УЗАМ 2,2 литра, подумалось тут
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:58:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2,2 литра, подумалось тут  (Прочитано 6990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #15 : 02 Июня 2005, 16:55:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Кстати, на том же сайте продают комплект для изготовления этого двигателя, уже все сделано, и поршня кованные с тефлоновым покрытием (че это покрытие такое, я не знаю :lol, и облегченные клапана


За эти деньги, что они там продают можно 2-х литровый УЗАМ купить с полным обвесом и впрыском. Комплект для переборки в 2.2 л -8500 плюс башка 6200.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
что использовали они поршня от 406 двигателя


На сколько мне не изменяет склероз ЗМЗ-406 вообще не гильзованный двигатель, но  по диаметрам поршни ЗМЗ-402, 406, 511 (ГАЗ-53) одинаковые, да и характеристики больше чем уверен одинаковые. Морочится можно только с ковкой.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 02 Июня 2005, 17:30:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вирус
На сколько мне не изменяет склероз ЗМЗ-406 вообще не гильзованный двигатель, но  по диаметрам поршни ЗМЗ-402, 406, 511 (ГАЗ-53) одинаковые, да и характеристики больше чем уверен одинаковые. Морочится можно только с ковкой.


Естественно не гильзованный, но это не мешает использовать его поршня? Wink Их приемущества, более качественная обработка, по высоте они меньше (меньше трение), канавки под кольца позволяют поставить импортные кольца.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 02 Июня 2005, 17:32:01 »

а 2х литровый впрысковый УЗАМ, если мне не изменяет память под 40 стоит?
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #18 : 03 Июня 2005, 07:17:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
а 2х литровый впрысковый УЗАМ, если мне не изменяет память под 40 стоит?


23 Двигатель 248-1000420-60 (2,0л с СРВТ) (инжекторн.со стартером) шт 24190,00

Здесь -  http://www.bksnab.ru/price1.shtml
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #19 : 03 Июня 2005, 17:09:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вирус
23 Двигатель 248-1000420-60 (2,0л с СРВТ) (инжекторн.со стартером) шт 24190,00
Здесь -  http://www.bksnab.ru/price1.shtml

Гы... Это самовывоз из башкирии??? И что конкретно входит в комплект этого двигателя, а то там может только блок с ЦПГ  и  ГБЦ а все навесное включая ресивер и рампу нужна отдельна покупать!:))

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
и поршня кованные

На гражданский мотор ковка не то, что ненужна а намного хуже нормального литья по совокупности параметров.
Ковка нужна если номинальные обороты двигателя превышают 7000об.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
А для чего ОНО НАДО!??


Оптимизация формы КС нужна для улучшения наполнения цилиндром свежей смесью и улучшения детонационной стойкости двигателя.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 03 Июня 2005, 21:37:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Гы... Это самовывоз из башкирии??? И что конкретно входит в комплект этого двигателя, а то там может только блок с ЦПГ  и  ГБЦ а все навесное включая ресивер и рампу нужна отдельна покупать!:))

Там указано, что даже стартер идет.. Естественно ресивер стоит..

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
На гражданский мотор ковка не то, что ненужна а намного хуже нормального литья по совокупности параметров.
Ковка нужна если номинальные обороты двигателя превышают 7000об.

Ну блин, если я такой двигатель собирать буду, неужели он будет похож на гражданский? Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 03 Июня 2005, 21:44:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Ну блин, если я такой двигатель собирать буду, неужели он будет похож на гражданский? Big Grin

Вот тут ты неправ. Тебе нужно собрать двигатель максимально похожий на гражданский иначе, ты рискуешь огрести в ГАИ такие проблемы, которые могут привести к запрету эксплуатации ТС...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 03 Июня 2005, 22:25:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Вот тут ты неправ. Тебе нужно собрать двигатель максимально похожий на гражданский иначе, ты рискуешь огрести в ГАИ такие проблемы, которые могут привести к запрету эксплуатации ТС...


Нуу.. внешне то он чем будет отличаться? Smile инжектором разве что.. ну турбинка еще..
Хотя, на данный момент, я все же склоняюсь к 2х литровому инжектору.. мне его будет достаточно и дешевле обойдется..
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #23 : 06 Июня 2005, 21:23:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Ну блин, если я такой двигатель собирать буду, неужели он будет похож на гражданский? Big Grin

Т.е. как я понял ты наверно строишь боевой мотор скорее всего для драга( ибо ни в кольцо ни в ралли он непройдет по регламенту!:) в классе походу анлимитед и будешь машинку от дома до трассы и назад катать на прицепе ????
И ресурс у двигателя походу планиреутся тысяч 30 максимум...!:)
Да я угадал???

