Faraday ТС
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« : 23 Мая 2005, 06:08:01 » |
|
Интересный глюк проявился этой весной. Останавливаюсь на 5 минут (у магазина например). Прихожу - завожусь, обороты х/х нормальные, трогаюсь, проезжаю до ближайщего светофора - глохнет на холостых. Или разгоняюсь, еду накатом - тоже глохнет, погазуешь немного (или на минуту подсос слегка вытянешь) - все проходит. Глюк проявляется только на горячем двигателе после недолгой стоянки. Если ехать непрерывно или не глушить двигатель (в пробке) - то все нормально. Может бензонасос на стоянке нагревается и начинает пудрит мозги?. ЭППХ, карб. в норме, зажигание БСЗ (зажиганию стоянка по барабану, ведь заводится нормально).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 07:44:49 » |
|
это называеться так: "Вот именно так кипит бензин в карбюраторе и что бы он перестал кипеть требуеться время".
Ну кипит это громко сказанно, но паровая пробка сильная, просто надо ставить обратку или делатьт вентиляционные отверстия в поплавковой камере твоего карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #2 : 16 Июня 2005, 12:17:55 » |
|
У меня было подобное,думал система ЭПХХ виновата -нет.Прочистил жиклер ХХ -сейчас нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #3 : 16 Июня 2005, 12:26:17 » |
|
Ура! Наших прибыло... Я уже начал подобную тему: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=12179Кстати, а почему у других не кипит бензин, а вот у нас кипит? И что такое обратка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday ТС
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 14:29:57 » |
|
А вы знаете у меня прошло неожиданно (по крайней мере не так часто и так явно как было). Думаю, дело было не в кипящем бензине в карбе (три года до этого не кипел, а тут вдруг закипать начал) и не в жиклере ХХ (я разбирал,чистил весь карб). Подозрение на бензонасос - все хотел тряпку мокрую положить на время стоянки, но так и не успел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #5 : 16 Июня 2005, 15:16:47 » |
|
бензонанос конечно вносит свои проблемы, но я поставил PEKAR и все равно фигня!
отключу ЭПХХ и погляжу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday ТС
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #6 : 17 Июня 2005, 06:08:32 » |
|
Да пробовал откллючать ЭПХХ- не помогает (почему на горячем глючит ЭПХХ, а на холодном нет?). Хотя, у каждого может своя причина быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #7 : 17 Июня 2005, 09:56:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Интересный глюк проявился этой весной. Останавливаюсь на 5 минут (у магазина например). Прихожу - завожусь, обороты х/х нормальные, трогаюсь, проезжаю до ближайщего светофора - глохнет на холостых. Или разгоняюсь, еду накатом - тоже глохнет, погазуешь немного (или на минуту подсос слегка вытянешь) - все проходит. Глюк проявляется только на горячем двигателе после недолгой стоянки. Если ехать непрерывно или не глушить двигатель (в пробке) - то все нормально. Может бензонасос на стоянке нагревается и начинает пудрит мозги?. ЭППХ, карб. в норме, зажигание БСЗ (зажиганию стоянка по барабану, ведь заводится нормально). А заводишься без проблем с полпинка, или приходится помослать стартером. Если запуск затрудненный - то скорее всего игла не выдерживает давления бензина в магистрали бензонасос - карбюратор, возникающее в результате его сильного нагрева и переливает в камеру... Лечение: 1. Обратка 2. Замена иглы 3. Забить на это, и просто немного газовать в такой ситуации для израсходования излишков топлива. 4. НЕ СОВЕТУЮ!!! Поставить в магистраль бензонасос - карбуз ФТО (АХТУНГ!!! ЧРЕВАТО ПОЖАРОМ!!!)
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Faraday ТС
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #8 : 24 Июня 2005, 19:30:07 » |
|
Не надо все спихивать на ЭПХХ - она то тут причем? Пять минут назад (до глушения двигателя) работала, а теперь вдруг нет. Тем более нет смысла ее отключать (уход за ЭПХХ несложный)- кстати и сэкономленные 100 гр. на 100 км. м.б. не лишние где-нибудь на краю земли (по трассе у меня расход меньше 7 л. при средней скорости 120-130). Похоже причина все-таки в переливе топлива (ну и паровой пробке м.б.). Есть идея - поставить фильтр тонкой очистки топлива с горизонтальным отстойником между бензонасосом и карбом. У большинства (и у меня) он стоит до бензонасоса, предлагаю поставить второй. Отстойник будет играть роль обратки. Конечно, от пробки он может и не совсем спасет, но у него объем сравним с объемом поплавковой камеры (с поплавком) и, следовательно, давление пробки будет в два раза меньше да и лишний бензин будет в отстойнике скапливаться, т.е. данный баг должен проявлятся гораздо меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday ТС
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #9 : 24 Июня 2005, 19:32:17 » |
|
Извиняюсь, забыл спросить - у кого уже стоит фильтр между бензонасосом и карбом - наблюдается такой глюк или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #10 : 24 Июня 2005, 19:46:31 » |
|
Стоит, между насосом и карбом, и очень давно. Временами с отстойником, временами обычный, т.к. не всегда с отстойником есть в продаже, но! кроме очистных функций ничего, ни глюков, ни каких других эффектов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_ko
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 23:56:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Интересный глюк проявился этой весной. Останавливаюсь на 5 минут (у магазина например). Прихожу - завожусь, обороты х/х нормальные, трогаюсь, проезжаю до ближайщего светофора - глохнет на холостых. Или разгоняюсь, еду накатом - тоже глохнет, погазуешь немного (или на минуту подсос слегка вытянешь) - все проходит. Глюк проявляется только на горячем двигателе после недолгой стоянки. Если ехать непрерывно или не глушить двигатель (в пробке) - то все нормально... У меня эта история продолжается уже третий год, уже привык даже, при том что вытягивание подсоса не помогает, борюсь единственным методом, после заводки горячего двигателя сразу трогаюсь и тут самое главное чтобы кто нибуть не подвернулся первые 200 метров:D. При всем при этом из глушителя несет бензином, значит не в пробке дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #12 : 01 Июля 2005, 08:26:46 » |
|
Оригинальное сообщение от alex_ko При всем при этом из глушителя несет бензином, значит не в пробке дело? Дело в переливе, читай тему "Достали холостые"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|