После непродолжительной стоянки глохнет на холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 02:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После непродолжительной стоянки глохнет на холостых  (Прочитано 2757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +509/-3
Offline Offline

Сообщений: 4337

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« : 23 Мая 2005, 06:08:01 »

Интересный глюк проявился этой весной. Останавливаюсь на 5 минут (у магазина например). Прихожу - завожусь, обороты х/х нормальные, трогаюсь, проезжаю до ближайщего светофора - глохнет на холостых. Или разгоняюсь, еду накатом - тоже глохнет, погазуешь немного (или на минуту подсос слегка вытянешь) - все проходит. Глюк проявляется только на горячем двигателе после недолгой стоянки. Если ехать непрерывно или не глушить двигатель (в пробке) - то все нормально. Может бензонасос на стоянке нагревается и начинает пудрит мозги?. ЭППХ, карб. в норме, зажигание БСЗ (зажиганию стоянка по барабану, ведь заводится нормально).
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 07:44:49 »

это называеться так: "Вот именно так кипит бензин в карбюраторе и что бы он перестал кипеть требуеться время".

Ну кипит это громко сказанно, но паровая пробка сильная, просто надо ставить обратку или делатьт вентиляционные отверстия в поплавковой камере твоего карба.
Записан
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #2 : 16 Июня 2005, 12:17:55 »

У меня было подобное,думал система ЭПХХ виновата -нет.Прочистил жиклер ХХ -сейчас нормально.
Записан

ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #3 : 16 Июня 2005, 12:26:17 »

Ура! Наших прибыло...
Я уже начал подобную тему:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=12179

Кстати, а почему у других не кипит бензин, а вот у нас кипит? И что такое обратка?
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +509/-3
Offline Offline

Сообщений: 4337

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 14:29:57 »

А вы знаете у меня прошло  неожиданно (по крайней мере не так часто и так явно как было). Думаю, дело было не в кипящем бензине в карбе (три года до этого не кипел, а тут вдруг закипать начал) и не в жиклере ХХ (я разбирал,чистил весь карб). Подозрение на бензонасос - все хотел тряпку мокрую положить на время стоянки, но так и не успел.
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #5 : 16 Июня 2005, 15:16:47 »

бензонанос конечно вносит свои проблемы, но я поставил PEKAR и все равно фигня!

отключу ЭПХХ и погляжу...
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +509/-3
Offline Offline

Сообщений: 4337

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #6 : 17 Июня 2005, 06:08:32 »

Да пробовал откллючать ЭПХХ- не помогает (почему на горячем глючит ЭПХХ, а на холодном нет?). Хотя, у каждого может своя причина быть.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #7 : 17 Июня 2005, 09:56:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Интересный глюк проявился этой весной. Останавливаюсь на 5 минут (у магазина например). Прихожу - завожусь, обороты х/х нормальные, трогаюсь, проезжаю до ближайщего светофора - глохнет на холостых. Или разгоняюсь, еду накатом - тоже глохнет, погазуешь немного (или на минуту подсос слегка вытянешь) - все проходит. Глюк проявляется только на горячем двигателе после недолгой стоянки. Если ехать непрерывно или не глушить двигатель (в пробке) - то все нормально. Может бензонасос на стоянке нагревается и начинает пудрит мозги?. ЭППХ, карб. в норме, зажигание БСЗ (зажиганию стоянка по барабану, ведь заводится нормально).


А заводишься без проблем с полпинка, или приходится помослать стартером. Если запуск затрудненный - то скорее всего игла не выдерживает давления бензина в магистрали бензонасос - карбюратор, возникающее в результате его  сильного нагрева и переливает в камеру...
Лечение:
1. Обратка
2. Замена иглы
3. Забить на это, и просто немного газовать в такой ситуации для израсходования излишков топлива.
4. НЕ СОВЕТУЮ!!! Поставить в магистраль бензонасос - карбуз ФТО (АХТУНГ!!! ЧРЕВАТО ПОЖАРОМ!!!)
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +509/-3
Offline Offline

Сообщений: 4337

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #8 : 24 Июня 2005, 19:30:07 »

Не надо все спихивать на ЭПХХ - она то тут причем? Пять минут назад (до глушения двигателя) работала, а теперь вдруг нет. Тем более нет смысла ее отключать (уход за ЭПХХ несложный)- кстати и сэкономленные 100 гр. на 100 км. м.б. не лишние где-нибудь на краю земли (по трассе у меня расход меньше 7 л. при средней скорости 120-130).
Похоже причина все-таки в переливе топлива (ну и паровой пробке м.б.). Есть идея - поставить фильтр тонкой очистки топлива с горизонтальным отстойником между бензонасосом и карбом. У большинства (и у меня) он стоит до бензонасоса, предлагаю поставить второй. Отстойник будет играть роль обратки. Конечно, от пробки он может и не совсем спасет, но у него объем сравним с объемом поплавковой камеры (с поплавком) и, следовательно, давление пробки будет в два раза меньше да и лишний бензин будет в отстойнике скапливаться, т.е. данный баг должен проявлятся гораздо меньше.
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +509/-3
Offline Offline

Сообщений: 4337

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #9 : 24 Июня 2005, 19:32:17 »

Извиняюсь, забыл спросить - у кого уже стоит фильтр между бензонасосом и карбом - наблюдается такой глюк или нет?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 24 Июня 2005, 19:46:31 »

Стоит, между насосом и карбом, и очень давно.
Временами с отстойником, временами обычный, т.к. не всегда с отстойником есть в продаже, но!
кроме очистных функций ничего, ни глюков, ни каких других эффектов нет.
Записан
alex_ko
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 23:56:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Интересный глюк проявился этой весной. Останавливаюсь на 5 минут (у магазина например). Прихожу - завожусь, обороты х/х нормальные, трогаюсь, проезжаю до ближайщего светофора - глохнет на холостых. Или разгоняюсь, еду накатом - тоже глохнет, погазуешь немного (или на минуту подсос слегка вытянешь) - все проходит. Глюк проявляется только на горячем двигателе после недолгой стоянки. Если ехать непрерывно или не глушить двигатель (в пробке) - то все нормально...

У меня эта история продолжается уже третий год, уже привык даже, при том что вытягивание подсоса не помогает, борюсь единственным методом, после заводки горячего двигателя сразу трогаюсь и тут самое главное чтобы кто нибуть не подвернулся первые 200 метров:D.
При всем при этом из глушителя несет бензином, значит не в пробке дело?
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #12 : 01 Июля 2005, 08:26:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex_ko
При всем при этом из глушителя несет бензином, значит не в пробке дело?

Дело в переливе, читай тему "Достали холостые"...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 15:38:53