Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #15 : 27 Мая 2005, 12:57:59 » |
|
Vadim.S Еще скажи какие размеры должны быть (треуголки) и (закр.мясорубки). Там в архиве фоток то полно по этим дороботкам. Или скажи номера фоток по которым делал. И чем лучше выпиливать?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #16 : 27 Мая 2005, 15:02:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Dimas66 У меня УЗАМ 1.7 карб стоит ДААЗ 2140-1107010-70 ГТЖ112 ВТЖ150 ГВЖ150 ВВЖ150
На УЗАМах 1.7 оба ГВЖ должны быть 170. При жиклере 150 на каких-то режимах обязательно возникает переобогащение смеси.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #17 : 27 Мая 2005, 17:08:11 » |
|
Если все делать, как сказал Vadim.S а именно: 1) Пропилить ЭТ 2) МД1 - 4(треуголка) МД2(закр.мясорубка) - 4.5 3) Рассверлить жиклеры эконостата до 2мм 4) Поставить 1я камера ГТЖ-109,ГВЖ-150 2я камера ГТЖ-145,ГВЖ-170
Во-первых, нужно ли рассверливать топливный жиклер переходной системы 2ой камеры? Во-вторых, нужно ли рассверливать топливный жиклер холостого хода и воздушный жиклер холостого хода?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #18 : 30 Мая 2005, 13:06:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Dimas66 Vadim.S Еще скажи какие размеры должны быть (треуголки) и (закр.мясорубки). Там в архиве фоток то полно по этим дороботкам. Или скажи номера фоток по которым делал. И чем лучше выпиливать? Насчет размеров не знаю ,делал на глаз сидя перед монитором . Я сначала просверлил несколько дырок по периметру отверстия , а потом уже напильничком .
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #19 : 30 Мая 2005, 13:14:06 » |
|
to Dimas66. Топливный жиклер надо рассверливать до 0.8 если я правильно помню. Правда я пока такое сверло не нашел. Насчет жиклеров ХХ , рассверливать их не надо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #20 : 31 Мая 2005, 15:30:39 » |
|
За 2а дня сделал следующее: 1) Сделал канавки ЭТ, толщиной 1.5-1.8мм 2) МД1 - 3.5 (NEW треуголка) МД2 - 4 (закр.мясорубка) 3) Рассверлил жиклеры эконостата до 2мм 4) Поставить 1я камера ГТЖ-109,ГВЖ-150 2я камера ГТЖ-150,ГВЖ-190 5) Топливный жиклер переходной системы расточил до 0.85 6) Топливный жиклер холостого хода с 0.5 поменял на 0.6 хотел поставик носик ускорительного насоса вместо 40 на 50, но не нащел в продаже.
Машина стала однозначно лучше работать на низких оборотах, меньше дерганий на непрогретом, да и вообще. Тяга явно не ухудшилась с переходам с ГТЖ с 112 до тюнинга на 109 после, а даже увеличилась. Сейчас что-то с зажиганием думаю нужно делать, как нагреется до рабочей температуры 90 градусов и если заглушить, машина дергается, иногда секунд по 20. Свечи пробовал менять дело не в них. Зажигание стоит бесконтактное, на контактном точно не помню, но вроде не было детонации, как глушишь двигу.
Щас прокатаю около 200 км и буду замерять, раньше расхлд по городу был около 14-15 литров. Но если судить по экономайзеру, то сейчас стрелка почти всегда в белой зоне, если газ держать. Только уже почти на полном газу или в гору на красную лезет. А раньше, чуть дованул уже на красной была.