Если нет то послушай меня, прежде чем вкорячивать такие модные нынче вещи как кованные поршни с 2-мя узкими кольцами, максимально облегчОнные клапана максимального размера (лучше Титановые)  облегчОнный маховик и т.п. нужно чОтко знать зачем именно ету деталь стоит ставить именно в этот двигатель и почему ее неставят на конвейре.
К примеру вопрос почему все автопроизводители в свои гражданские быстроходные двигатели ( до 100 сил с литра и до 7тыс об/мин) ставят именно литые поршни а не кованные???

Ту Andruishka
Вопрос запрета эксплуатации в нашей стране в основном решается "покупкой" ТО.
При желании и сурьезных качественных доработках, изменения можно сертифицировать в НАМИ и проблема отпадетт... Правда сертификация дело долгое и муторное...!:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 07 Июня 2005, 06:07:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Т.е. как я понял ты наверно строишь боевой мотор скорее всего для драга( ибо ни в кольцо ни в ралли он непройдет по регламенту!:) в классе походу анлимитед и будешь машинку от дома до трассы и назад катать на прицепе ????
И ресурс у двигателя походу планиреутся тысяч 30 максимум...!:)
Да я угадал???

Если нет то послушай меня, прежде чем вкорячивать такие модные нынче вещи как кованные поршни с 2-мя узкими кольцами, максимально облегчОнные клапана максимального размера (лучше Титановые)  облегчОнный маховик и т.п. нужно чОтко знать зачем именно ету деталь стоит ставить именно в этот двигатель и почему ее неставят на конвейре.
К примеру вопрос почему все автопроизводители в свои гражданские быстроходные двигатели ( до 100 сил с литра и до 7тыс об/мин) ставят именно литые поршни а не кованные???


Да ты не переживай, я пока ничего не делаю из этого, а просто прикидывал, что будет более выгоднее делать (по соотношению цена/ полученная отдача от двигателя), и на данный момент я пока на 2х литровом остановился, возможно даже я вообще буду его покупать новым, чтобы потом при оформлении проблем не было, так сказать, чтоб все официально было.

Да и такие вещи как облегченный маховик УЗАМу идут на пользу, у меня сейчас на 1800 стоит такой, кроме небольшого прироста динамики, особо ничего и не изменилось и ухудшений уж тем более нету. (ну тяжелый УЗАМ изначально..)
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #25 : 07 Июня 2005, 14:36:37 »

Да я вобщем непрережЫваю.. Твой мотор твое дело...
Просто мое глубокое убеждение что ковка в моторе нужна только после 7-8 тыс об/мин. и вобщем нестоит она своих денег....

а какие проблемы с оформлением??? ну сделаешь ты допустим из 1.8 84сил карб. сделаешь  2.2 впрыск 200 сил ну и что внешне будет отличаться только впрыском а по докам будет все тотже 1.8 85 сил !:) и страховка небольшая и налог...!:) одни плюсы. если ктонить в претензиях скажи что с завода шел такой ниче низнаю по документам 1.8 узам - номер двигателя совпадает - тогда дитенахх...!:))

А насчет облегчения то облегчить можно поразному.... В тунинге надо знать меру и чОтко осознаваль для чего все это делаеццО.!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #26 : 07 Июня 2005, 16:00:49 »

это точно
Записан
kyl
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #27 : 27 Июня 2005, 12:09:19 »

Довольно старая статья по поводу волговских гильз и поршней с чертежами и полным описаловом

http://tuningplus.narod.ru/
Записан
kyl
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #28 : 27 Июня 2005, 12:17:36 »

Да и еще большенство ответов по двигателю вы найдете на сайтах:

http://www.azlk.ru/f_club.html
http://club.azlk.net
Записан
Инквизитор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #29 : 29 Июня 2005, 07:27:05 »

Alex_VI

Вот известно, что для изготовления данного двигателя используют волговские гильзы и поршня. Также известно, что в этом случае, поршень вылазит на 5 мм (если не ошибаюсь), выше плоскости блока.
----------------------------------------------------------------
ОШИБАЕШЬСЯ И СИЛЬНО
----------------------------------------------------------------

ПАК

нет, это плохая идея и я в первый раз слышу что поршня вылазит. Я слышал и видел, что гильзы вылазиют и их с низу подрезают, а поршня наоброт не доходят и тогда шатун вытачивают и вставляют эксцентрик и поднимают поршень на 3,2 мм, если не память не изменяет.
А теперь вопрос ?1: зачем тебе мотор, у которого КПД на 10% выше 248-ого, но при этом ресурс его на 50% меньше?

