vitalii1980
|
|
« Ответ #15 : 28 Февраля 2015, 18:51:58 » |
|
Ну откуда столько агрессии к своей истории? Памятники тоже рушить надо?
Напротив, я хочу бюст Сталина заиметь. Уже место подготовил. Цены только пугают... Это разве история? История это бам, комсомол, хрущёвки, ЗиЛ, Газ. Чуть постарше-раскол, старообрядцы, Цари и Царицы, картошка, табак... История это Великая Отечественная., которую победил СССР-всё было против немцев-дороги, погода, неумирающие Русские. Русские!!! Не было москалей, хохлов, чурок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #16 : 28 Февраля 2015, 18:55:39 » |
|
Ну вот видишь? Наши мысли во многом схожи. И чем музей Иж-Авто тебе тут помешал? Ну было такое, да. Потомки "Спасибо" скажут. А что до конвейера не дошло, так при чём тут конструктора? Разработок много было неплохих. У власти стояли, к сожалению, ретрограды.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #17 : 01 Марта 2015, 00:40:04 » |
|
История это бам, комсомол, хрущёвки, ЗиЛ, Газ. Нет пионЭр,история пишется не только великими стройками и победами.История-это всё прошедшее.Каждый день,каждый час.И пусть будет и этот музей.Ведь могли.Но...Сколько инженеров,дизайнеров учёных свалило ТУДА.Поняли,что здесь их знания и умения никому нафиг не нужны.А это уже к Леониду Ильичу и иже с ним....
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 00:41:28 от крок »
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #18 : 02 Марта 2015, 07:02:13 » |
|
Здесь неплохая статья про полноприводный иж. Отмечалось что в сравнении с нивой иж 14 хуже управлялся, медленнее ездил, хуже разгонялся. Так что, неудивительно что победила нива. Хотя.. второй внедорожник лишним бы точно не был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #19 : 02 Марта 2015, 07:04:50 » |
|
По салону-москвич 412. Сидишь вплотную к дверке, тесно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #20 : 02 Марта 2015, 08:23:41 » |
|
Ничегошная статейка.Действительно партия сказала "Нива",значит так тому и быть.Заинтересовала одна строка.Увы оффтопная ,но просто интересно мнение людей старшего поколения.Итак,1974 год. "Да и вообще стране, которая строила все больше оружия, продавала все больше нефти, чтобы купить хлеб, масло, мясо и ширпотреб, было не до полноприводного Ижа."(с) У нас не было своей сельхозпродукции?
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #21 : 06 Марта 2015, 20:06:54 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 20:10:13 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #22 : 06 Марта 2015, 20:27:10 » |
|
Может сразу
Не может. Бюст мне не для внешности нужен, а ещё и ради содержания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #23 : 06 Марта 2015, 20:38:19 » |
|
Так что, неудивительно что победила нива. Хотя.. второй внедорожник лишним бы точно не был. Делать новые автомобили в СССР имел право только ВАЗ. Как только министром автопрома стал Поляков, шансов поставить на конвейер свою машину у других автозаводов не осталось. Им разрешалось лишь слегка модернизировать серийную продукцию. Только после его снятия в 1986 году, новый министр разрешил заводам производить новые модели.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #24 : 06 Марта 2015, 20:40:36 » |
|
Хм.. А таврия когда появилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #25 : 06 Марта 2015, 20:51:59 » |
|
А таврия когда появилась? Первые серийные «Таврии» сошли с конвейера 18 ноября 1987 года 21 декабря 1987 года с конвейера сошла первая Ока. Заводы не были самостоятельны в модельном ряду. Им разрешалось делать экспериментальные образцы, проводить их испытания. Но ставить их на конвейер или нет решали в Москве, в министерстве. Запуск производства - это огромные деньги. И хотя автомобили стоили дорого, автозаводам от этого доставались копейки на текущие расходы. За выпущенный автомобиль автозавод получал в среднем 1600-2000 рублей, его себестоимость. А всякое переоснащение - целевым финансированием.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 20:57:34 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #26 : 06 Марта 2015, 21:22:31 » |
|
Ну вот, таврия, неплохой 41ый. Да, это всё чьи то вариации на тему. Но ведь делали же! Я в своё время хотел славуту брать-инжектор, салон боле-мене. Почему иж даже инжектор не смогли поставить? Почему до конца не подобрали многочисленные сопли-типа дворников, не до конца открывающихся стёкол, криво кривой крышки бардачка???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #27 : 06 Марта 2015, 21:32:57 » |
|
У Таврии тоже косяков до фига. 41 - копия симки http://thegegeblog.canalblog.com/archives/2012/12/15/25922468.html http://thegegeblog.canalblog.com/archives/2012/12/15/25922468.html
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 21:35:46 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 06 Марта 2015, 22:05:47 » |
|
41 - копия симки Гибрид Симки и Ауди.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #29 : 07 Марта 2015, 06:25:32 » |
|
За выпущенный автомобиль автозавод получал в среднем 1600-2000 рублей, его себестоимость. Это ВАЗ, а ИЖ около 3000р. Комби точно больше 3000 был. Смотрел справочник когда курсовую по экономике делал в 80х годах. Возможно потому что ижмаш работал на импортном железе. Ремонт жестянки старого ижа всегда в радость - не метал а сказка. ТСа забанили совсем или как, он появится на форуме? Человек то хороший, Григорий пересекался с ним в Омске.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 06:30:06 от Дядя С@ш@ »
|
Записан
|
|
|
|
|