Кувалдуй ТС
Частый гость
Карма +44/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 148
Петрозаводск ИЖ2126-030
|
|
« : 04 Марта 2015, 09:11:23 » |
|
Прошу помощи в вопросе утренней заводки! С понедельника началась неприятная история с утренним пуском движка. До этого в морозы, да и в оттепели не было проблем. При вращении стартером начинает не сразу,а вдогонку работать только один или два цилиндра. Почухует, почухает, а затем все подключаются, как будто и не было ничего, день ездит и заводится без проблем. Бывает что и аккумулятор посадишь, пока крутишь утром. Свечи выкручиваю- влажные,запах бензина, нагара нет. Крышку трамблёра и бобину поменял- безрезультатно! На что ещё грешить? Кто что думает? Буду выявлять проблему в выходные, а пока так помыкаюсь с утра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #1 : 04 Марта 2015, 09:17:15 » |
|
Провода, карбюратор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 04 Марта 2015, 09:44:49 » |
|
КСЗ? БСЗ? От этого и плясать... ну и проводки наверное - модные силиконовые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #3 : 04 Марта 2015, 10:02:46 » |
|
Свечи, провода, резистор в бегунке. Карб не трожь! Бывает что и аккумулятор посадишь, пока крутишь утром. Вот когда не получается завести попробуй скинуть центральный провод с трамблёра, поднести его к массе и попроси кого нибудь стартером помаслать.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 10:08:42 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #4 : 04 Марта 2015, 11:15:05 » |
|
У меня такая же хрень при температуре чуть выше 0 началась недавно. Экспериментально выяснил, что если включить прогрев свечей и крутануть стартёром в этом режиме, то проблема с запуском почти исчезает. Пока у нас ниже 0 опустилась, не лазил. Грешу на крышку трамблёра или на плохой контакт катушки.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдуй ТС
Частый гость
Карма +44/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 148
Петрозаводск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #5 : 04 Марта 2015, 13:26:59 » |
|
Днем замечено, постоит пару часов- заводится с троением. Может так влиять наличие воды в карбе, пока туда не лазил, но видел как выглядит капля воды в поплавковой камере. Но тогда при движении чихал бы мотор. Хотя по утру когда прочухает на половине цилиндров "..прокачивает как будто.." и становится всё нормально. Фильтр тонкой очистки без отстойника, не увидеть ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #6 : 04 Марта 2015, 13:48:58 » |
|
А зажигание то какое-КСЖ или БСЖ?
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #7 : 04 Марта 2015, 13:50:01 » |
|
Может так влиять наличие воды в карбе, пока туда не лазил, но видел как выглядит капля воды в поплавковой камере. Но тогда при движении чихал бы мотор. Сам спросил, сам ответил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдуй ТС
Частый гость
Карма +44/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 148
Петрозаводск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #8 : 04 Марта 2015, 14:02:46 » |
|
Зажигание контактное. "Про воду" ещё не смотрел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #9 : 04 Марта 2015, 14:11:18 » |
|
Зажигание контактное. "Про воду" ещё не смотрел.
Прерыватель и конденсатор посмотри. У нас есть один "фанат" КСЖ,пятёрка с троешным движком у него. В сырую погоду постоянные проблемы с запуском. Когда заведёт-так же троит,пока не прогреется. Кондюков сменил с ведро,сейчас нашёл нормальный.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 04 Марта 2015, 14:21:52 » |
|
Прошу помощи в вопросе утренней заводки! С понедельника началась неприятная история с утренним пуском движка. До этого в морозы, да и в оттепели не было проблем. При вращении стартером начинает не сразу,а вдогонку работать только один или два цилиндра. Почухует, почухает, а затем все подключаются, как будто и не было ничего, день ездит и заводится без проблем. Бывает что и аккумулятор посадишь, пока крутишь утром. Свечи выкручиваю- влажные,запах бензина, нагара нет. Крышку трамблёра и бобину поменял- безрезультатно! На что ещё грешить? Кто что думает? Буду выявлять проблему в выходные, а пока так помыкаюсь с утра.
Весна-Сырость
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #11 : 04 Марта 2015, 14:26:16 » |
|
Что с ВВ-проводами и зазором в контакте? Попробуй завести когда стемнеет, осмотри провода на пробивание искры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 04 Марта 2015, 15:25:54 » |
|
КСЗ, сырость, ненормативные провода, зазор тыщу лет не регулированный... удивительно, что оно вообще заводится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #13 : 04 Марта 2015, 18:40:00 » |
|
видел как выглядит капля воды в поплавковой камере. Ууу. Лофадка хочет дерябнуть спиртику. Так налейте ей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдуй ТС
Частый гость
Карма +44/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 148
Петрозаводск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #14 : 05 Марта 2015, 08:28:40 » |
|
..КСЗ, зазор тыщу лет не регулированный... Вы оказались правы! Контакты в трамблёре свиду выглядели нормально, плоскость смыкания не нарушена, а внутри наросты на площадке , на другой соответственно выщерблины. Чистка и регулировка решили проблему. Сегодня только ключом чиркнул и запустился мотор. Вот она- ЭНЕРГИЯ ИСКРЫ! Век живи, век учись, а всё равно алгоритм поиска неисправности позабудется. Всем откликнувшимся -спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|