Провалы при разгоне после стояния в пробке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 04:26:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при разгоне после стояния в пробке  (Прочитано 4083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« : 26 Мая 2005, 10:24:27 »

Сосед в непонятках, я тоже.
Дело вот в чем: У него ИЖ с ВАЗовским движком (как у меня). Говорит, что как началась жара, стало происходить следующее - после тырканья в пробках и дальнейшего из них выползания при интенсивном разгоне машину начинает "колбасить" (двигается рывками). Налицо бензиновая недостаточность. Посоветовал ему перебрать бензонасос. Он этого делать не стал - купил новый, питерский ПЕКАР. Поставили. Заодно промыли карб и поменяли фильтр. Вчера приезжает, говорит - одна байда, дергается. Куды теперь лезть? Может, толкатель еще поменять?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 26 Мая 2005, 11:04:32 »

если в ускорительном насосе уверен и карб не гнутый и воздушный фильтр чистый,
зажигание смотри. (характеристику автомата)
скорее всего позднее.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 26 Мая 2005, 11:12:24 »

скорее всего мембрана ускорительного
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #3 : 26 Мая 2005, 11:24:52 »

Да нет, вряд ли ускорительный, т.к. у него эти провалы возникают уже после интенсивного разгона на 1-ой-2-ой, а при движении начиная с 3-ей.
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #4 : 26 Мая 2005, 11:31:58 »

Это железно карбюратор. У меня такое на классике было. Проблема ушала вместе со старым. Что было не скажу, но старый у меня был ремонтный и жутко грязный.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
krizotill
Гость
« Ответ #5 : 26 Мая 2005, 11:50:08 »

не понял! Как карб гнутый?
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #6 : 26 Мая 2005, 11:56:13 »

Ну что ж, значит еще раз его разберет. Скажу, чтобы ацетона не жалел.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #7 : 26 Мая 2005, 11:59:50 »

Если дергается рывками - это, скорее всего, пропадание искры. На бензине  - или едет или нет. Почему то все забывают начать с малого - попробовать поменять бегунок. Самое слабое место на ВАЗовском двигателе, да еще при применении электронных систем зажигания с повышенной энергией искры, да и напряжением тоже. Или резистор разрушается или пробивает пластмассину прямо с центрального контакта на вал трамблера.
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #8 : 26 Мая 2005, 12:25:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Если дергается рывками - это, скорее всего, пропадание искры. На бензине  - или едет или нет.


Если недостаточное поступление бензина от бензонасоса или где-то в кишочках самого карба - то как раз и будут рывки. А зажигание... Дефект то проявляется только на очень горячем движке после дерганья на 1-ой передаче. В других условиях (и по городу и по трассе) - все нормально.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 26 Мая 2005, 12:59:12 »

Скорее всего перегревается карбюратор.
У меня солекс стоит на тонкой прокладке, да еще и подогрев подключен.
Так после стояния в пробке точно такиеже симптомы были, пока не отключил подогрев.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 26 Мая 2005, 13:06:38 »

Я предложил как вариант............ Почему бы не попробовать. Просто такие эффекты меня довольно часто донимают. (БСЗ). Раз в полгода бегунок меняю по причине или пробоя на корпус или резистор разваливается.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 26 Мая 2005, 13:09:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Скорее всего перегревается карбюратор.
У меня солекс стоит на тонкой прокладке, да еще и подогрев подключен.
Так после стояния в пробке точно такиеже симптомы были, пока не отключил подогрев.

А откл подогрева реально помогает? и не привносит это каких либо доп. эффектов? а то я спасаюсь маленьким кулером от Эвм, такая же бяка при перегретом движке, кстати он ещё заводиться должен фигово после 5 мин остановки?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 26 Мая 2005, 13:12:33 »

По началу я вообще без него ездил.
Реально он нужен только зимой (в какой мороз не знаю), для предотвращения объмерзания системы холостого хода.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 26 Мая 2005, 13:27:25 »

bifidak! Спасибо!
пойду попробую, благо напарник только вернулся, движок как раз в "кондиции".
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #14 : 26 Мая 2005, 13:59:23 »

В догонку.
В моём случае, если отпустить педаль газа когда начинались провалы (что крайне не хочется делать на разгоне) и вновь прижать, то провалы пропадали, а если продалжать давить - то продолжало колбасить.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 02:17:03