Alex_VI Вот известно, что для изготовления данного двигателя используют волговские гильзы и поршня. Также известно, что в этом случае, поршень вылазит на 5 мм (если не ошибаюсь), выше плоскости блока.
----------------------------------------------------------------
ОШИБАЕШЬСЯ И СИЛЬНО----------------------------------------------------------------
ПАК нет, это плохая идея и я в первый раз слышу что поршня вылазит. Я слышал и видел, что гильзы вылазиют и их с низу подрезают, а поршня наоброт не доходят и тогда шатун вытачивают и вставляют эксцентрик и поднимают поршень на 3,2 мм, если не память не изменяет.
А теперь вопрос ?1: зачем тебе мотор, у которого КПД на 10% выше 248-ого, но при этом ресурс его на 50% меньше?
П.С. для справки, УЗАМ 2,2 делабт только под турбину, иначе нет смысла, как атмосферник он слаб.
---------------------------------------
Ты заблуждаешся на счёт КПД УЗАМ 2.2: увеличение размера поршней НИКАК не проявилось в повышении сопротивления трения в ШПГ (по крайней мере стенд НИКАК это не отследил по сравнению с обычным УЗАМом)
Про ресурс: При обычной эксплуатации УЗАМ 2.2 использует всего лишь 50-60% своих возможностей, о ресурсе делай выводы сам.....
Про турбину: При установке ОБЫЧНОЙ (248)ГБЦ, да он не плох для турбины, но ГБЦ с полисферой делает из него отменный атмосферник.---------------------------------------
AlchHiMystПри таком увеличении обЪема возникает несколько существенных проблем:
1) я проблема это ужесточение температурного режима двигателя
2)-я увеличение склонности к детонации двигателя
3)-я увеличение кинематических потрерь за счет увеличения движущихся масс( поршневой группы в частности)
По геометрии шатуна/поршня и блока Имхо намного лучше сделать на заказ необходимые детали (поршня со смещенной бобышкой, либо укороченные шатуны), чем извращаться с блоком.
Мое Имхо : геометрия 92Х80 неоправдывает себя по обЪему т.к. существенно усложняет решение вышеназванных проблем при попытках серьезного форсирования. И пригодна только для увеличения крутящего момента на низких частотах вращения КВ. ( т.е. для постройки тяговитого низкооборотистого мотора)
Имхо КПД полученного двигателя будет не на 10% больше чем у 248 на на сколько-то там меньше ( правда он может получиться мощнее лишь за счет увеличения обЪема)
Насчет турбины Я бы настоятельно нерекомендовал делать 2.2 ибо еще сложнее будет победить первые 2 проблемы указанные выше..!
имхо полисферическая голова как таковая, вешь неплохая если УЖЕ стоит на моторе, Но покупать ее отдельно я бы нестал ибо запаришься искать да и нестоит она своих денег.
ИМХО Более чем достаточно доработать форму КС в штатной голове.
Полюбому ведь придется дорабатывать каналы и ставить БОЛЬШИЕ клапаны.
А насчет детонации могу аргументировать 2-мя факторами 1 - увеличение СЖ, 2 Увеличение расстояния от свечи до дальней стенки КС при увеличение теплонагруженности.
Кстому же прежде чем делать 2.2 стоит задуматься о жесткости блока - тоже не бесконечная величина особенно при серьезной форсировке и конкретном дутье.
-------------------------------------------
Теория это хорошо, но ПРАКТИКА показывает обратное.
Полисферу приобрести не проблема, пишите, решим вопрос.
Доработать КС в обычной ГБЦ до полисферы ФИЗИЧЕСКИ невозможно, подробности тут:
http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=193
Про детонацию: на полисфере расстояние от свечи до стенки МЕНЬШЕ чем на обычной ГБЦ.
Подробности:
http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=236
-------------------------------------------
Вирус Сам пытался заморочиться на этой неделе с таким двигуном, так меня моторист отговорил. Основная проблема в том, что гильзы подходят вплотную к каналам охлаждения, т.е. нуно часть от канала заваривать и потом шлифовать башку, соответственно делать самому прокладку под ГБЦ. Далее проблема с шатуном, а именно на стандартном шатуне нуно рассверлить отверстие под палец со смещением центра отверстия вниз(ближе к колену) на 1.5 мм, диаметр отверстия 26.27 мм +0,023. Далее поршни нуно брать грузовые от ГАЗ-53 и тоже дорабатывать у токаря, ну и гильзы тоже точить и отпиливать.
Короче гемор, еще тот.
23 Двигатель 248-1000420-60 (2,0л с СРВТ) (инжекторн.со стартером) шт 24190,00
Здесь -
http://www.bksnab.ru/price1.shtml --------------------------------------------
НИ ОДНОЙ из перечисленных тобой "проблем" при сборке УЗАМ 2.2 не существует.........
Гимора нет, если не заниматься кустарщиной.......
ООО БашКомплектСнаб уже больше года не занимается моторами......... а только металлопрокатом.
А прайс не обновлялся уже больше 2-х лет.--------------------------------------------
В общем вроде всем ответил.........
Парни перестаньте строить догадки и домыслы, есть неясности? Просто зайдите и спросите, всё объясним и растолкуем, каждому и по отдельности :0)
А то уже забрались в чёрт знает какие ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ дебри.
С уважением Алексей (в миру Инквизитор).