Провалы при разгоне после стояния в пробке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 11:09:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при разгоне после стояния в пробке  (Прочитано 4036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 26 Мая 2005, 18:54:58 »

Я думаю это уровень в поплавковой камере. Пусть проверит остаточный уровень, иголку нормальную поставит.

ps
У меня сейчас заниженный уровень и при оч. сильном разгоне тоже иногда наблюдается дерганье. При переходе на повышенную передачу все сразу пропадает.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 26 Мая 2005, 19:37:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Скорее всего перегревается карбюратор.
У меня солекс стоит на тонкой прокладке, да еще и подогрев подключен.
Так после стояния в пробке точно такиеже симптомы были, пока не отключил подогрев.

Так, карб оказался Дааз (можно смеяться, я их никогда не отличал) и никакого подогрева не нашли естестт. Уровень топлива в попловковой камере нормальный проверяли по мануалу, и иголку меняли, единственное отличие двух систем (1,6 ВАЗ - Дааз) то, что в ОДЕ вместо клапана ХХ заглушка, а в ОДА-версии клапан и родная система ЭПХХ (так кажется называется) так вот выкрутили клапан из ОДА-версия вкрутили заглушку, выставили обороты ХХ и всё - все проблемы с дёрганьем исчезли!
Не знаю чего там дурит, но не клапан, его точно меняли и не раз. Так что, bifidak ваш совет хоть и косвенно но помог!:D
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #17 : 26 Мая 2005, 20:19:54 »

В профайле не указан тип карба (всех не упомнишь:).
Подогрев существует только на солексах.
И я расказал случай из своей практики.
Если мои советы помогают, я очень рад.

P.S. в Озонах несилен
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #18 : 27 Мая 2005, 09:32:01 »

рывки после стояния в пробке возникают по следующей причине:
1 обдув плохой перегревается бензонасос и уменьшается подача топлива,
2 перегрев карбюрвтора из-за повышенной температуры топлива и воздуха.
лечение : установка обратки и проверка отсутствия засора водяной рубашки под карбюратором. Помогает также замена клапанов в бензонасосе.
По-моему сильнее всего этому подвержены Оды с поперечно установленной бочкой - у них забор воздуха с верхней части радиатора
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #19 : 27 Мая 2005, 09:36:03 »

Вчера сосед опять расстроенный приехал - все так же дергается. Пока машина горячая была я в нее сел. Выехал на дорогу и минут 10 имитировал движение в пробке (1-я, стоп, 1-я, стоп). А потом попробовал разогнатьсяю Так вот, когда резко начиная со второй передачи (это же происходит и на 3-ей и на 4-ой) ускоряешься тапкой в полупол, тогда происходят эти рывки. Чуть отпустил газ или перешел на более высшую передачу - тишина и покой. Мне кажется, что у него не работает вторичная камера. Есть еще идеи?
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #20 : 27 Мая 2005, 11:01:39 »

Проверяется легко - как появились провалы снимаешь крышку с карбюратора, Если причины указанные мной то бензонасос гонит пар или не работает, а в поплавковой камере пузыри кипящего бензина.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 27 Мая 2005, 22:16:07 »

Уж точно не вторичная. Без нее разгон просто будет медленно идти.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 03:14:40