Альтернатива ИЖу, но никак не Киа?Спектра.
13 Января 2025, 03:30:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива ИЖу, но никак не Киа?Спектра.  (Прочитано 1019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« : 29 Мая 2005, 18:53:01 »

В Москве начали делать народный автомобиль

5 марта в Москве на заводе ?Автофрамос? состоялось торжественное открытие производства по сборке автомобиля Renault Logan. Этот автомобиль поступит в продажу уже летом этого года по цене от $8 999.

Напомним, что соглашение между Renault и правительством Москвы об организации в российской столице производства по выпуску принципиально новой модели было подписано еще два года назад. Однако собирать Logan начали только сейчас. Renault хочет уже в 2007 году делать в Москве по 60 тыс. автомобилей, причем в будущем производство может быть расширено и до 120 тыс. машин ежегодно.

Что же представляет из себя Renault Logan (она же Dacia Logan), который в ближайшем будущем может стать самой популярной иномаркой в России. Несмотря на свою относительно невысокую цену Logan вовсе не крошечная машинка, как некоторые думают. Его длина составляет 4250 мм. Для сравнения, наша ?десятка? имеет 4265 мм.

Естественно, главный аргумент Renault Logan в борьбе за покупателя это цена. $8 999 за базовую комплектацию это очень хорошо. Правда, это будет абсолютно ?пустой? автомобиль с двигателем объемом 1,4 л. мощностью 75 л.с. (не так и мало, между прочим). Будет в гамме Logan и еще один двигатель, на сей раз уже объемом 1,6 л. и мощностью 90 л.с. (такие машины будут стоить от $12 099). Тоже неплохая цена за машину с более-менее мощным движком в неплохой комплектации. Для сравнения Ford Focus в кузове 3-дверный хэтчбек в базовом оснащении с мотором объемом 1,4 л. обойдется в $11 720. Хотя стоит отметить, что проводить какие-то сравнения между этими двумя машинами пока слишком рано ? не известно что конкретно войдет в комплектацию как той так и другой модели.

Но очевидно только одно ? Logan сумеет бросить вызов не только другим иномаркам, но и отечественным автомобилям. Особенно, если французы предложат какие-нибудь интересные программы кредитования, как это сделал тот же Ford.

По словам представителей Renault, первые Logan поступят к покупателям уже летом этого года.

// auto.mail.ru


* logan.jpg (9.21 Кб, 400x276 - просмотрено 156 раз.)
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 29 Мая 2005, 19:31:30 »

Все равно это немассовый нынче в России сектор автопрома от 5000 до 10000 тыс у.е. А массовый - до 5000$ ничем кроме ИЖа и Классики не представлен.

Что касается лично меня, то я не стал бы брать за 9000$ "абсолютно ?пустой? автомобиль с двигателем объемом 1,4 л. мощностью 75 л.с. (не так и мало, между прочим).", когда за эти деньги есть УзДэу Нексия в комплектации с двигателем DOHC (16 клапанник около 100 л.с. 1,5 литра) и на 100$ дешевле (8900$)
Платить за имидж Рено, собранной кривыми русскими руками (про качество еще кстати данных объективных нет) при такой цене я не буду.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #2 : 29 Мая 2005, 19:46:31 »

Журналисты немецкого издания AutoBild провели краш-тест двух автомобилей. Одним из них был новенький Dacia Logan (он же Renault Logan, который уже в этом году начнут продавать в России). А вот второй моделью стал пятилетний Volkswagen Golf прошлого поколения с пробегом около 60 тыс. км. ? журналисты AutoBild сравнивали эти машины не по своему классу, а по цене, ведь в Европе за оба автомобиля просят 7,2 тыс. евро.

И, оказалось, что новенький Logan проявил себя гораздо хуже, чем старый Golf. Немецкая машина с честью выдержала удар  по методике Euro-NCAP  на скорости 64 км/час о сминаемое препятствие с 40% перекрытием. И если бы вместо манекенов в Golf находились живые люди, то они, наверняка, остались бы живы и получили лишь незначительные повреждения. А вот водителю и переднему пассажиру Logan при аналогичном столкновении придется намного хуже (здесь надо отметить, что журналисты AutoBild испытывали не стандартную комплектацию Logan, а машину предназначенную для европейского рынка с подушками безопасности). Так вот, пассажиры Logan могут получить при аварии серьезные травмы ступней, а также головы, способные привести к смерти.(на рисунке наиболее травмируемые места обозначены коричневым  и красным цветом).

Подобные результаты эксперты связывают с тем, что у Logan не достаточно хорошо проработаны сминаемые зоны кузова. Кроме того, подушки безопасности в автомобиле сработали далеко не лучшим образом, раскрывшись с опозданием. Также Logan имеет и устаревшие по конструкции ремни безопасности без преднатяжителей. С прискорбием надо отметить и тот факт, что водительская дверь Dacia Logan после столкновения заклинило и ее пришлось открывать ломом.

Однако эксперты AutoBild отметили, что Logan заработал за этот краш-тест три звезды, что не так уж и плохо для столь дешевого автомобиля. А Auto.mail.ru в свою очередь отмечает, что, несмотря на всю критику немецких специалистов, Logan по своей безопасности будет серьезно превосходить все отечественные автомобили.


* crash.jpg (10.48 Кб, 350x215 - просмотрено 142 раз.)
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #3 : 29 Мая 2005, 23:37:38 »

Всё равно найти ЛОГАН в базовой комплектации(т.е. по минимальной цене) будет практически невозможно. В этом можно убедиться попробовав купить ФОРД-ФОКУС или ХЕНДАЙ ГЕТЦ в базовой шкурке. Дилерам не особо выгодно продавать такие автомобили, т.к. прибыль с них минимальна. Да и заводу скорей всего невыгодно выпускать такие комплектации.
 Это лично моё мнение, хотя в последнем ЗА РУЛЁМ была статейка посвященная этому моменту. Там одна дама тоже решила приобрести недорогую иномарку по реально заявленой заводом цене. НЕ КУПИЛА!!!!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 30 Мая 2005, 00:18:47 »

Собственно и заводам-сборщикам такие машины выпускать не выгодно... Поэтому "базовая цена" - это такой рекламный ход, который помогает заинтересовать неокрепшие мозги потенциальных покупателей...
Да и как только Логан начнет реально продаваться, даже "базовая цена" сделает ручкой покупателям под влиянием "братков из АвтоВАЗа"...


Хорошо, что у Ижа есть только базовая комплектация Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 30 Мая 2005, 00:26:38 »

По крайней мере, лучше КИА, за те же бабки, даже дешевле...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 30 Мая 2005, 00:33:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
По крайней мере, лучше КИА, за те же бабки, даже дешевле...

Вот и мне интересно, кто же будет покупать "голую" KIA у ИЖ-Авто за примерно 11-12 тысяч енотов??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 08:31:26 »

EuroNCAP и т.п.
Берем Ежа, ставим нормальную сидушку водителя и пассажира, со спортивными ремнями с застежкой на пузе, и можно сразу добавлять пару звезд. Ибо подушки безопасности как раз для таких случаев, когда ремни ни к черту(в трехточечные всегда такие).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Ноября 2024, 17:50:02