Про пятую передачу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Августа 2025, 00:42:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про пятую передачу  (Прочитано 1639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« : 29 Мая 2005, 22:43:30 »

Проблема такая:вижок не раскручивается на пятой больше 4000 тыщ(на всех остальных передачах всё норм)Все системы работают исправно.Одно но толкатель (там где бензаносос)вылезает за все прокладки на 2.0 - 2.5 мм(по мануалу 1 - 1.5 мм) кто чё посоветует
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 30 Мая 2005, 00:23:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Valera
Проблема такая:вижок не раскручивается на пятой больше 4000 тыщ(на всех остальных передачах всё норм)

Чего-то нехватает по питанию... Или потери уже слишком велики, чтобы крутиться выше... мощщщщи не хватает...
Цитировать

<..> Одно но толкатель (там где бензаносос)вылезает за все прокладки на 2.0 - 2.5 мм(по мануалу 1 - 1.5 мм) кто чё посоветует

Напихать ишшшшо прокладок для компенсации этого миллиметра
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #2 : 30 Мая 2005, 08:44:19 »

Спасиб попробую
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 30 Мая 2005, 09:28:27 »

от прокладок не будет крутиться больше, движок слабоват для этого (возможно можно настройками карба/зажигания немного улучшить)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 30 Мая 2005, 09:29:22 »

А на пятой, при 4000 - это ж сколько км/час будет? Smile
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #5 : 30 Мая 2005, 09:31:37 »

140 км.ч
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 30 Мая 2005, 09:37:51 »

А заслонки у карба точно открываются? У меня так было, только на 4-
й передаче более 4200 ни в какую, подтянул тросик, всё заработало.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #7 : 26 Июля 2005, 14:58:50 »

А сколько груза в Ежике сидело. У меня когда 4-е человека и полный багажник тоже на пятой плохо набирает скорость- движок слабоват 06.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #8 : 26 Июля 2005, 16:50:25 »

У меня тоже на пятой больше 140 не хочет, правда без разницы в машине один водитель или еще три пассажира. Правда больше 140 и стремновато
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #9 : 26 Июля 2005, 18:56:27 »

Вылет толкателя обязательно привести в норму, иначе можно угробить насос. Прогнет фланец и начнет подтекать масло.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 27 Июля 2005, 16:11:27 »

А я и не знаю, раскручивается ли мой двигатель на пятой далее 4000 оборотов - просто нет надобности
На четвертой разгоняюсь до 85-90 км-ч и включаю пятую, после разгона до 100-110 км-ч на тахоиетре примерно 3000 оборотов, что меня устраивает, и больше вроде не требуется
Не понял, зачем на пятой 4000 и более оборотов
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #11 : 27 Июля 2005, 16:16:38 »

Ту Valera
Банально нехватает мощьности двигателю...

Либо забить либо менять настройки зажигания и питания на более мощностные...
Мой едет 160км/час+ где-то на 5000+ оборотах.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 27 Июля 2005, 17:37:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Ту Valera
Банально нехватает мощьности двигателю...

Либо забить либо менять настройки зажигания и питания на более мощностные...
Мой едет 160км/час+ где-то на 5000+ оборотах.


При пяти тысячах он где-то под 180 должен ехать,  
я ради интереса пробывал под горку разогнать его до 180, не получилось, на 170 горка кончилась, обороты были 4750.
А по прямой больше 150 не едет.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #13 : 27 Июля 2005, 18:03:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
А я и не знаю, раскручивается ли мой двигатель на пятой далее 4000 оборотов - просто нет надобности
На четвертой разгоняюсь до 85-90 км-ч и включаю пятую, после разгона до 100-110 км-ч на тахоиетре примерно 3000 оборотов, что меня устраивает, и больше вроде не требуется
Не понял, зачем на пятой 4000 и более оборотов

В былые времена нас учили, что максимальная скорость достигается на 4-й передаче. 5-я же для разгона не предназначена.
А в еще более ранние времена, когда коробки были 4-х ступенчатыми, макс.скорость была на 4-й, но обгоны совершались на 3-ей!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 27 Июля 2005, 18:11:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
А заслонки у карба точно открываются? У меня так было, только на 4-
й передаче более 4200 ни в какую, подтянул тросик, всё заработало.

А что на третьей или раньше крутился больше?
Я легко кручу движку до 6000, правда народ пугается:). Честно- на четвёртой даже не пробывал.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2024, 09:27:08