ЗЫ. Неужели во время редких поздок не замечал, что одна свеча не работает, или настолько привык ездить на 3 горшках?
Да нормально все было. До того случая когда прогревал и что то хрустнуло. Завести в тот день не смог и некогда было уже. А када завел то стало понятно что троит.
Стал копать- клемм комутатора не было видно, они были под сплошными оранжевыми окислами.
4 свеча была плохо закручена,от руки отвернул, плохо цепанут провод к ней. Принес домой и начал прозванивать и смореть, обрыв и окислы. Остальные провода чистые и имеют сопротивление.
Крышка трамблера имела трещина в центральном контакте. также прогорела под 4 проводом,а также рассыпалась графитовая фигня.
Свечи имели нагар, типо обогащенная смесь.
Акб с центральной вентиляцией, крышки без дырок, клеммы чистые, смазанные литолом.
Купил новые провода(проверил их), крышку трамблера.Свечи новые поставил. И нифига не завелась.
Вчера отсоединил жгут проводов коммутатора проверить их дома, умудрился их порвать.
зы Перед карбом идет боченок, там внутри сетчатый фильтр очень тонкий.Он был подзабит.
Бензонасос качает от стартера, вручную никак.
Кароче как я понял там наложились 2 причины-плохой контакт 4 цилиндра и чето попало внутрь клемм коммутатора, может эпопея с ОЖ, когда тосол хлестал.
Пойду за новым жгутом проводов и буду искать искру. Кароче пойдет проверка всего, трамблера,катушки, холла,свечей.