Еще хотел спросить в чем может быть проблема, в гору очень слабо тянет, на третьей уже скорость не набирается а падает. В гору только на второй и можно заезжать....а в затежные горки проблемно на экономайзере стрелка на красную лезет а скорость падает, клапана начанают брянчать .....короче туго. Может кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #21 : 01 Июня 2005, 22:38:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Dimas66 Еще хотел спросить в чем может быть проблема, в гору очень слабо тянет, на третьей уже скорость не набирается а падает. В гору только на второй и можно заезжать....а в затежные горки проблемно на экономайзере стрелка на красную лезет а скорость падает, клапана начанают брянчать .....короче туго. Может кто сталкивался? Клапана брянчат на прогретом двигле ???  :o Может то детонация ? 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
QVirus
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
 |
« Ответ #22 : 02 Июня 2005, 10:22:46 » |
|
2Dimas66: Цвет свечей какой? Что на центральном электроде, что на изоляторе, что на боковом электроде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_20
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Санкт-Петербург, Купчино
ВАЗ-21101, ВАЗ-2115
|
 |
« Ответ #23 : 02 Июня 2005, 11:05:40 » |
|
Не знаю, как вы ездите со штатными жиклерами, но у меня путем проб и ошибок на данный момент получилась следующая комбинация: ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/170 МД1 - 4 (треуголка, почти квадрат)  ГТЖ2/ГВЖ2 - 162/190 МД2 - 4 Зажигание - бесконтактное на Холле Провода - силиконовые Тесла супер (ВАЖНО! Со штатными проводами были нехилые пропуски зажигания при разгоне и стопор при наборе 4500 об/мин) Свечи - А20Д1 Провалов не наблюдается, разгон хороший с любых оборотов. Расход в городе 10-11 л, что меня вполне устраивает. :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #24 : 02 Июня 2005, 11:37:19 » |
|
Vadim.SКлапана бренчат на прогретом двигле и когда машину прогретую глушишь, она детонирует. С контактным зажиганием такого не было. QVirus Свечи после тюнинга не выкручивал еще, т.к. отъездил пока 80км всего...на 200 где-то нужно будет посмотреть. Свечи А20Д1 Провода селиконовые, фирму не помню, черные. Есть такой недостаток....1свечной колпачек был сломан, другим хозяином или потерян и щас там стоит от 412, т.к. на 2126 я у нас в городе не находил. Есть такой вопрос, можно ли поставить колпачки от шестерки хотябы, а то штатные как-то уж сильно не надежно стоят?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
QVirus
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
 |
« Ответ #25 : 02 Июня 2005, 14:00:00 » |
|
Ещё раз хочу обратить внимание на настройку ЦР в трамбе! http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11748#pid130396После замена пружинок расход с 14 летом и 15 зимой упал до 10.7 на сотню. Сейчас дальше продалжаю бороться с расходом. Двиг тянет, как трактор  детонаци нет даже в +25 и 92` двигателя. Точнее детонация есть, когда 50км/ч 4кпп рапку резко нажать, но я так не езжу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #26 : 02 Июня 2005, 15:23:41 » |
|
To Dimas66 А клапана то наверно стоит все таки отрегулировать . To QVirus А вот все таки очень интересно ,как замена двух пружинок может снизить расход на 3-4 литра ? 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #27 : 02 Июня 2005, 16:25:00 » |
|
вобще то это хитрые пружинки  УОЗ важный параметр в работе двигателя так что очень даже возможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #28 : 02 Июня 2005, 16:51:45 » |
|
А все-таки, не ответили, можно на узамовский двиг поставить селиконовые провода от ВАЗА с колпочками на свечи, а то с УЗАМОВСКИМИ колпачки шатаются. Или просто на мои селиконовые провода колпачки ваза засандалить?
На днях буду смотреть пружинки, и еще на волговское зажигание (как у меня стоит) волговским ВР (он мягче и уменьшает угол опережения), как мне его подрегулировать, чтобы туже был. Штуцер там прямо с торца мембраны....тоесть молоток наверное не поможет ТОлько покупкой нового Узамовского ВР?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
QVirus
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
 |
« Ответ #29 : 02 Июня 2005, 16:57:52 » |
|
Vadim.S:Очень просто! Правильные пружинки - оптимальный УОЗ на всех оборотах - полное сгорание топлива - больше мощща - меньше тапку давить  У меня вот такие свечи раньше были в лучшем случае:  ...тут крупнее: http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-460У меня свечи были либо белёсые, либо в саже, а сейчас:  Разница, думаю, на лицо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|