ДААЗ 2140-1107010-70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 12:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДААЗ 2140-1107010-70  (Прочитано 15580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #15 : 27 Мая 2005, 12:57:59 »

Vadim.S
Еще скажи какие размеры должны быть (треуголки) и (закр.мясорубки). Там в архиве фоток то полно по этим дороботкам. Или скажи номера фоток по которым делал.
И чем лучше выпиливать?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #16 : 27 Мая 2005, 15:02:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
У меня УЗАМ 1.7 карб стоит ДААЗ 2140-1107010-70
ГТЖ112 ВТЖ150 ГВЖ150 ВВЖ150

На УЗАМах 1.7 оба ГВЖ должны быть 170. При жиклере 150 на каких-то режимах обязательно возникает переобогащение смеси.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #17 : 27 Мая 2005, 17:08:11 »

Если все делать, как сказал Vadim.S а именно:
1) Пропилить ЭТ
2) МД1 - 4(треуголка) МД2(закр.мясорубка) - 4.5
3) Рассверлить жиклеры эконостата до 2мм
4) Поставить 1я камера ГТЖ-109,ГВЖ-150 2я камера ГТЖ-145,ГВЖ-170

Во-первых, нужно ли рассверливать топливный жиклер переходной системы 2ой камеры?
Во-вторых, нужно ли рассверливать топливный жиклер холостого хода и воздушный жиклер холостого хода?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #18 : 30 Мая 2005, 13:06:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Vadim.S
Еще скажи какие размеры должны быть (треуголки) и (закр.мясорубки). Там в архиве фоток то полно по этим дороботкам. Или скажи номера фоток по которым делал.
И чем лучше выпиливать?

 Насчет размеров не знаю ,делал на глаз сидя перед монитором . Я сначала просверлил несколько дырок по периметру отверстия , а потом уже напильничком .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #19 : 30 Мая 2005, 13:14:06 »

to Dimas66.
Топливный жиклер надо рассверливать до 0.8 если я правильно помню.
Правда я пока такое сверло не нашел.
Насчет жиклеров ХХ , рассверливать их не надо.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #20 : 31 Мая 2005, 15:30:39 »

За 2а дня сделал следующее:
1) Сделал канавки ЭТ, толщиной 1.5-1.8мм
2) МД1 - 3.5 (NEW треуголка) МД2 - 4 (закр.мясорубка)
3) Рассверлил жиклеры эконостата до 2мм
4) Поставить 1я камера ГТЖ-109,ГВЖ-150 2я камера ГТЖ-150,ГВЖ-190
5) Топливный жиклер переходной системы расточил до 0.85
6) Топливный жиклер холостого хода с 0.5 поменял на 0.6
хотел поставик носик ускорительного насоса вместо 40 на 50, но не нащел в продаже.

Машина стала однозначно лучше работать на низких оборотах, меньше дерганий на непрогретом, да и вообще. Тяга явно не ухудшилась с переходам с ГТЖ с 112 до тюнинга на 109 после, а даже увеличилась. Сейчас что-то с зажиганием думаю нужно делать, как нагреется до рабочей температуры 90 градусов и если заглушить, машина дергается, иногда секунд по 20. Свечи пробовал менять дело не в них. Зажигание стоит бесконтактное, на контактном точно не помню, но вроде не было детонации, как глушишь двигу.

Щас прокатаю около 200 км и буду замерять, раньше расхлд по городу был около 14-15 литров.
Но если судить по экономайзеру, то сейчас стрелка почти всегда в белой зоне, если газ держать. Только уже почти на полном газу или в гору на красную лезет. А раньше, чуть дованул уже на красной была.

Еще хотел спросить в чем может быть проблема, в гору очень слабо тянет, на третьей уже скорость не набирается а падает. В гору только на второй и можно заезжать....а в затежные горки проблемно на экономайзере стрелка на красную лезет а скорость падает, клапана начанают брянчать .....короче туго. Может кто сталкивался?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #21 : 01 Июня 2005, 22:38:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Еще хотел спросить в чем может быть проблема, в гору очень слабо тянет, на третьей уже скорость не набирается а падает. В гору только на второй и можно заезжать....а в затежные горки проблемно на экономайзере стрелка на красную лезет а скорость падает, клапана начанают брянчать .....короче туго. Может кто сталкивался?


