ДААЗ 2140-1107010-70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 08:37:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДААЗ 2140-1107010-70  (Прочитано 15977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 25 Мая 2005, 19:13:20 »

У меня УЗАМ 1.7 карб стоит ДААЗ 2140-1107010-70
ГТЖ112 ВТЖ150 ГВЖ150 ВВЖ150
Жрет неимоверно, тяга слабая. Особенно в горку сразу заметно. Тапок в пол....бензин летит, машина еле едет.
Я новичок, так что не ругайтесь сильно.
Есть у меня еще карб тоже ДААЗ 2107-1107010-20.  Можно ли его поставить и будет ли с ним меньше хлопот.
Нужно чтобы машина более менее ехала нормально, и кушала в районе 10-11 хотябы. Сейчас ест где-то 15 литров по городу.

И вообще, непонятно следующее зачем на машине с 1.7 двишкой стоит карб от 1.5.

Пожалуйста напишите все попорядку.
1)Можно ли поставить семерочный карб и лучше ли он?
2)Какие проблемы возникнут при перестановке карба  2140 на 2107
3)Какие топливные и воздушные жиклеры поставить и т.д
Менять ли пневмопривод на механику.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 25 Мая 2005, 19:37:06 »

пока профайл до конца не заполнишь, отвечать не будем, а то не ясно, где ты, чего там и как тебе помочь. Если ты хочешь прочесть о том что можно сделать с карбом, читай статьи и архивы. Если хочешь увидеть и пощупать ручками, заполни профайл.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #2 : 25 Мая 2005, 19:52:22 »

2107 карб поставить можно и даже нужно, для проверки. Проблемы могут возникнуть с клапаном ЭПХХ на карбюраторе и машина почти перестанет глохнуть. Нужно будет поставить электромагнитный клапан(если его еще нет) для этого карбюратора и накинуть на него один из проводов(на котором постоянно 12В) с выключателя на старом карбюраторе. У меня после установки этого карба возросла динамика, разгон стал ровный, расход уменьшился, но появился неприятный эффект позднего подхвата(нажал педаль, через 1сек поехала). Это устраняется переделкой на механический привод второй камеры. Еще один подводный камень это обязятельно нужно проверить чтоб открывалась вторая камера от пневмопривода(очень часто заедает). Пока будешь тестировать этот карб, поставь в 2140 топливный жиклер в первую камеру 109 и закрутив до упора винт качества открути его на 2-2,5об(предварительно запомнить предыдущее количество оборотов!). Сейчас у меня стоит такая-же конфигурация на 2140, более менее устраивает динамика, на 112 уже хуже! В принципе карбюратор 2140-70 предназначен для установки на двигатели от 1,5л до 2,0л.
Нашел картинку для переделки на мех. привод, но не уверен что для этого карба!
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #3 : 26 Мая 2005, 03:41:13 »

to ПАК Профайл заполнил, живу в Красноярске. Машина буквально пару месяцев. Иж2126 2000г выпуска 1.7 УЗАМ
to XXX Блин заметил тут вчера, что на карбюраторе семерочном, который мне отец принес....оказывается отломан кусок с боку на попловкой камере. Короче либо центральную часть нужно менять или что-то делать с 2140ковым. А я его уже так хотел поставить!
Спасибо за картинку, по переделке.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #4 : 26 Мая 2005, 09:01:17 »

Посоветуйте тогда, что сделать с 2140-1107010-70, чтобы кушала поменьше и по возможности думала получше, а то провалы какие-то и при рабочей температуре...90-95 градусов хуже становится динамика и в горку детонация.
Система зажигания стоит безконтактная, менял недавно.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 26 Мая 2005, 09:04:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
И вообще, непонятно следующее зачем на машине с 1.7 двишкой стоит карб от 1.5.

