушки и контактом трамблёра. В результате, при работе двигателя лампочка будет мерцать. По равномерности мерцания можно судить о состоянии контактов, да и сами контакты будут нагруженны током лампочки и перестанут загрязняться.
Вторая проблема возникнет в том случае - если этот коммутатор обеспечивает те-же энергетические характеристики искры, что и штатный зубильный. Поскольку катушка осталась классическая, то её изолятор через некоторое время "устанет" сопротивляться зубильным перенапряжениям и появятся внутренние пробои. Проявляться это будет в виде сочетания устойчивой работы двигателя на ХХ при перебоях на разгоне при полностью нажатой педали газа. Отпустил педаль газа - и движёк работает ровно, как ни в чём не бывало. Нажимаешь газ в пол - бабах, бабах, бабах... Решается эта проблема путём замены катушки на зубильную (желательно сухую Московского производства). Одновременно нужно проверить состояние ВВ проводов, и свечных колпачков.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #4 : 02 Июня 2005, 04:16:30 »

На счет контактов - не согласен. До того как перейти на БСЗ я 7 лет ездил с контактным трамблером и коммутатором. Контакты чистил всего один раз, да и то когда фильц "перемазал" и с него потекло масло.
На счет бобины - я родную меняю на зубильную, так что тут все нормально.
Записан

Ну и ладно...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 02 Июня 2005, 11:40:38 »

Я имею дело с УЗАМом:saint:, а у него трамблёр сделан так, что на контакты всё время масло попадает, поэтому для нормальной работы они должны самоочищаться. Возможно что у Жигулей этой проблемы не будет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 17:05:01