П.С. для справки, УЗАМ 2,2 делабт только под турбину, иначе нет смысла, как атмосферник он слаб.
---------------------------------------
Ты заблуждаешся на счёт КПД УЗАМ 2.2: увеличение размера поршней НИКАК не проявилось в повышении сопротивления трения в ШПГ (по крайней мере стенд НИКАК это не отследил по сравнению с обычным УЗАМом)

Про ресурс: При обычной эксплуатации УЗАМ 2.2 использует всего лишь 50-60% своих возможностей, о ресурсе делай выводы сам.....

Про турбину: При установке ОБЫЧНОЙ (248)ГБЦ, да он не плох для турбины, но ГБЦ с полисферой делает из него отменный атмосферник.


---------------------------------------

AlchHiMyst

При таком увеличении обЪема возникает несколько существенных проблем:
1) я проблема это ужесточение температурного режима двигателя
2)-я увеличение склонности к детонации двигателя
3)-я увеличение кинематических потрерь за счет увеличения движущихся масс( поршневой группы в частности)

По геометрии шатуна/поршня и блока Имхо намного лучше сделать на заказ необходимые детали (поршня со смещенной бобышкой, либо укороченные шатуны), чем извращаться с блоком.

Мое Имхо : геометрия 92Х80 неоправдывает себя по обЪему т.к. существенно усложняет решение вышеназванных проблем при попытках серьезного форсирования. И пригодна только для увеличения крутящего момента на низких частотах вращения КВ. ( т.е. для постройки тяговитого низкооборотистого мотора)

Имхо КПД полученного двигателя будет не на 10% больше чем у 248 на на сколько-то там меньше ( правда он может получиться мощнее лишь за счет увеличения обЪема)
Насчет турбины Я бы настоятельно нерекомендовал делать 2.2 ибо еще сложнее будет победить первые 2 проблемы указанные выше..!

имхо полисферическая голова как таковая, вешь неплохая если УЖЕ стоит на моторе, Но покупать ее отдельно я бы нестал ибо запаришься искать да и нестоит она своих денег.
ИМХО Более чем достаточно доработать форму КС в штатной голове.
Полюбому ведь придется дорабатывать каналы и ставить БОЛЬШИЕ клапаны.
А насчет детонации могу аргументировать 2-мя факторами 1 - увеличение СЖ, 2 Увеличение расстояния от свечи до дальней стенки КС при увеличение теплонагруженности.
Кстому же прежде чем делать 2.2 стоит задуматься о жесткости блока - тоже не бесконечная величина особенно при серьезной форсировке и конкретном дутье.

-------------------------------------------
Теория это хорошо, но ПРАКТИКА показывает обратное.
Полисферу приобрести не проблема, пишите, решим вопрос.
Доработать КС в обычной ГБЦ до полисферы ФИЗИЧЕСКИ невозможно, подробности тут:
http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=193
Про детонацию: на полисфере расстояние от свечи до стенки МЕНЬШЕ чем на обычной ГБЦ.
Подробности:
http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=236


-------------------------------------------

Вирус

Сам пытался заморочиться на этой неделе с таким двигуном, так меня моторист отговорил. Основная проблема в том, что гильзы подходят вплотную к каналам охлаждения, т.е. нуно часть от канала заваривать и потом шлифовать башку, соответственно делать самому прокладку под ГБЦ. Далее проблема с шатуном, а именно на стандартном шатуне нуно рассверлить отверстие под палец со смещением центра отверстия вниз(ближе к колену) на 1.5 мм, диаметр отверстия 26.27 мм +0,023. Далее поршни нуно брать грузовые от ГАЗ-53 и тоже дорабатывать у токаря, ну и гильзы тоже точить и отпиливать.

Короче гемор, еще тот.

23 Двигатель 248-1000420-60 (2,0л с СРВТ) (инжекторн.со стартером) шт 24190,00

Здесь - http://www.bksnab.ru/price1.shtml
--------------------------------------------
НИ ОДНОЙ из перечисленных тобой "проблем" при сборке УЗАМ 2.2 не существует.........
Гимора нет, если не заниматься кустарщиной.......

ООО БашКомплектСнаб уже больше года не занимается моторами......... а только металлопрокатом.
А прайс не обновлялся уже больше 2-х лет.


--------------------------------------------

В общем вроде всем ответил.........
Парни перестаньте строить догадки и домыслы, есть неясности? Просто зайдите и спросите, всё объясним и растолкуем, каждому и по отдельности :0)
А то уже забрались в чёрт знает какие ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ дебри.
С уважением Алексей (в миру Инквизитор).
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 17:47:22