про треуголку New
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 03:44:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про треуголку New  (Прочитано 3845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #15 : 04 Августа 2005, 15:31:06 »

год - это еще ничего, у меня знакомые с 2001г и с 1999г ездили на классике с заклиненными заслонками второй камеры и в ус не дули Smile
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #16 : 04 Августа 2005, 17:30:06 »

я и сам тогда ни во что ни дул вроде заводилась и ехала, правда с большой задумчивостью. потом все ж решил узнать что за зверь такой этот карбюратор, тогда и обнаружил носик у/н ,пытающийся облить стенку б/д ничтожной струйкой и намертво прикипевшую дрос засл 2й кам.

буду б/д 1 до 24 точить а то что то маловато уже
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 05 Августа 2005, 07:35:12 »

Здоровый аппетит признак развития мании тюнинга.... Smile
Записан

Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #18 : 07 Августа 2005, 12:48:58 »

расточил б/д 1 до 23,6 где то ,м/д 3.5 прямоуг треуголка 130/150.
б/д 2 25 м/д 4.0(1) откр мясорубка 150/150(стоит наверное поставить 140/150 или 150/170 ???) у/н 50 тюн э/т, эконостата
А в 1й камере пойдет такая комбинация или надо бы чуть победнее??
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #19 : 07 Августа 2005, 14:01:38 »

а какой мотор-то?

а вообще во вторую надо бы ГТЖ 140-145 и ГВЖ - 160-170
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #20 : 08 Августа 2005, 06:48:32 »

мотор ваз 1500
и вот еще что, сейчас чтобы завести холодную(в смысле чтоб не глохла)
надо подсос на полную вытаскивать, а раньше достаточно было на1/3 вытащить. это холостые чтоли бедные или что??
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #21 : 08 Августа 2005, 08:13:02 »

Соотношение ГТЖ1/ГВЖ1 можно оставить пока 130/150 - далее ориентироваться по состоянию изоляторов свечей зажигания.
ГТЖ2/ГВЖ2=150/150 при МД2=4,0 (откр. мяс) и при тюнинге эконостата  для ВАЗ-2103 двигателя скорее всего многовато. Хотя надо прокатится в своей манере вождения .... Smile  Я бы попробовал ещё 157/170 (при мех. приводе ДЗ 2).

З.Ы. Для ДААЗ-2105,2107 с автономной системой х/х, изменения параметров ГДС1 не сказывается на пусковом механизме и на системе х/х (при повторной регулировке, т.к. топливный жиклёр х/х запитывается после ГТЖ1, можно сказать, что сечение ГТЖ1 может как-то где-то... Smile   ).
Записан

Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #22 : 08 Августа 2005, 10:01:57 »

сечение ГТЖ1 может как-то где-то...   в смысле?  вроде нормальный
жиклер еще с веберовских времен
единственное что делал с сист х/х это продул прочистил и выковырил из
отв-я под винтом качества дохлую прокладку
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 08 Августа 2005, 11:41:58 »

Ну в смысле, что теоретически связь между ГТЖ1 и топливным жиклёром х/х есть..., но сказывается она не на регулировке х/х (при автономной системе х/х), а больше на переходном режиме от х/х к частичным нагрузкам...

Так что... Ещё раз проверить параметры п/автомата запуска + раз точил БД, то была стружка и опилки - посмотреть на это дело тщательнее... Wink
Записан

Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #24 : 08 Августа 2005, 17:49:42 »

заводил сегодня днем так при подсосе на половину или чуть больше
начало троить, убавил и нормально стало. и вообще прогретая на х/х
работает отлично, такие глюки только на холодной:o
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #25 : 10 Августа 2005, 11:35:28 »

разобрался сегодня с глюками подсоса. оказалось тому виной телескопич. тяга
которую недавноменял(не знаю зачем) и которая оказалась почему то на 5мм короче родной.
короче заработал отлично. попутно поменял топл жиклеры т.к свечи стали бархатисто черными.
в 1й камере 125/150
 во 2й 135/150 привод заслонок естесс-но механический. провалов ни где нету, сколько нажал газу столько получил тяги.
До этого случайно сыграл сам с собой злую шутку, забыв поставить в 1ю кам воздуш жиклер:lol:, пришлось на подсосе ехать т.к. с этим делом успел уехать довольно далеко(ехал тихо по плохой дороге) и думал ведь что это уменьшенный топливный виноват:D
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #26 : 11 Августа 2005, 07:54:36 »

чуть бедновато, жиклеры еще кривые продают вот и подбирай их. блин
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #27 : 11 Августа 2005, 08:19:20 »

Ну я уже лет 13 собственные жиклёры делаю... Потому как доверие есть лишь к маркировке жиклёров из старых карбов до 1988 года выпуска.
Главное не забывать про внутреннюю геометрию сечения жиклёра (заход, калибровка, выход) при изменении его калиброванного сечения, т.к. могут возникнуть эффекты гидровакуумногонасоса (на самом деле очень перспективное направление спортивного тюнинга, но к сожалению помимо мозгов, нужен моторный стенд) и температурной зависимости пропускной способности жиклёра при неизменном сечении. Первое явление обычно возникает при 2-х уровневом заходе в жиклёр и уменьшенной высоте калиброванного сечения (менее 1мм); второе - при недостаточном диаметре захода в жиклёр перед калиброванным сечением (т.е. диаметры близки и получается в принципе увеличенное по высоте калиброванное сечение).
З.Ы. Про методы проливки жиклёров см. в архиве по поиску или на сайте virus.nordzone.ru   - там есть фото проливалки и графика зависимости от времени прохождения const объёма жидкости (20...30гр.С) различных сечений жиклёров.
З.Ы.2. ГТЖ 122...124 гарантированно можно получить из ГТЖ 107,109,112, если заход в жиклёр просверлить диам. 1,8мм, само калиброванное сечение сверлом 1,2мм за один проход (т.е. как сверло прошло, освободить его из патрона дрели и протолкнуть хвостовик сверла сквозь жиклёр). При этом высота калиброванного сечения должна быть в диапазоне 1,2...1,3мм (если взять за основу 112, то этот параметр можно не контролировать). Далее можно увеличить сечение жиклёра до 1,3мм с помошью швейной иглы достаточного для этого диаметра, предварительно сделав режущую грань (шлиц) на игле - см. архив.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #28 : 11 Августа 2005, 13:05:24 »

Борис, а зачем сверлить на 1,8, все равно ведь бензин пойдет через 1,2 ?
P/S как  дела с новыми окнами в мд? Хочу испробовать новин каких-нибудь.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #29 : 11 Августа 2005, 13:52:11 »

Помимо сечения жиклёра важна граничная скорость переходов потока (почитать http://insolentia.com/10.html ), поэтому и городится огород... Smile Почти с этим же связано использование в сантехнике коллекторов 1' c 3  отводами по 1/2', а не просто ваяние подобной конструкции из тройников 1/2'.
Новостей по "окнам" МД ОЗОНа пока нет... Обкатываются  варианты на различных движках (Ока, ЗМЗ-402 с карбюратором 4178), доводятся параметры "окон" под различные требования водителей, также обкатывается вариант "А-ля Вебер" (правда пока лишь для ВАЗ двигателей).  Работы по Солексу после нескольких неудачных подходов временно прекращены.

Ну и ещё почитать: http://www.abitura.com/abstracts/gidro/gidro.html
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2025, 17:06:19