Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 24 Мая 2005, 16:08:17 » |
|
Я не про пробки, а про сельскую местность. 5 км и нога отекает, а отдыхаю я обычно в малуксе, так туда 40 км по колдобинам, жуть. Потому педаль опустили. Хозяин 175 ростом, ему так тоже удобней гораздо, а поначалу мою педаль в иже обсирал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 24 Мая 2005, 16:15:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Я не про пробки, а про сельскую местность. 5 км и нога отекает, а отдыхаю я обычно в малуксе, так туда 40 км по колдобинам, жуть. Потому педаль опустили. Аааа, тады понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimanPL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
с.Александровское, Томской обл
|
 |
« Ответ #17 : 25 Мая 2005, 06:21:41 » |
|
2SF Поздравляю с покупкой! Обмыть бы еще  . Плохо конечно что новую уже тюкнул, но не расстраивайся, как говорится "Не поволяешь, не поешь"  . Про педаль не допонял. Вы ее просто ниже сделали? А на трассе как лучше или нет? Кстати а как полный ход педали сохранили? ЗЫ Я когда ездил в казахстан при своих 180 единственное что удалось выжать из посадки ВАЗ 2106. Так это отодвинуть близко к максимуму сиденье назад а для поддержания стабильной скорости засунуть ногу между педалью и тунелем. Т.е. как бы не давить постоянно на нее, а просто нога лежит. Однако из-за мягкого(а может быть низкого) сиденья уставала коленка за 4-5 часов, а уж к 10-15 часам езды так вообще не повернуть, то же относится и ко 2-й ноге. То так поставишь то этак и все равно болит. ЗЫЫ Кстати ни кто не ездил на машине с чужими седушками(от иномары какой)? Мне просто интересно, стоит ли менять или оставить все как есть  . И еще а в Иже твердые сиденья стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 25 Мая 2005, 14:43:31 » |
|
Что есть твердые сидения? Табуретка? Вкорячить то сидения можно любые, только смысла мало, посадка то за рулем сохранится. Педаль опускаешь и поднимаешь тросиком либо кувалдометром, полный ход педали сохранять не нужно, нужно чтобы заслонки у карба открывались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #19 : 25 Мая 2005, 14:55:47 » |
|
Оригинальное сообщение от DimanPLКстати ни кто не ездил на машине с чужими седушками(от иномары какой)? Мне просто интересно, стоит ли менять или оставить все как есть  . И еще а в Иже твердые сиденья стоят? В 2106 сидухи были от Вектры А. Удобно, сзади места нормально. В 2101 от Форда Ескорта. Узкие. Сзади места мало. В 21013 от какой-то японки. Удобно, сзади место мало
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #20 : 25 Мая 2005, 15:21:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Ruzs В 2106 сидухи были от Вектры А. Удобно, сзади места нормально. В 2101 от Форда Ескорта. Узкие. Сзади места мало. В 21013 от какой-то японки. Удобно, сзади место мало А в Вектре от ижа. Сзади места много. 
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
DimanPL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
с.Александровское, Томской обл
|
 |
« Ответ #21 : 26 Мая 2005, 11:44:37 » |
|
2Ruzs Ясно, понял. Надо будет все же занятся этим вопросом влотную. А то чего-то на днах посчитал и понял что до новой, ПРАвильной машины еще далеко. Надо хоть из этой делать что-нибудь удобоваримое. 2Михалыч Понял. Если действительно станет не вмоготу разберусь. А может на 2106 немного другая конфигурация? ЗЫ Жена еще поддакивала: "Зачем деньги тратить? типа и так удобно". Это было ей при ее 160 см и том что она ни на какие педали не давила, а могла вообще назад перелезть и там подремать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 01 Июня 2005, 15:26:54 » |
|
Что такое не везет и как с этим бороться...Сегодня ехал с работы и... ... помял правое крыло. Чуть-чуть. Об троллейбус. Может конечно я какой-то не такой водитель, но сдается мне, что скорее всего водители троллейбусов права все-таки покупают    На прошлой неделе дело было так: включаю поворотник, выезжаю на встречную начинаю обгонять троллейбус. В этот момент этот придурок на троллейбусе тоже включает поворотник и тоже начинает смещаться на встречку (при этом я явно был не в "мертвой" зоне у него). Т.е. жмет меня на обочину. Ладно, реакция и тормоза хорошие, обошлось. Сегодня на повороте пристраиваюсь за троллейбусом. Это чудо едет 10-15 км. Потом внезнапно до 40 и по тормозам. Хорошо, затормозить успел. Стоим. Проходит почти минута. При этом стоим в центре дороге, а даже не справа у обочины. Включаю передачу и поворотник. Трогаюсь. Эээх, блин. Не рассчитал радиус поворота. Задел слегка эту буханку. Это я, конечно, сам виноват. Ну блин, какого х... он ездит так раком. Когда я наконец обогнал его перед ним стоит еще один такой же друг на троллейбусе. Но этот правда у обочины. И водителя нет. Пересменка однако. Есть ли какие-нибудь мнения по этому поводу (ес-но по поводу троллейбусов, т.к. по поводу крыла - сам дурак) у обитателей форума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #23 : 01 Июня 2005, 16:05:43 » |
|
Оригинальное сообщение от sf Есть ли какие-нибудь мнения по этому поводу ес-но по поводу троллейбусов У нас в Нижнем Новгороде троллейбусов мало, и они выглядят божьими одуванчиками, по сравнению с маршруточниками, которые пришли им на смену. Вот маршруточники - это супер. Например он запросто может ехать по встречной полосе четырёхполосной дороге, потом ломануться к обочине, высадить пассажира, затем снова рвануть на встречную полосу, потому что попутное направление занято машинами. Машины при таких манёврах разбегаются кто-куда. Или если в городе движение идёт 60 км.ч, то маршрутка ПАЗик может запросто ехать на 100 км.ч, лавируя между машинами и между полосами. Ни один троллейбус так ехать не сможет.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #24 : 02 Сентября 2005, 13:51:40 » |
|
Садящемуся за руль троллейбуса права не обязательны - зачем? он и так самый большой на городской дороге, а карьерные самосвалы в город не пускают. Кстати, следует помнить, что у этой сволочи охренительная, для её размеров, динамика, по причине отсутствия КПП
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #25 : 02 Сентября 2005, 14:09:54 » |
|
Оригинальное сообщение от sf Есть ли какие-нибудь мнения по этому поводу (ес-но по поводу троллейбусов, т.к. по поводу крыла - сам дурак) у обитателей форума? ЕСТЬ!!! Меня просто выпихнули с левой полосы на встречку (траллик ехал по правой и стал кого-то объезжать, несмотря в зеркала). С тех пор еду за ними (а также автобусами) максимально осторожно и по возможности обгоняю (и чем быстрей тем лучше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #26 : 02 Сентября 2005, 14:15:49 » |
|
это точно.
есть две скорости: стоп и очень бысто.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #27 : 02 Сентября 2005, 14:22:25 » |
|
Оригинальное сообщение от OSTER это точно.
есть две скорости: стоп и очень бысто. Точнее, быстрый стоп - тормоза-то - пневматика...
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 15 Сентября 2005, 12:41:09 » |
|
Так, уважаемый модератор, что-то я не понял. По поводу троллейбуса была отдельная ветка в которой все обсудили. А теперь все заново начали. ЗЫ. Вот и уезжай в отпуск на две недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|