Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +521/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 27 Мая 2005, 16:09:55 » |
|
Вот известно, что для изготовления данного двигателя используют волговские гильзы и поршня. Также известно, что в этом случае, поршень вылазит на 5 мм (если не ошибаюсь), выше плоскости блока. Для устранения этого обидного недостатка, берут шатуны и хорошенько их рихтуют кувалдометром ![Big Grin](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/biggrin.gif) для осаживания на эти 5 мм. Ну т.к. операция эта ювелирная, а я кузнецом не работал, думаю у меня с этим ничего не получится, и было я растроился, но тут пришла в голову идея. :cool: А что если взять второй блок (благо их навалом гниет зря только), отрезать у него верхнюю часть высотой эти самые 5 мм, гильзы волговские обточить так, чтобы они стали выше на 5 мм, и все это дело собрать, загерметизировать между блоком и проставкой прокладкой на герметике, переднюю крышку также нарастить, удлиннить цепь (думаю, одно или два звена надо) (высоты шпилек блока должно хватить, запас есть там) и наслаждаться 2,2 литровым двигателем. Как вы думаете, жизнеспособна ли данная идея? Насколько я знаю, над вазовскими блоками так издеваются, но им там сложнее, им приходится гильзовать после данной операции блок, а тут и гильзовать то ничего не надо ![duh](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/duh.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 16:23:09 » |
|
А что у нас там со степенью сжатия получаеться? Еще надо учитывать высоту двух прокладок. Думаю такая переделка ничем хорошим не закончиться. ![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +521/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 16:37:42 » |
|
Степень сжатия, учитывая, что объем двигателя возрастает, в общем-то становится уже почти как надо, далее можно либо фрезернуть голову, либо использовать турбинку ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif) Тут еще такое дело, мне кажется ты не совсем понял, проставка не уменьшает степень сжатия, а позволяет оставить родные шатуны (просто нижняя и верхняя мертвые точки смещаются вверх на 5 мм, а ход поршня остается тот же самый). Степень сжатия уменьшается немного за счет того, что поршня от 406 двигателя имеют плоское донышко, но это тоже все решаемо, как я уже сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 27 Мая 2005, 21:31:04 » |
|
нет, это плохая идея и я в первый раз слышу что поршня вылазит. Я слышал и видел, что гильзы вылазиют и их с низу подрезают, а поршня наоброт не доходят и тогда шатун вытачивают и вставляют эксцентрик и поднимают поршень на 3,2 мм, если не память не изменяет. А теперь вопрос ?1: зачем тебе мотор, у которого КПД на 10% выше 248-ого, но при этом ресурс его на 50% меньше?
П.С. для справки, УЗАМ 2,2 делабт только под турбину, иначе нет смысла, как атмосферник он слаб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +521/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 27 Мая 2005, 22:36:41 » |
|
Под 406 поршня.. вроде я читал осаживают шатуны.. надо будет перепроверить ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) [q]А теперь вопрос ?1: зачем тебе мотор, у которого КПД на 10% выше 248-ого, но при этом ресурс его на 50% меньше?[/q] вот я и думаю, а надо ли это? Но в любом случае, отсюда вытекает и "П.С. для справки, УЗАМ 2,2 делабт только под турбину, иначе нет смысла, как атмосферник он слаб." естественно, что если его делать, то турбину надо ставить. ПС А на счет эксцентриков - идея хорошая, лучше чем блок наращивать, адназначна ![duh](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/duh.gif) ПС2 похоже действительно удлиннять надо.. че-то я перепутал малось, вопрос темы снимается ![Big Grin](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/biggrin.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +521/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 27 Мая 2005, 22:56:01 » |
|
Кстати, вот на счет ресурса, спорный вопрос, с чего бы ему на столько снизится? Вот скажем, товарищи из АЗЛК клуба утверждают вообще без снижения ресурса ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 30 Мая 2005, 15:54:38 » |
|
При таком увеличении обЪема возникает несколько существенных проблем: 1) я проблема это ужесточение температурного режима двигателя 2)-я увеличение склонности к детонации двигателя 3)-я увеличение кинематических потрерь за счет увеличения движущихся масс( поршневой группы в частности)
По геометрии шатуна/поршня и блока Имхо намного лучше сделать на заказ необходимые детали (поршня со смещенной бобышкой, либо укороченные шатуны), чем извращаться с блоком.
