Заменил задние колодки!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:51:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил задние колодки!  (Прочитано 1576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexL ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« : 30 Мая 2005, 16:01:00 »

Вчера наконец-то поменял задние колодки! Наконец-то, потому что давно уже хотел. да все руки не доходили. Поставил Транс-мастер.
Очем хочется сказать особенно - направляющие шпильки колес оказались затянутыми на славу!:mad: Учитывая размеры шлицев, из четырех сохранить удалось лишь одну:( Пришлось пока еще не разобрал все до конца ехать в магазин покупать нулевой газовый ключ и шпильки. Родных нигде не нашлось - однако подходят отлично восмерочные!
Лучше бы они так бругие гайки затягивали! На тормозном щите на левом колесе оказалась совсем выкрученная одна из гаек его крепления к ступице!!!!!:mad:
Похоже разбирая любой узел надо пользуясь случаем проверять все что только под руку попадает!
Интересен следующий факт, сравнивая новые колодки и старые обнаружил полное отсутствие износа последних:o И это после 25 тыс? Непонятно....
Поменять удалось только по одной колодке, посколько по две новых в барабан не влезло:(
Заметил одну итересную особенность. Если сравнивать износ торомозов с разных сторон, то справа спереди и слева сзади колодки изношены больше чем слева спереди и справа сзади! Что бы это могло значить?

Теперь о впечатлениях: после замены сначала пердних на ATE? а теперь и задних - эффективность торможения значительно возросла. Теперь я уже не по наслышке знаю что значит останавливаться юзом и с 80 км/час смог остановиться метров за 15-20:)
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 30 Мая 2005, 19:13:17 »

так это, если колодки не изношены, то должы быть изношены барабаны или диски?
или тормоза не работают
Записан

УУУУ(С)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 30 Мая 2005, 20:09:28 »

Шпильки у нас не родные, подходят от вазов.
Старые не изношены потому, что колдун настроен только на перед...
справа спереди и слева сзади колодки изношены больше... - сигнальное не настроено (тьфу, разница давлений в контурах, а сигнальное не пашет).
Перечисленные дэвайсы после замен всяких перенастраивать нужно.

ATE рулят Big Grin

Ой, забыл.
по две новых в барабан не влезло... - поршни цилиндра нужно было утапливать...
Записан

Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #3 : 30 Мая 2005, 21:08:50 »

Какая у нас совместимость по задним тормозам? Колодки чьи искать? Спереди, я слышал, всё от 2108, только стоит зеркально (правое-слева).
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 30 Мая 2005, 21:48:34 »

412
Советую заглянуть сюда http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11232
Записан

Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #5 : 31 Мая 2005, 05:48:33 »

412-это понятно. За ссылку спасибо, эту информацию я уже видел. Я чего спросил-то: ведь колёсные диски мы ВАЗовские ставим, на 4 болта. Значит, не всё у нас сзади от 412. И барабаны, значит, не от 412. С классики ничего не подойдёт? Заранее спасибо.
Записан
AlexL ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #6 : 31 Мая 2005, 12:43:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Шпильки у нас не родные, подходят от вазов.
Старые не изношены потому, что колдун настроен только на перед...
справа спереди и слева сзади колодки изношены больше... - сигнальное не настроено (тьфу, разница давлений в контурах, а сигнальное не пашет).
Перечисленные дэвайсы после замен всяких перенастраивать нужно.

ATE рулят Big Grin

Ой, забыл.
по две новых в барабан не влезло... - поршни цилиндра нужно было утапливать...

Значит по порядку:
колдун вроде настроен нормально, по крайней мере если оценивать по той методике, которая где-то здесь изложена.
Насчет неравномерности контуров: увода при торможении не замечено совершенно, однако на ГТО, когда я его еще проходил  ко мне тоже доматывались по поводу плохого торможения правого переднего.... Посему вопрос, отчего и как исправить?

ATE действительно рулят:D Тормозит сейчас отлично! Походу надо прям на новой машине все колодки менять на нормальные!

А цилиндры утапливал, дальше некуда! И даже так, с одной колодкой слева сначала колесо непровернуть было, пришлось наждаком поработать немного!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 31 Мая 2005, 22:15:13 »

Раз колдун работает, значит хорошо:D

В той же мануле описано уравнивание давлений. Главное, чтобы сигнальное устройство работало...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2023, 13:39:10