УЗАМ 2,2 литра, подумалось тут
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:50:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2,2 литра, подумалось тут  (Прочитано 7083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« : 27 Мая 2005, 16:09:55 »

Вот известно, что для изготовления данного двигателя используют волговские гильзы и поршня. Также известно, что в этом случае, поршень вылазит на 5 мм (если не ошибаюсь), выше плоскости блока. Для устранения этого обидного недостатка, берут шатуны и хорошенько их рихтуют кувалдометром Big Grin для осаживания на эти 5 мм.
Ну т.к. операция эта ювелирная, а я кузнецом не работал, думаю у меня с этим ничего не получится, и было я растроился, но тут пришла в голову идея. :cool:

А что если взять второй блок (благо их навалом гниет зря только), отрезать у него верхнюю часть высотой эти самые 5 мм, гильзы волговские обточить так, чтобы они стали выше на 5 мм, и все это дело собрать, загерметизировать между блоком и проставкой прокладкой на герметике, переднюю крышку также нарастить, удлиннить цепь (думаю, одно или два звена надо) (высоты шпилек блока должно хватить, запас есть там) и наслаждаться 2,2 литровым двигателем.

Как вы думаете, жизнеспособна ли данная идея? Насколько я знаю, над вазовскими блоками так издеваются, но им там сложнее, им приходится гильзовать после данной операции блок, а тут и гильзовать то ничего не надо duh
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 16:23:09 »

А что у нас там со степенью сжатия получаеться? Еще надо учитывать высоту двух прокладок. Думаю такая переделка ничем хорошим не закончиться.sad
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 16:37:42 »

Степень сжатия, учитывая, что объем двигателя возрастает, в общем-то становится уже почти как надо, далее можно либо фрезернуть голову, либо использовать турбинку Wink

Тут еще такое дело, мне кажется ты не совсем понял, проставка не уменьшает степень сжатия, а позволяет оставить родные шатуны (просто нижняя и верхняя мертвые точки смещаются вверх на 5 мм, а ход поршня остается тот же самый). Степень сжатия уменьшается немного за счет того, что поршня от 406 двигателя имеют плоское донышко, но это тоже все решаемо, как я уже сказал
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 27 Мая 2005, 21:31:04 »

нет, это плохая идея и я в первый раз слышу что поршня вылазит. Я слышал и видел, что гильзы вылазиют и их с низу подрезают, а поршня наоброт не доходят и тогда шатун вытачивают и вставляют эксцентрик и поднимают поршень на 3,2 мм, если не память не изменяет.
А теперь вопрос ?1: зачем тебе мотор, у которого КПД на 10% выше 248-ого, но при этом ресурс его на 50% меньше?

П.С. для справки,  УЗАМ 2,2 делабт только под турбину, иначе нет смысла, как атмосферник он слаб.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 27 Мая 2005, 22:36:41 »

Под 406 поршня.. вроде я читал осаживают шатуны.. надо будет перепроверить Smile

[q]А теперь вопрос ?1: зачем тебе мотор, у которого КПД на 10% выше 248-ого, но при этом ресурс его на 50% меньше?[/q]
вот я и думаю, а надо ли это? Но в любом случае, отсюда вытекает и "П.С. для справки, УЗАМ 2,2 делабт только под турбину, иначе нет смысла, как атмосферник он слаб." естественно, что если его делать, то турбину надо ставить.

ПС А на счет эксцентриков - идея хорошая, лучше чем блок наращивать, адназначна duh
ПС2 похоже действительно удлиннять надо..  че-то я перепутал малось, вопрос темы снимается Big Grin
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 27 Мая 2005, 22:56:01 »

Кстати, вот на счет ресурса, спорный вопрос, с чего бы ему на столько снизится? Вот скажем, товарищи из АЗЛК клуба утверждают вообще без снижения ресурса Smile
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #6 : 30 Мая 2005, 15:54:38 »

При таком увеличении обЪема возникает несколько существенных проблем:
1) я проблема это ужесточение температурного режима двигателя
2)-я увеличение склонности к детонации двигателя
3)-я увеличение кинематических потрерь за счет увеличения движущихся масс( поршневой группы в частности)

По геометрии шатуна/поршня и блока Имхо намного лучше сделать на заказ необходимые детали (поршня со смещенной бобышкой, либо укороченные шатуны), чем извращаться с блоком.