Мое Имхо : геометрия 92Х80 неоправдывает себя по обЪему т.к. существенно усложняет решение вышеназванных проблем при попытках серьезного форсирования. И пригодна только для увеличения крутящего момента на низких частотах вращения КВ. ( т.е. для постройки тяговитого низкооборотистого мотора)
Ту ПАК !:) Имхо КПД полученного двигателя будет не на 10% больше чем у 248 на на сколько-то там меньше ( правда он может получиться мощнее лишь за счет увеличения обЪема) Насчет турбины Я бы настоятельно нерекомендовал делать 2.2 ибо еще сложнее будет победить первые 2 проблемы указанные выше..!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 19:02:28 » |
|
1. Да будет, будет и другая помпа и другой радиатор и масленный радиатор 2. Откуда, у меня и на базовом детанации нет, а на полисферической голове, тем более 3. Вот с этим согласен, по этому собирают его специально, со специальными шатунами, что под турбину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosh@
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Москва
2126-20
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 20:18:37 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК ...у меня и на базовом детанации нет, а на полисферической голове... а где ты полисферическую голову добудешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 31 Мая 2005, 19:40:38 » |
|
Ту ПАК имхо полисферическая голова как таковая, вешь неплохая если УЖЕ стоит на моторе, Но покупать ее отдельно я бы нестал ибо запаришься искать да и нестоит она своих денег. ИМХО Более чем достаточно доработать форму КС в штатной голове. Полюбому ведь придется дорабатывать каналы и ставить БОЛЬШИЕ клапаны. А насчет детонации могу аргументировать 2-мя факторами 1 - увеличение СЖ, 2 Увеличение расстояния от свечи до дальней стенки КС при увеличение теплонагруженности. Кстому же прежде чем делать 2.2 стоит задуматься о жесткости блока - тоже не бесконечная величина особенно при серьезной форсировке и конкретном дутье.
Вобщем это мое имхо, но если тебе удасться победить все проблемы и снять с 2.2 хотябы 200 сил то уже будет риспект!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 31 Мая 2005, 21:10:35 » |
|
Полисферическую или околополисферическую голову можно сделать из поликлиновой, а вообще то, фрезеровщик нормальный все может сделать, ну если он есть. ![lol](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/lol.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 02 Июня 2005, 14:54:22 » |
|
Можно и без фрезироффщика обойтись. Набор фрез и шарошек, дрель или дремель в руки и фперед!:) Конечно не идеал получиццо, зато бюджетно. ТОлько надо проследить чтобы обЪем КС везде одинаковый получился...!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
krizotill
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 02 Июня 2005, 15:06:13 » |
|
А для чего ОНО НАДО!??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 02 Июня 2005, 15:17:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI наслаждаться 2,2 литровым двигателем.
Колено забыл на 1.8, с коленом 1.7 будет 2.0 литра. Сам пытался заморочиться на этой неделе с таким двигуном, так меня моторист отговорил. Основная проблема в том, что гильзы подходят вплотную к каналам охлаждения, т.е. нуно часть от канала заваривать и потом шлифовать башку, соответственно делать самому прокладку под ГБЦ. Далее проблема с шатуном, а именно на стандартном шатуне нуно рассверлить отверстие под палец со смещением центра отверстия вниз(ближе к колену) на 1.5 мм, диаметр отверстия 26.27 мм +0,023. Далее поршни нуно брать грузовые от ГАЗ-53 и тоже дорабатывать у токаря, ну и гильзы тоже точить и отпиливать. Короче гемор, еще тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +521/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 02 Июня 2005, 16:35:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Вирус Колено забыл на 1.8, с коленом 1.7 будет 2.0 литра.
Сам пытался заморочиться на этой неделе с таким двигуном, так меня моторист отговорил. Основная проблема в том, что гильзы подходят вплотную к каналам охлаждения, т.е. нуно часть от канала заваривать и потом шлифовать башку, соответственно делать самому прокладку под ГБЦ. Далее проблема с шатуном, а именно на стандартном шатуне нуно рассверлить отверстие под палец со смещением центра отверстия вниз(ближе к колену) на 1.5 мм, диаметр отверстия 26.27 мм +0,023. Далее поршни нуно брать грузовые от ГАЗ-53 и тоже дорабатывать у токаря, ну и гильзы тоже точить и отпиливать.
Короче гемор, еще тот. Да нет, не забыл я про колено, это само собой.. на счет каналов, в статье у Инквизитора (сейчас не могу ее на их сайте найти, че-то все перемешали..) было показано, что каналы заваривать нет надобности, все нормально работает. На счет шатунов.. дак все таки вылезать поршня будут? Значит можно организовать и проставкой в блоке это все, хотя расточить отверстие в головке шатуна не сложно, поэтому более правильно. На счет грузовых поршней.. в той же статье было показано, что использовали они поршня от 406 двигателя, что более правильно, т.к. они все таки расчитаны на более высокие обороты и кольца на них нормальные можно поставить. Вот каждый изобретает свой велосипед.. ну это в общем и понятно. ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif) Кстати, на том же сайте продают комплект для изготовления этого двигателя, уже все сделано, и поршня кованные с тефлоновым покрытием (че это покрытие такое, я не знаю ![lol](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/lol.gif) ), и облегченные клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|