про треуголку New
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:58:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про треуголку New  (Прочитано 3498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
John3472 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 27 Мая 2005, 13:49:55 »

БД1 23,6 (такая развертка нашлась), треуголку делать на каком МД 3,5 или 4,0(1) или
3,5 d 10 мм или другой вариат?
спасибо.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 20:24:29 »

на любом из них...

правда 3.5 Д10 - не нужно ставить... если только не рассточить БД1 до 24.5-25мм
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 28 Мая 2005, 01:40:43 »

Я че то не пойму: а какая разница, в каком МД делать окно. Просто чем больше МД тем больше бензина будет лить, необходимо лишь подобрать под себя, чтобы устраивала тяга и расход.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 28 Мая 2005, 09:56:56 »

Sergeis
не совсем так как ты описал...

треуголка не робит на МД4.5 т.к. там нету того самого ушлого сопла лаваля...

и что значит "чем больше МД тем больше бензина будет лить"?
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 31 Мая 2005, 01:57:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
и что значит "чем больше МД тем больше бензина будет лить"?


А собственно то и значит - чем больше МД тем больше бензина он льет при тех же комбинациях жиклеров и диметра ГД.
Или есть какие-то сомнения?

Однако че то не понял насчет сопла Лаваля: в связи с чем это МД 4.5 с треуголкой не будет работать?
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #5 : 01 Августа 2005, 08:45:23 »

сегодня испытал треуголку на холодном двигле , так и не удалось подловить ни одного провальчика, едешь как на прогретой.
на полпедали авто легко развернуло на песочке на 90 градусов
кстати спецам вопрос на засыпку: ставлю винт количества от 06 и двиг на холостых начинает колбасить из стороны в сторону, ставлю стандартный под эпхх (но эпхх отключен) и работает опять нормально
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 01 Августа 2005, 14:09:45 »

заглушай шланчик от коллектора к ЭПХХ
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #7 : 02 Августа 2005, 06:33:39 »

спасибо .блин чтоб я...надо ж не сообразить
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #8 : 02 Августа 2005, 13:13:29 »

спасибо карбюраторному богу и Santadragon за холостой ход на 06 винте и да не разгневается на меня бог за то что уже не в 1й раз забываю подрубить топливный шланг saintBig Grin
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 02 Августа 2005, 14:41:33 »

кстати говоря я изначально не признаю пневматический экономайзер ХХ (ЭПХХ) и меняю его на винт кол-ва 06... для надежности...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 02 Августа 2005, 16:31:54 »

Посмотрел Бог на карбюратор и сказал - "Это хорошо..." И стало так... Smile
Записан

Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #11 : 04 Августа 2005, 06:58:24 »

что-то мне с этими переделками стало входить в привычку разгоняться непринужденно  на 3й передаче до 80-90, раньше  до 60 от силы разгонялся
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 04 Августа 2005, 07:45:01 »

Ну так верни всё в штат и успокойся... Wink Люди же как-то на стандартных настройках ездят?
Записан

madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #13 : 04 Августа 2005, 08:21:26 »

:lol:ну это да ... я тоже по городу стал на 4000 ездить приятно зато радует динамика
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #14 : 04 Августа 2005, 10:47:58 »

стандарт это еще что, а вот годик поездить с заклиненной заслонкой 2й кам и с забитым носиком уск насоса слабо? у меня такое ощущение было что прежние хозяева даже и не знали о  существовании в машине карба. как можно было так ездить
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 17:22:36