Оригинальное сообщение от Наталия
Здравствуйте!
Всем огромное спасибо. Вечером копалась, нашла провод оплавленный, который идет от гены с верхней точки (наверное"+" т.к. "-" провод большего сечения) на прямую к монтажному блоку (где предохранители). От чего бы? Что с ним что-то не так заметила еще тем летом.
Клемма приварилась, еле вытащила из гнезда. Без него машина зоводится, наверное, провод соединялся с приборной доской, хотя напряжение аккумулятора датчик показывал. Генератор 58.3701. Заряд у аккумулятора в начале работы 11.83 в, после работы осталось 11.6 и заводиться машина перестала. Как проверить что с генератором? К каким клеммам и как подключить тестер? Подзарядку он то дает ,то нет. На одном аккумуляторе 270 км не проедашь.
А вот еще забыл сказать, при неработающем генераторе машина и должна заводиться до тех пор пока аккумулятор в состоянии выдвать напряжение на свечи для образования искры (и если у него сил хватат прокручивать стартер). Я на аккумуляторе, как сейчас понял, ездил довольно долго. А генератор не рабатет потому, что из того самого разъема который у Вас погорел не поступает питание на обмотку генератора и на регулятор напряжения. Если восстановить контакты в разъеме все должно заработать ( не повторяйте моих ошибок и не покупайте новый генератор пока точно не уверены, что проблема в нем).