Микрокарзовка у ПАКа 26-05-2005
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 23:37:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Микрокарзовка у ПАКа 26-05-2005  (Прочитано 1156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« : 27 Мая 2005, 11:34:37 »

Приезжал отрегулировать клапана. До этого за 34000км ни разу не регулировал, так тысячах на 5 открыл щуп посувал, вроде везде пролазит закрыл и так дальше ездил. Оказалось, что у меня стоит нивовский низовой распред вал и что регулировка по меткам не прокатит. ПАК ориентировался на ...(как я понял на положение кулачков р.в.). Первый час прошел в проветривании Big Grin клапанов, надоже остудить, дальше регулировка. Заодно посмотрели трамблер (контактный), обрызгали карб и тросики WDшкой. Все.
Мои ощущения: на низах машинка стала более тяговитее, прпал лязг(детонация или что это было!) при трогание на низких оборотах. В пробке стало реально ехать на второй(сегодня попробывал), раньше не тянула. На больших скоростях пока не понял. Как раньше разгонялась на 3 до 120 так и сейчас, но тапка в пол показалась стала менее отзывчева. Может чуть зажигание поправить, да и провода заменить (после обкатки их поставил - старые уже). Свечки выкрутили, естественно нагар есть и резьба вся засралась (я сам их последний раз выкручивал и смотрел какие они в начала прошлого лета поэтому не медрено что грязные, а ходят уже около 20т, правда это БошПлатинум). Еще движок вроде стал потише работать, ровнее(естественно), ручка КПП уже больше не дрожит так как раньше. Но небольшие перебои остались (надо БСЗ ставить). Вот все. Я доволен. Плохо что сцепу ПАКа нельзя поменять, яму прикрыли.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 12:07:21 »

вот и хорошо, аминь
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 12:12:57 »

Цитировать

 Плохо что сцепу ПАКа нельзя поменять, яму прикрыли.

 какие вопросы? Smile
видно судьба моя такая-поза машина сверху Smile
а у ПАКа -машина снизу Smile
так что просим
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #3 : 27 Мая 2005, 13:39:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
вот и хорошо, аминь

А ты со своей стороны ничего не добавишь? Может я чего упустил?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 27 Мая 2005, 14:10:21 »

да, вроде, нет...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 27 Мая 2005, 14:10:59 »

а во вспомнил, я щуп то в двиг вставил?*???  lollollollollol
Записан
Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #6 : 27 Мая 2005, 14:35:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
а во вспомнил, я щуп то в двиг вставил?*???  lollollollollol

Торчит:D
Записан
Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #7 : 03 Июня 2005, 13:28:35 »

Цитировать

Мои ощущения: на низах машинка стала более тяговитее, прпал лязг(детонация или что это было!) при трогание на низких оборотах. В пробке стало реально ехать на второй(сегодня попробывал), раньше не тянула. На больших скоростях пока не понял. Как раньше разгонялась на 3 до 120 так и сейчас, но тапка в пол показалась стала менее отзывчева.

Да, разгон с 2300 до 3500 стал менее резвый, но дальше рвет и мечет - вторая камера наверное открывает, провала при открытии не наблюдается, все очень ровно. На 60кмч тапка в пол издает 3 дзынька - значит зажигание нормально. Наверное все таки нивовский р.в. во всем виноват.sad Может сцепление виновато, буксует или как оно называется.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 03 Июня 2005, 14:16:42 »

да не, я же тебе эксцентрики поджал чуток... думаю все в норму пришло. Я тебя сегодня жду.
Записан
Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #9 : 03 Июня 2005, 14:27:47 »

Буду в начале шестого.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 00:45:40