генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 04:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор  (Прочитано 3033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Наталия ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 26 Мая 2005, 16:54:14 »

Здравствуйте!

Генератор не дает подзарядку на аккумулятор. Есть ли в этой цепи предохранитель? Какой тестор (амперметр)купить для проверки тока на выходе генератора?

Может не мучиться и купить новый генератор?

Спасибо.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 26 Мая 2005, 16:55:36 »

Радиатор
Записан
Яр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 26 Мая 2005, 17:58:39 »

Наталия

Весь вопрос в том, какого года Ваша машина, какой мотор, соответственно, какой генератор. Насчет прибора, можно поставить небольшой приборчик, скажем, измеряющий напряжение, обороты. Их сейчас много на рынке, различаются ценой и внешним видом.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 26 Мая 2005, 18:14:58 »

Предохранителя нет.
Вот только на выходе гены может быть ток... до 55 ампер:duh: Лучше не мерить.
Лучше мерить повышение напряжения на акуме когда газуешь.

Придется помучиться:( Дело может быть в проводах:rolleyes: И замена гены результата не даст.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 26 Мая 2005, 19:34:56 »

Наталия
Дополните профайл. Если знать где бегает Ваша машинка наверняка найдуться спецы в той же местности, которые смогут посмотреть и определить,  что делать.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 26 Мая 2005, 20:29:57 »

Может быть: не натянут ремень генератора, предохранитель и его контакты в цепи обмотки возбуждения генератора (на некоторых машинах есть, обычно ВАЗ, на других может не быть), поломка регулятора напряжения, неисправность генератора.
Проверяют обычно в том же порядке начиная с ремня. Регулятор у меня выносной . Проверяется просто- отсоеденить подходящие к нему провода и и соеденить их. Пустить двигатель, если заряд появился- меняй регулятор, если не появился надо копать генератор, но до него дело доходит обычно редко... Удачи.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Наталия ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 27 Мая 2005, 11:13:31 »

Здравствуйте!

Всем огромное спасибо. Вечером копалась, нашла провод оплавленный, который идет от гены с верхней точки (наверное"+" т.к. "-" провод большего сечения) на прямую к монтажному блоку (где предохранители). От чего бы? Что с ним что-то не так заметила еще тем летом.
Клемма приварилась, еле вытащила из гнезда. Без него машина зоводится, наверное, провод соединялся с приборной доской, хотя напряжение аккумулятора датчик показывал. Генератор 58.3701.  Заряд у аккумулятора в начале работы 11.83 в, после работы осталось 11.6 и заводиться машина перестала. Как проверить что с  генератором? К каким клеммам и как подключить тестер? Подзарядку он то дает ,то нет. На одном аккумуляторе 270 км не проедашь.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #7 : 27 Мая 2005, 11:37:44 »

Этот провод подает  +  на регулятор напряжения(питание обмотки возбужденя генератора). Без него генератор не работает. Нужно лампочку или тестер подключить к этому проводу и проверить при включенном зажигании наличие напряжения. Если напряжение есть то причина скорее всего в регуляторе (таблетке) в худшем случае сгорела обмотка бозбуждения. Для начала зачистить контакты на проводе.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 27 Мая 2005, 11:55:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Наталия
Здравствуйте!

Всем огромное спасибо. Вечером копалась, нашла провод оплавленный, который идет от гены с верхней точки (наверное"+" т.к. "-" провод большего сечения) ....

Наталия! На (от) генератор(а) нет минусовых проводов! Толстый провод от генератора это выходной (плюсовой) и идёт он на плюсовую клемму. Минус подается через болты крепления самого генератора, через корпус. Осторожнее!
Записан
Наталия ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 10:40:54 »

Всем спасибо и здравствуйте !

 Хотели проверить провод на рабочей машине, который на обмотку возбуждения идет. Подсоединили через предохранитель, но ничего проверить не смогли, провод разогрелся, предохранитель перегорел. Генератор за рычал. Сняли генератор, разобрали. На диодном мосту один диод отпаян, 2 контакта окислены. Таблетка визуально нормальная  изношена мало и контакты все целы. Вопрос в том: ставить детеали новые или сразу купить генератор и не морочить голову. Если обмотка возбуждения полетела, то как это видно визуально? Статор в хорошем состоянии, но может где-то внутри коротнуло. На роторе вывод пропаян хорошо. Стенда нет, проверить не на чем.
Как быть?????
Записан
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #10 : 30 Мая 2005, 11:43:40 »

А зачем через предохранитель там же ток большой?
Проверь диоды обычным омметром в одну сторону звонятся в другую нет
Таблетку тоже можно проверить где то видел схему.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 30 Мая 2005, 18:16:57 »

Обмотка возбуждения должна быть ~3.7 ом. Видеть там нечего, мерить нужно. Ток через нее течет 3-5а.

Подробно разжевано тут - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9799
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #12 : 30 Мая 2005, 18:20:21 »

Проверка в сервисе обычно не такая дорогая. Если полетел выпрямительный блок- он меняется. Обмотка прозванивается. Если целая, можно заменить подшипники, щетки, почистить кольцевой токосъемник..... Если полетела обмотка или ротор, лучше не морочиться, а поставить новый...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 30 Мая 2005, 18:46:59 »

да лучше сразу новый и помощней Big Grin:D
Записан
Garikuss
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #14 : 31 Мая 2005, 13:04:13 »

Всем добрый день.
Наталья на прошлой неделе столкнулся с такой же точно проблемой. Долго ломал голову (пытался разобраться в схеме), но генератор упорно отказывался не только заряхать аккумулятор но и вообще выдавать напряжение. Решил поговорить с умными людьми в сервисе, они сказали - генератор накрылся однозначно. НУ что ж пришлось покупать новый, купил поставил. Результат тот же. Долго ругался и плевался, а потом поехал к нормальному электрику.  Оказалось, что под монтажным блоком выгорел разъем через который подается плюс на генератор (ну правда он еще много куда подается оттуда). Поставили новую колодку - все ок. На вопрос почему так случилось получил вот  такой ответ - плохие контакты, а ток большой.  Электрик посоветовал подключить провод от + аккумулятора напрямую к + генератора, это разгрузит тот самый разъем с плохими контактами.
А вот тут очень грамотно и доходчиво объяснили причину этой проблемы и пути ее решения.  http://www.izhauto.ru/tech/elect/gc.html
Удачи!!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2024, 08:08:33