inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« : 22 Марта 2015, 14:05:16 » |
|
Странное какое-то дело... Сразу после капиталки двигатель работал о-о-о-очень тихо - без вибраций. Рядом стоящий Логан в идеальном состоянии шумел больше чем мой - аж хозяин логана удивился такой тихой работе моего "москвича". Но после 30000 км пробега появилась какая-то вибрация... Не троит! Двигатель работает ровно, но при этом сильно раскачивается. По мере прогрева вибрация ослабевает, но все равно небольшая вибрация остается.
Накидайте советов - куда засунуть нос и как диагностировать?
Я не уверен, но мне кажется что это произошло после того как я однажды, этой зимой, проехал на трех горшках 60 км, так как ВВ провод, уже не помню на каком горшке, вышел из строя, но нужно было добраться до пункта назначения. В тот момент, когда я ехал на трех горшках, двигатель вибрировал изрядно, так что и без того на ладан дышащая приемная труба (штаны) лопнула окончательно. Хотя, была и еще одна экстремальная ситуация, когда я пытался вытащить сидевшую на пузе БМВ пяторку. Тогда мне это не удалось и я первый раз в жизни услышал как пахнет сцепление. И почему-то сильно отложилось в памяти, что именно после этих событий мотор стал колбасится. До этих моментов - мой двигатель работал не хуже иномарочных и вибрации даже на холодном моторе почти отсутствовали. Теперь же, на холодном моторе нужно держать обороты побольше, так как при обычных прогревочных оборотах которые были раньше не больше 800-900 - мотор аж машину раскачивает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #1 : 22 Марта 2015, 14:29:28 » |
|
не уверен, но мне кажется что это произошло после того как я однажды, этой зимой, проехал на трех горшках 60 км, так как ВВ провод Ну так и поищи в зажигании, а от всяких нагрузок и палёного сцепления ХХ не меняется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
   
Карма +337/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 699
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
 |
« Ответ #2 : 22 Марта 2015, 14:59:39 » |
|
Руками ВВ провода поШШупать, для начала... Дык, а чего ж движок так сильно колбасило, когда на трех горшках ехали? Можно было и свечу выкрутить, дабы облегчить... А так, проверить все, что связано с этим, начиная от подушек.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 15:03:52 от МихаилК »
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #3 : 22 Марта 2015, 15:36:23 » |
|
Ну так и поищи в зажигании Так я и говорю - ровно работает (МПСЗ). Просто вибрирует. Тяга и ХХ - все без проблем. Равномерно вибрирует - холодный сильно и по мере прогрева уменьшается и почти затухает, но все равно чувствуется что вибрирует сильнее чем раньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #4 : 22 Марта 2015, 15:37:19 » |
|
Дык, а чего ж движок так сильно колбасило, когда на трех горшках ехали? Можно было и свечу выкрутить, дабы облегчить... Было очень холодно и за городом - хотелось добратся до дома быстрее. Да и не подумал как-то что так можно. А так, проверить все, что связано с этим, начиная от подушек. Подушки первым делом проверил. Под двигателем целые, а вот под раздаткой разбита слега - разве может из за этой подушки вибрировать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 15:38:36 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
   
Карма +337/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 699
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
 |
« Ответ #5 : 22 Марта 2015, 15:59:40 » |
|
Я бы проверил по порядку: 1. Подушки двигателя 2. Провода ВВ 3. Свечи 4. Компрессию 5. Трамблер (конденсатор, если КЗС) 6. Клапана 1 и 5 отпадает, как понимаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #6 : 22 Марта 2015, 19:28:58 » |
|
Так я и говорю - ровно работает (МПСЗ). Просто вибрирует. Тяга и ХХ - все без проблем. Равномерно вибрирует - холодный сильно и по мере прогрева уменьшается и почти затухает, но все равно чувствуется что вибрирует сильнее чем раньше.
Подушки первым делом проверил. Под двигателем целые, а вот под раздаткой разбита слега - разве может из за этой подушки вибрировать. Какие нафиг подушки, при чем тут они? Ты двигатель цементом залей, может перестанет вибрировать и кузов раскачивать? Будет раскачивать сразу Землю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
   
Карма +337/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 699
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
 |
« Ответ #7 : 22 Марта 2015, 20:11:58 » |
|
Какие нафиг подушки, при чем тут они? Ты двигатель цементом залей, может перестанет вибрировать и кузов раскачивать? Будет раскачивать сразу Землю. А Вы попробуйте ослабить одну… Резина подушки может задубеть, или наоборот расхлябаться. Можно предположить, что при езде на троящем движке одна из подушек ослабла, или резина порвалась. На холодном движке вибрация всегда выше, чем на прогретом. При порванной подушке это более чем заметно. Исключив из списка проверки одну из причин можно трах…ся до изнеможения.
|
|
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #8 : 22 Марта 2015, 21:22:18 » |
|
А Вы попробуйте ослабить одну… Резина подушки может задубеть, или наоборот расхлябаться. Можно предположить, что при езде на троящем движке одна из подушек ослабла, или резина порвалась. На холодном движке вибрация всегда выше, чем на прогретом. При порванной подушке это более чем заметно. Исключив из списка проверки одну из причин можно трах…ся до изнеможения. Расскажи пожалуйста почему повышенные обороты и прогрев улучшают ситуацию ТСа, что там с подушками в этот момент? Теперь же, на холодном моторе нужно держать обороты побольше, так как при обычных прогревочных оборотах которые были раньше не больше 800-900 - мотор аж машину раскачивает. У меня вроде с исправными подушками когда на время соединял ЭПХХ на прямую при глушении двигателя колбасило нехило иногда, проще было на передаче заглушить. Если двигатель колбасит на машине без движения то подушки тут не при чем. Хорошо отрегулированный двигатель и без подушек не трясет и кружку на него поставить можно. Смотреть надо зажигание/карбюратор, но по очереди. Как говорится "Не крути две ручки сразу".
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 21:24:00 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 23 Марта 2015, 20:54:38 » |
|
работал о-о-о-очень тихо - без вибраций. Рядом стоящий Логан в идеальном состоянии шумел больше чем мой выбрация и шум - вещи совершенно разные и с друг другом не связанные. появилась какая-то вибрация... Не троит! троение - это неработающий горшок, ессно от этого колбасит, но и так видно что троит. А ты жалуешься на вибрации двигателя, при отсутствии троения - это значит что горшки работают, но с неравномерными характеристиками. либо один горшок сильно недорабатывает (проверять компрессию) либо по очереди разные (проверять смесеобразование). Если раскачка движка равномерная и идет в резонанс, то это явно первый вариант, с одним горшком. Учитывая предысторию с тремя горшками.. вполне возможно что у того самого горшка ушли характеристики - кольца, клапана, нагар и т.п.... соотвесвенно компрессия на него покажет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 23 Марта 2015, 21:01:54 » |
|
может пора клапана отрегулировать? (капиталка ж была)
|
|
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|