Клапана брянчат на прогретом двигле ???павпЅ:o
Может то детонация ?Wink
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #22 : 02 Июня 2005, 10:22:46 »

2Dimas66:
Цвет свечей какой?
Что на центральном электроде, что на изоляторе, что на боковом электроде?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #23 : 02 Июня 2005, 11:05:40 »

Не знаю, как вы ездите со штатными жиклерами, но у меня путем проб и ошибок на данный момент получилась следующая комбинация:
ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/170  МД1 - 4 (треуголка, почти квадрат) Wink
ГТЖ2/ГВЖ2 - 162/190 МД2 - 4
Зажигание - бесконтактное на Холле
Провода - силиконовые Тесла супер (ВАЖНО! Со штатными проводами были нехилые пропуски зажигания при разгоне и стопор при наборе 4500 об/мин)
Свечи - А20Д1
Провалов не наблюдается, разгон хороший с любых оборотов.
Расход в городе 10-11 л, что меня вполне устраивает. :cool:
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #24 : 02 Июня 2005, 11:37:19 »

Vadim.SКлапана бренчат на прогретом двигле и когда машину прогретую глушишь, она детонирует. С контактным зажиганием такого не было.
QVirus Свечи после тюнинга не выкручивал еще, т.к. отъездил пока 80км всего...на 200 где-то нужно будет посмотреть. Свечи А20Д1
Провода селиконовые, фирму не помню, черные. Есть такой недостаток....1свечной колпачек был сломан, другим хозяином или потерян и щас там стоит от 412, т.к. на 2126 я у нас в городе не находил. Есть такой вопрос, можно ли поставить колпачки от шестерки хотябы, а то штатные как-то уж сильно не надежно стоят?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #25 : 02 Июня 2005, 14:00:00 »

Ещё раз хочу обратить внимание на настройку ЦР в трамбе!
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11748#pid130396
После замена пружинок расход с 14 летом и 15 зимой упал до 10.7 на сотню. Сейчас дальше продалжаю бороться с расходом.
Двиг тянет, как трактор Smile детонаци нет даже в +25 и 92` двигателя. Точнее детонация есть, когда 50км/ч 4кпп рапку резко нажать, но я так не езжу Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #26 : 02 Июня 2005, 15:23:41 »

To Dimas66 А клапана то наверно стоит все таки отрегулировать .

To QVirus А вот все таки очень интересно ,как замена двух пружинок может снизить расход на 3-4 литра ? павпЅ
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #27 : 02 Июня 2005, 16:25:00 »

вобще то это хитрые пружинки Big Grin УОЗ важный параметр в работе двигателя так что очень даже возможно
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #28 : 02 Июня 2005, 16:51:45 »

А все-таки, не ответили, можно на узамовский двиг поставить селиконовые провода от ВАЗА с колпочками на свечи, а то с УЗАМОВСКИМИ колпачки шатаются. Или просто на мои селиконовые провода колпачки ваза засандалить?

На днях буду смотреть пружинки, и еще на волговское зажигание (как у меня стоит) волговским ВР (он мягче и уменьшает угол опережения), как мне его подрегулировать, чтобы туже был. Штуцер там прямо с торца мембраны....тоесть молоток наверное не поможет
ТОлько покупкой нового Узамовского ВР?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #29 : 02 Июня 2005, 16:57:52 »

Vadim.S:
Очень просто! Правильные пружинки - оптимальный УОЗ на всех оборотах - полное сгорание топлива - больше мощща - меньше тапку давить Smile
У меня вот такие свечи раньше были в лучшем случае:

...тут крупнее: http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-460
У меня свечи были либо белёсые, либо в саже, а сейчас:

Разница, думаю, на лицо...
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 05:23:49