Ступицы передних колес
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июня 2025, 23:58:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ступицы передних колес  (Прочитано 2346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleksFox ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Уфа

« : 27 Мая 2005, 11:17:25 »

Как правильно отрегулировать подшипники? (Тормоза дисковые).
1. Затягивать до исчезновения зазора и отпускать до совмещения оверстия под шплинт?
2. Затягивать ключом до упора и отпускать до совмещения оверстия под шплинт?
Первый вариант приходится делать каждые 500 км.
При втором греются: на диске колеса около 60-70 С.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31914



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 12:29:14 »

ну если подшипники изношены ,да еще и с выкрашиванием-тогда только менять (на что и похоже )
а так при проворачивании колеса добиться их самоустановки посредством подтягивания гайки ,потом определить люфт подшипника (желательно индикаторной стойкой ) и ослабить до совпадения шплинта на гайке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #2 : 23 Июля 2005, 19:20:30 »

Я когда передние суппорта снимал для замены резинок, решил заодно подшипники отрегулировать, так вот стоят они у меня в таком положение что если расслабить на одно отверстие под шпринт они так страшно шуметь начинаю при вращении, а ставлю на прежнее отверстие как будто слегка поджимает и как то сухо вращаются! Теперь после ремонта тормозов оттормаживание бешенное, а ступици греются так что рука много не терпит прикосновения! Я хочу попробовать гайки местами поменять может так попаду на хорошее положение подшипника?sad
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 24 Июля 2005, 16:44:20 »

Из описания Ежика стр. 47.
Регулировка подшипников ступиц передних колес
......
1. Поднять передок авто...
2. Проверить свободно ли проворачивается колесо...
3. Затянуть гайку ключем так чтобы ступица вращалась туго от руки. При затягивании гайки нажимать на ключ плавно, без рывков и одновременно поворачивать колесо, что бы ролики заняли правильное положение в подшипниках.
4. Отпустить гайку до тех пор пока в подшипниках не появиться осевое зазор.
Наличие зазора легко определяется большим пальцем приложенным одновременно к шайбе и краю отверстия в ступице, покачиванием колеса в вертикальной плоскости.
После этого гайку подтянуть, одновременно вращая колесо до моммента исчезновения зазора. Как только зазор исчезнет - подтягивание прекратить. Затем гайку отпустить до появления незначительного зазора(0,02-0,12мм), чтобы совпали ближайшие прорезив гайке с отверстием в цапфе, и закрепить шплинтом. Нужно иметь ввиду, что в цапфе предусмотрены два взаимно перпендикулярных сверления для прохода шплинтов.  Гайку следует отпускать не более чем на 1/2 грани (1/12 оборота). Заложить смазку в колпак и установить его на ступицу.

Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 24 Июля 2005, 17:04:36 »

Затягивается до упора, потом на 1/6 оборота, т.е. 1 грань назад, и ищите совпадение со шплинтом, там два отверстия под 90 градусов, попадете с вероятностью 95%, ну в крайнем случае еще чуть-чуть назад получится. Проделано неоднократно, жалоб нет. Удачи.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #5 : 25 Июля 2005, 06:56:09 »

Было такое.
Грелся барабан, регулировка не помогала, заменил барабан, ступицу и подшипники ? без пользы.
Не ушло, пока не заменил кулак.
Как оказалось при "битье" ещё старым хозяином  кулак деформировался совсем чуть-чуть, а житья не было
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #6 : 25 Июля 2005, 19:34:33 »

САм бы никогда не увидел что там два отверстия, всё в салидоле же, а сегодня вытер и увидел, теперь я перекикинул шплинты на горизонтальные отверстия, и появился не большой люфт зато вращается свободно, теперь проверю будет грется или нет!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2025, 09:29:56