Почему окислились вв провода?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 18:48:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему окислились вв провода?  (Прочитано 8314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28456





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 24 Марта 2015, 15:58:17 »

4- бесконечность
Вот и причина: пробит ВВ провод, во время длительных стоянок давал утечку, а микротоки самое то для коррозии.
ЗЫ. Неужели во время редких поздок не замечал, что одна свеча не работает, или настолько привык ездить на 3 горшках? Smile
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 15:59:53 от ВикторД » Записан

скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #16 : 25 Марта 2015, 05:18:20 »

сырость, перепад температур...
ну и на верх акб смотрел - есть там потеки электролита?

Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 25 Марта 2015, 16:39:46 »

сырость, перепад температур...
а почему только один провод? остальные три разве в других условиях?
есть там потеки электролита?
элетролит наверх течь не может.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 29 Марта 2015, 12:29:46 »

ЗЫ. Неужели во время редких поздок не замечал, что одна свеча не работает, или настолько привык ездить на 3 горшках?
Да нормально все было. До того случая когда прогревал и что то хрустнуло. Завести в тот день не смог и некогда было уже. А када завел то стало понятно что троит.

Стал копать- клемм комутатора не было видно, они были под сплошными оранжевыми окислами.
4 свеча была плохо закручена,от руки отвернул, плохо цепанут провод к ней. Принес домой и начал прозванивать и смореть, обрыв и окислы. Остальные провода чистые и имеют сопротивление.
Крышка трамблера имела трещина в центральном контакте. также прогорела под 4 проводом,а также рассыпалась графитовая фигня.
Свечи имели нагар, типо обогащенная смесь.

 Акб с центральной вентиляцией, крышки без дырок, клеммы чистые, смазанные литолом.
Купил новые провода(проверил их), крышку трамблера.Свечи новые поставил. И нифига не завелась.
Вчера отсоединил жгут проводов коммутатора проверить их дома, умудрился их порвать.

 зы Перед карбом идет боченок, там внутри сетчатый фильтр очень тонкий.Он был подзабит.
Бензонасос качает от стартера, вручную никак.

Кароче как я понял там наложились 2 причины-плохой контакт 4 цилиндра и чето попало внутрь клемм коммутатора, может эпопея с ОЖ, когда тосол хлестал.

Пойду за новым жгутом проводов и буду искать искру. Кароче пойдет проверка всего, трамблера,катушки, холла,свечей.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28456





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #19 : 30 Марта 2015, 09:57:06 »

может эпопея с ОЖ, когда тосол хлестал.
Чего тогда удивляться: Почему окислились?
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 04 Апреля 2015, 16:55:06 »

Походу катушке капец.
Сегодня все присоединил, не заводится.
Сдернул центральный провод с трамблера, искорка еле еле, желтого цвета. Раз в 5-6 секунд. Но сопротивление есть что у 1-2 обмоток.
Также свеча, искорка еле есть.Что старая что новая свечи.
Коммутатор подсоединил запасной, заведомо рабочий.

Думал сел аккум в ноль, но он 12.2в. Если оживлю авто, погоняю генератором лучше.

Кстати она почти схватила, на 1 сек завелась и заглохла.
Эх думаю такими темпами как бы и трамблер с холлом заменить придется.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 17:00:16 от ua9has » Записан

ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28456





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 06 Апреля 2015, 15:22:18 »

как бы и трамблер с холлом заменить придется
Трамблёр то чем виноват?
Да и датчик хола либо работет либо нет.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 10 Апреля 2015, 18:03:51 »

Это начинает бесить. Жаль уже не времени, а денег.
Куплено-крышка трамблера, вв провода, жгут проводов, катушка. Зарядил до 12.9в акб.

Сегодня позвал мастера фломастера по вызову. Так и не было искры, подключил свой аз2 или типо того. Штука показала хана холлу, заменили(это жесть, потратили 40 минут, трамблер весь разбирать надо, обратно не хотел собираться).
Все равно нет искры, поставили с его рабочей машины катушку и трамблер, все равно нет.

Проверили предохранители, все норм. Питание на катушку идет.

Ситуация такова- одна слабая искра при включении зажигания, от стартера вообще глухо(центральный провод от катушки на массу, со свечами  1 раз проверили и не стали). Питание на катушку идет, акб заряжен под завязку, все клеммы чистые,предохранители целые.

Завтра отбуксуем в гараж и будем перебирать дальше, так как пошли дожди сильные(будут  до вторника).

Финансы-
крышка трамблера-170р
вв провода(сдох 1, пока его и заменил остальные в запасе)-270р
жгут проводов-170р
катушка-550р
холла-170р.
Комутатор был запасной.Катушку думаю продать комунить.
Итого 1330р пока. Откладывал на стартер редукторный, придется отложить до лета покупку.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 18:05:24 от ua9has » Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 10 Апреля 2015, 18:40:18 »

С его машины коммутатор и катушку конечно.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 10 Апреля 2015, 19:09:10 »

Проверили предохранители, все норм
Катушка (система зажигания ) предохранителем не защищается.
Проверяем напряжение на катушке в момент вращения стартером.Может замок дурить.
И провод на тахометр отсоедини с катушки -так для успокоения души ,может он что дурит или система ЭПХХ -импульс  вместе с тахометром с катухи идёт.
И проверь установку зажигания.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #25 : 11 Апреля 2015, 00:17:47 »

И провод на тахометр отсоедини с катушки -так для успокоения души ,может он что дурит или система ЭПХХ
+100500
У меня тахометр просто замкнул. При подаче питания одиночный импульс искры может быть от стартового импульса тока через первичку, а дальше - всё. Катушка-то постоянно замкнута, никаких разрывов цепи, соответственно искры нет.
Я два часа копался, пока допёр.
Записан
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 11 Апреля 2015, 10:30:59 »

Зажигание вчера выставляли по старому.конечно окончательно после заводки будет. а за совет спасибо буду смотреть.

Вчера дед мимо проходил-
 Дед -В утиль ее пора, а чего с ней?Ты не устал в ней лазить?
Я-да вон искры нет.
Дед-Ну моя ласточка тоже хандрила, заменил кондер на трамблере и все прошло.
Я-тут нет кондера, это бсз.
Дед-ааааааааааааааааааааааа, ну удачи в ремонте.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 13 Апреля 2015, 17:02:06 »

Не в проводе дело.отцепил и толку нет. завтра буду смотреть замок зажигания, я уже не знаю куда дальше рыть если и там окажется нормально.
Блин должны были отбуксировать, но у бабушки подвеска сломалась от местной дороги.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #28 : 13 Апреля 2015, 17:11:40 »

О Боги! Горе мне!(Ц).
А куском провода с + АКБ и аналогичный вывод катушки (или Б) соединить никак?  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 13 Апреля 2015, 17:14:57 »

и пошмыргать другим куском, наблюдая за центральным проводом (зазор на массу- до 7 мМ) никак нельзя?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июля 2025, 12:33:06