Мое Имхо : геометрия 92Х80 неоправдывает себя по обЪему т.к. существенно усложняет решение вышеназванных проблем при попытках серьезного форсирования. И пригодна только для увеличения крутящего момента на низких частотах вращения КВ. ( т.е. для постройки тяговитого низкооборотистого мотора)

Ту ПАК !:) Имхо КПД полученного двигателя будет не на 10% больше чем у 248 на на сколько-то там меньше ( правда он может получиться мощнее лишь за счет увеличения обЪема)
Насчет турбины Я бы настоятельно нерекомендовал делать 2.2 ибо еще сложнее будет победить первые 2 проблемы указанные выше..!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 19:02:28 »

1. Да будет, будет и другая помпа и другой радиатор и масленный радиатор
2. Откуда, у меня и на базовом детанации нет, а на полисферической голове, тем более
3. Вот с этим согласен, по этому собирают его специально, со специальными шатунами, что под турбину.
Записан
Gosh@
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Москва


2126-20

WWW
« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 20:18:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
...у меня и на базовом детанации нет, а на полисферической голове...

а где ты полисферическую голову добудешь?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #9 : 31 Мая 2005, 19:40:38 »

Ту ПАК имхо полисферическая голова как таковая, вешь неплохая если УЖЕ стоит на моторе, Но покупать ее отдельно я бы нестал ибо запаришься искать да и нестоит она своих денег.
ИМХО Более чем достаточно доработать форму КС в штатной голове.
Полюбому ведь придется дорабатывать каналы и ставить БОЛЬШИЕ клапаны.
А насчет детонации могу аргументировать 2-мя факторами 1 - увеличение СЖ, 2 Увеличение расстояния от свечи до дальней стенки КС при увеличение теплонагруженности.
Кстому же прежде чем делать 2.2 стоит задуматься о жесткости блока - тоже не бесконечная величина особенно при серьезной форсировке и конкретном дутье.

Вобщем это мое имхо, но если тебе удасться победить все проблемы и снять с 2.2 хотябы 200 сил то уже будет риспект!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 31 Мая 2005, 21:10:35 »

Полисферическую или околополисферическую голову можно сделать из поликлиновой, а вообще то, фрезеровщик нормальный все может сделать, ну если он есть.lol
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #11 : 02 Июня 2005, 14:54:22 »

Можно и без фрезироффщика обойтись.
Набор фрез и шарошек, дрель или дремель в руки и фперед!:)
Конечно не идеал получиццо, зато бюджетно.
ТОлько надо проследить чтобы обЪем КС везде одинаковый получился...!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
krizotill
Гость
« Ответ #12 : 02 Июня 2005, 15:06:13 »

А для чего ОНО НАДО!??
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #13 : 02 Июня 2005, 15:17:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
наслаждаться 2,2 литровым двигателем.


Колено забыл на 1.8, с коленом 1.7 будет 2.0 литра.

Сам пытался заморочиться на этой неделе с таким двигуном, так меня моторист отговорил. Основная проблема в том, что гильзы подходят вплотную к каналам охлаждения, т.е. нуно часть от канала заваривать и потом шлифовать башку, соответственно делать самому прокладку под ГБЦ. Далее проблема с шатуном, а именно на стандартном шатуне нуно рассверлить отверстие под палец со смещением центра отверстия вниз(ближе к колену) на 1.5 мм, диаметр отверстия 26.27 мм +0,023. Далее поршни нуно брать грузовые от ГАЗ-53 и тоже дорабатывать у токаря, ну и гильзы тоже точить и отпиливать.

Короче гемор, еще тот.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 02 Июня 2005, 16:35:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вирус
Колено забыл на 1.8, с коленом 1.7 будет 2.0 литра.

Сам пытался заморочиться на этой неделе с таким двигуном, так меня моторист отговорил. Основная проблема в том, что гильзы подходят вплотную к каналам охлаждения, т.е. нуно часть от канала заваривать и потом шлифовать башку, соответственно делать самому прокладку под ГБЦ. Далее проблема с шатуном, а именно на стандартном шатуне нуно рассверлить отверстие под палец со смещением центра отверстия вниз(ближе к колену) на 1.5 мм, диаметр отверстия 26.27 мм +0,023. Далее поршни нуно брать грузовые от ГАЗ-53 и тоже дорабатывать у токаря, ну и гильзы тоже точить и отпиливать.

Короче гемор, еще тот.


Да нет, не забыл я про колено, это само собой..
на счет каналов, в статье у Инквизитора (сейчас не могу ее на их сайте найти, че-то все перемешали..) было показано, что каналы заваривать нет надобности, все нормально работает. На счет шатунов.. дак все таки вылезать поршня будут? Значит можно организовать и проставкой в блоке это все, хотя расточить отверстие в головке шатуна не сложно, поэтому более правильно. На счет грузовых поршней.. в той же статье было показано, что использовали они поршня от 406 двигателя, что более правильно, т.к. они все таки расчитаны на более высокие обороты и кольца на них нормальные можно поставить.

Вот каждый изобретает свой велосипед.. ну это в общем и понятно. Wink
Кстати, на том же сайте продают комплект для изготовления этого двигателя, уже все сделано, и поршня кованные с тефлоновым покрытием (че это покрытие такое, я не знаю lol), и облегченные клапана
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 16:38:59