Этот карбюратор не на 1,5 литра, а на 1,7. На 1,5-шку УЗАМа идет -20 карбюратор...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 26 Мая 2005, 18:31:45 »

Я понял уже, что он под 1.7 но что мне сделать чтобы уменьшить расход на 100?
И провалы при открытии 2ой камеры бывают. Привод механический.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #7 : 27 Мая 2005, 09:23:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Посоветуйте тогда, что сделать с 2140-1107010-70, чтобы кушала поменьше и по возможности думала получше, а то провалы какие-то и при рабочей температуре...90-95 градусов хуже становится динамика и в горку детонация.
Система зажигания стоит безконтактная, менял недавно.

Лично у меня был расход 14л по городу .
Недавно сделал следуещее :
1) Пропилил ЭТ
2) МД1 - 4(треуголка)  МД2(закр.мясорубка) - 4.5
3) Рассверлены жиклеры эконостата до 2мм
4) 1я камера ГВЖ-109,ГТЖ-150  2я камера ГВЖ-145,ГТЖ-170
Сейчас расход по городу 10.1 л (плюс неб.пробки) tongue
По поводу детонации - зажигание попозже не пробовал поставить .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #8 : 27 Мая 2005, 10:12:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Посоветуйте тогда, что сделать с 2140-1107010-70, чтобы кушала поменьше и по возможности думала получше, а то провалы какие-то и при рабочей температуре...90-95 градусов хуже становится динамика и в горку детонация.
Система зажигания стоит безконтактная, менял недавно.

С бесконтактной системой может быть косяк. В моей БСЗ пружинки ЦР были черезчур жёсткие:

а должны быть:



Вобщем купил ремкомплект трамблёра от ВАЗ-2106 и заменит пружинки. Настроил ЦР, чтоб детонация на 4кпп 50-55км/ч при резком нажатии таки была 1 сек. и всё...
Со свечей сразу сошёл нагар, расход уже не 14л на сотню Smile Точный раход ещё в замере, но уже не более 12л на сотню.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #9 : 27 Мая 2005, 10:13:15 »

to Vadim.SА не наоборот??? Главный Топливный жиклер 109 Главный воздушный жиклер 150 и во второй камере Главный Топливный жиклер 145 Главный воздушный жиклер 170
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #10 : 27 Мая 2005, 10:31:23 »

to Vadim.S
Если не сложно можешь кинуть материал либо на мыло или сюда. Как все ты это делал по порядку. Или ссылки по которым ты себе делал.
Я в карбюраторе плохо соображаю. Ну делать нужно, а так раззорения одни.
И еще Эмульсионные трубки они под воздушными жиклерами находятся? насколько и как их нужно пропилить?
И жиклеры эконостата (воздушный и топливный) оба до 2ух мм рассверливать?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
miko
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

г.Уфа

« Ответ #11 : 27 Мая 2005, 10:42:05 »

Также были провалы.. ставил жиклера а первую камеру
1. 112/150 лучше но не намного.
2.125/170 провалов почти нет- расход 13л/100км
3.125/190 провалы как на штатных
4. 125/180 - то что надо. провалов нет. тяга хорошая. расход пока незасекал.
 в.жиклер на 180 сделал из 150 разсверлив сверлом  на 1.8мм
Записан
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #12 : 27 Мая 2005, 11:21:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
to Vadim.SА не наоборот??? Главный Топливный жиклер 109 Главный воздушный жиклер 150 и во второй камере Главный Топливный жиклер 145 Главный воздушный жиклер 170

 Сорри опечатался , 1кам - ГТЖ-109,ГВЖ-150
1кам - ГТЖ-145,ГВЖ-170
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #13 : 27 Мая 2005, 11:29:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
to Vadim.S
Если не сложно можешь кинуть материал либо на мыло или сюда. Как все ты это делал по порядку. Или ссылки по которым ты себе делал.

Все статьи по которым я делал на гл.странице www.izh.2126.ru и тута :http://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=4

И еще Эмульсионные трубки они под воздушными жиклерами находятся? да
насколько и как их нужно пропилить? ответ найдешь в статье которая нах.на гл.странице
И жиклеры эконостата (воздушный и топливный) оба до 2ух мм рассверливать?  да
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #14 : 27 Мая 2005, 12:54:14 »

Всем спасибоособенно Vadim.S
Буду дорабатывать, как и что получится сообщу.
А где-такие мелкие сверла только взять?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2025, 21:32:37