Vladimir ТС
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« : 26 Мая 2005, 10:24:27 » |
|
Сосед в непонятках, я тоже. Дело вот в чем: У него ИЖ с ВАЗовским движком (как у меня). Говорит, что как началась жара, стало происходить следующее - после тырканья в пробках и дальнейшего из них выползания при интенсивном разгоне машину начинает "колбасить" (двигается рывками). Налицо бензиновая недостаточность. Посоветовал ему перебрать бензонасос. Он этого делать не стал - купил новый, питерский ПЕКАР. Поставили. Заодно промыли карб и поменяли фильтр. Вчера приезжает, говорит - одна байда, дергается. Куды теперь лезть? Может, толкатель еще поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 26 Мая 2005, 11:04:32 » |
|
если в ускорительном насосе уверен и карб не гнутый и воздушный фильтр чистый, зажигание смотри. (характеристику автомата) скорее всего позднее.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 26 Мая 2005, 11:12:24 » |
|
скорее всего мембрана ускорительного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir ТС
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #3 : 26 Мая 2005, 11:24:52 » |
|
Да нет, вряд ли ускорительный, т.к. у него эти провалы возникают уже после интенсивного разгона на 1-ой-2-ой, а при движении начиная с 3-ей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #4 : 26 Мая 2005, 11:31:58 » |
|
Это железно карбюратор. У меня такое на классике было. Проблема ушала вместе со старым. Что было не скажу, но старый у меня был ремонтный и жутко грязный.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 26 Мая 2005, 11:50:08 » |
|
не понял! Как карб гнутый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir ТС
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #6 : 26 Мая 2005, 11:56:13 » |
|
Ну что ж, значит еще раз его разберет. Скажу, чтобы ацетона не жалел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #7 : 26 Мая 2005, 11:59:50 » |
|
Если дергается рывками - это, скорее всего, пропадание искры. На бензине - или едет или нет. Почему то все забывают начать с малого - попробовать поменять бегунок. Самое слабое место на ВАЗовском двигателе, да еще при применении электронных систем зажигания с повышенной энергией искры, да и напряжением тоже. Или резистор разрушается или пробивает пластмассину прямо с центрального контакта на вал трамблера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir ТС
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #8 : 26 Мая 2005, 12:25:47 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan Если дергается рывками - это, скорее всего, пропадание искры. На бензине - или едет или нет. Если недостаточное поступление бензина от бензонасоса или где-то в кишочках самого карба - то как раз и будут рывки. А зажигание... Дефект то проявляется только на очень горячем движке после дерганья на 1-ой передаче. В других условиях (и по городу и по трассе) - все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #9 : 26 Мая 2005, 12:59:12 » |
|
Скорее всего перегревается карбюратор. У меня солекс стоит на тонкой прокладке, да еще и подогрев подключен. Так после стояния в пробке точно такиеже симптомы были, пока не отключил подогрев.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #10 : 26 Мая 2005, 13:06:38 » |
|
Я предложил как вариант............ Почему бы не попробовать. Просто такие эффекты меня довольно часто донимают. (БСЗ). Раз в полгода бегунок меняю по причине или пробоя на корпус или резистор разваливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 26 Мая 2005, 13:09:02 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Скорее всего перегревается карбюратор. У меня солекс стоит на тонкой прокладке, да еще и подогрев подключен. Так после стояния в пробке точно такиеже симптомы были, пока не отключил подогрев. А откл подогрева реально помогает? и не привносит это каких либо доп. эффектов? а то я спасаюсь маленьким кулером от Эвм, такая же бяка при перегретом движке, кстати он ещё заводиться должен фигово после 5 мин остановки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #12 : 26 Мая 2005, 13:12:33 » |
|
По началу я вообще без него ездил. Реально он нужен только зимой (в какой мороз не знаю), для предотвращения объмерзания системы холостого хода.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 26 Мая 2005, 13:27:25 » |
|
bifidak! Спасибо! пойду попробую, благо напарник только вернулся, движок как раз в "кондиции".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #14 : 26 Мая 2005, 13:59:23 » |
|
В догонку. В моём случае, если отпустить педаль газа когда начинались провалы (что крайне не хочется делать на разгоне) и вновь прижать, то провалы пропадали, а если продалжать давить - то продолжало колбасить.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
|