ХХ обороты только на горячем двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:27:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ХХ обороты только на горячем двигателе  (Прочитано 1568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« : 26 Мая 2005, 14:00:42 »

на заводе небыл подключен пневмоклапан - на нем просто были отломаны штуцеры пластиковые mad
трубка от карбюратора была напрямую надета на штуцер на впускном колекторе
при этом  в пробке обороты холостого падали почти до нуля а иногда движок и глох.
купил клапан, поставил и ..... ниче не изменилась sad
таже фигня
клапан проверял по мурзилке - все работает
в чем проблема?
мне кажется изза высокой температуры под капотом что
то там клинит в карбе а что ...
когда не стою а еду хотябы 40-60 через некоторое время прекращается но стоит немного постоять опять...
температура двигателя внорме - не кипит и стрелка не зашкаливает
подскажите кто знает ато как лето началось не езда а мука:(
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #1 : 26 Мая 2005, 18:45:31 »

Третье лето ужо мучаюсь. Думаю, в карбе бензин закипает и состав смеси сильно изменяется. С места сдвинулся - обдув пошел, охлаждение, значит, бензин кипеть перестает и все при ходит в норму. А в голову больше ничего не приходит. Для справки: Т кипения бензина около 80 гр.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 26 Мая 2005, 18:54:38 »

Поставь обычную заглушку и будет тебе счастье;)
Записан

past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #3 : 26 Мая 2005, 19:30:33 »

заглушку на что ? павпЅ
у меняж семерочный карб с отдельным пневмоклапаном:rolleyes:
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 26 Мая 2005, 20:29:57 »

Эта бодяга может быть из-за плохой иглы карба.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 26 Мая 2005, 20:30:15 »

Эта бодяга может быть из-за плохой иглы карба.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 26 Мая 2005, 20:32:01 »

Эта бодяга может быть из-за плохой иглы карба.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 27 Мая 2005, 09:14:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  past
заглушку на что ? павпЅ
у меняж семерочный карб с отдельным пневмоклапаном:rolleyes:

А по барабану:D Карб-то семерочный, у мну, кстати, тоже. И из пятого я выкидывал эту пневмобайду:rolleyes: Покупаешь само крепление (прикручивается к карбу), а внутри будет толстенький винтик.

Штатная выкидывается вместе с мембраной (иногда трудно выходит), в посадочное место вкручивается заглушка, винтиком регулятся холостые. Нет механики (электрики/пневматики) - нет глюков.

Короче, спроси в магазине "заглушка на хх семерочного... место пневмоклапана..." - тебе сразу скажут.

2 Тавр
Есть кнопка править - а там удалить.
Записан

Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #8 : 27 Мая 2005, 09:35:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  past
при этом  в пробке обороты холостого падали почти до нуля а иногда движок и глох.
купил клапан, поставил и ..... ниче не изменилась sad
таже фигня
клапан проверял по мурзилке - все работает
в чем проблема?
 

Поменяй иголку и должно быть все ок Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #9 : 27 Мая 2005, 13:53:10 »

вы так говорите иголку....
да там этих иголок штук пять я для меня они все равны павпЅ
иголку холостого?
эта которая этим пневмоклапаном приводится в действие?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 27 Мая 2005, 14:12:55 »

Игла только одна! Стоит на входе бензина, зацепляется за поплавок.
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #11 : 27 Мая 2005, 14:21:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  past
подскажите кто знает ато как лето началось не езда а мука:(

Причин может быть несколько, но источник один - закипание бензина от высокой температуры двигателя.
1. Игла клинит - выше уже про это написали.
2. Противоположная - игла не держит. Проявляется также, но если когда двигатель работает неустойчиво, посмотреть на глушитель - можно увидеть копоть. Ещё один симптом - если двигатель заглох, то заводится с большим трудом и первое время при прокручивании стартёром вспышек нет вообще.
3. Паровая пробка в бензонасосе - достаточно положить мокрую тряпку на бензонасос, и проблема исчезнет. Если так - меняй бензонасос или его клапаны. Дополнительный признак - если двигатель заглох, то при запуске он сразу схватывает, но тут-же опять глохнет.
4. Высокий уровень топлива в поплавковой камере - решение тут простое - уменьши уровень топлива и будет тебе счастье...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 03:06:52