Двс 2106.Стал долго заводиться по утрам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 18:22:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двс 2106.Стал долго заводиться по утрам.  (Прочитано 3247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдуй ТС
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« : 04 Марта 2015, 09:11:23 »

Прошу помощи в вопросе утренней заводки!
С понедельника началась неприятная история с утренним пуском  движка. До этого в морозы, да и в оттепели не было проблем.
При вращении стартером начинает не сразу,а  вдогонку работать только один или два цилиндра. Почухует, почухает, а затем все подключаются, как будто и не было ничего, день ездит и заводится без проблем. Бывает что и аккумулятор посадишь, пока крутишь утром. Свечи выкручиваю- влажные,запах бензина, нагара нет. Крышку трамблёра и бобину поменял- безрезультатно! На что ещё грешить? Кто что думает?
Буду выявлять проблему в выходные, а пока так помыкаюсь с утра.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 04 Марта 2015, 09:17:15 »

Провода, карбюратор...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 04 Марта 2015, 09:44:49 »

КСЗ? БСЗ?
От этого и плясать...
ну и проводки наверное - модные силиконовые?
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #3 : 04 Марта 2015, 10:02:46 »

Свечи, провода, резистор в бегунке. Карб не трожь!

Бывает что и аккумулятор посадишь, пока крутишь утром.

Вот когда не получается завести попробуй скинуть центральный провод с трамблёра, поднести его к массе и попроси кого нибудь стартером помаслать.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 10:08:42 от TimEeK » Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 04 Марта 2015, 11:15:05 »

У меня такая же хрень при температуре чуть выше 0 началась недавно. Экспериментально выяснил, что если включить прогрев свечей и крутануть стартёром в этом режиме, то проблема с запуском почти исчезает. Пока у нас ниже 0 опустилась, не лазил. Грешу на крышку трамблёра или на плохой контакт катушки.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдуй ТС
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« Ответ #5 : 04 Марта 2015, 13:26:59 »

Днем замечено, постоит пару часов- заводится с троением.
Может так влиять наличие воды в карбе, пока туда не лазил, но видел как выглядит капля воды в поплавковой камере. Но тогда при движении чихал бы мотор. Хотя по утру когда прочухает на половине цилиндров "..прокачивает как будто.." и становится всё нормально. Фильтр тонкой очистки без отстойника, не увидеть ничего.
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #6 : 04 Марта 2015, 13:48:58 »

А зажигание то какое-КСЖ или  БСЖ?
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #7 : 04 Марта 2015, 13:50:01 »

Может так влиять наличие воды в карбе, пока туда не лазил, но видел как выглядит капля воды в поплавковой камере. Но тогда при движении чихал бы мотор.
Сам спросил, сам ответил.
Записан
Кувалдуй ТС
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« Ответ #8 : 04 Марта 2015, 14:02:46 »

Зажигание контактное. "Про воду" ещё не смотрел.
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #9 : 04 Марта 2015, 14:11:18 »

Зажигание контактное. "Про воду" ещё не смотрел.
Прерыватель и конденсатор посмотри. У нас есть один "фанат" КСЖ,пятёрка с троешным движком у него. В сырую погоду постоянные проблемы с запуском. Когда заведёт-так же троит,пока не прогреется. Кондюков сменил с ведро,сейчас нашёл нормальный.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 04 Марта 2015, 14:21:52 »

Прошу помощи в вопросе утренней заводки!
С понедельника началась неприятная история с утренним пуском  движка. До этого в морозы, да и в оттепели не было проблем.
При вращении стартером начинает не сразу,а  вдогонку работать только один или два цилиндра. Почухует, почухает, а затем все подключаются, как будто и не было ничего, день ездит и заводится без проблем. Бывает что и аккумулятор посадишь, пока крутишь утром. Свечи выкручиваю- влажные,запах бензина, нагара нет. Крышку трамблёра и бобину поменял- безрезультатно! На что ещё грешить? Кто что думает?
Буду выявлять проблему в выходные, а пока так помыкаюсь с утра.


Весна-Сырость
Записан

Ekstremal36
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #11 : 04 Марта 2015, 14:26:16 »

Что с ВВ-проводами и зазором в контакте? Попробуй завести когда стемнеет, осмотри провода на пробивание искры.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 04 Марта 2015, 15:25:54 »

КСЗ, сырость, ненормативные провода, зазор тыщу лет не регулированный...
удивительно, что оно вообще заводится...
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #13 : 04 Марта 2015, 18:40:00 »

видел как выглядит капля воды в поплавковой камере.
Ууу. Лофадка хочет дерябнуть спиртику. Так налейте ей.
Записан
Кувалдуй ТС
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« Ответ #14 : 05 Марта 2015, 08:28:40 »

..КСЗ, зазор тыщу лет не регулированный...
Вы оказались правы! Контакты в трамблёре свиду выглядели нормально, плоскость смыкания не нарушена, а внутри наросты на площадке , на другой соответственно выщерблины.  Чистка и регулировка решили проблему. Сегодня только ключом чиркнул и запустился мотор.
Вот она- ЭНЕРГИЯ ИСКРЫ!
Век живи, век учись, а всё равно алгоритм поиска неисправности позабудется.
Всем откликнувшимся -спасибо!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 05:30:14