Пригнал из Ижевска полноприводную "Фабулу" от "Нормы-Авто." Техническое подробности - в соответствующих форумах, а здесь о "Норме".
То, что до них трудно достучаться, это верно, но телефон, все-таки сработал и я сделал заказ и перевел часть оплаты где-то 19 апреля. 6 мая мне позвонили и сказали, что машина готова. В силу разных обстоятельств я мог попасть в Ижевск 20 мая, о чем я собеседника и проинформировал. Его реакцию можно было охарактеризовать как разочарование. (А я думал - "кто платит деньги - тот заказывает музыку".)
16 мая позвонил и подтвердил приезд 20го. "Хорошо, приезжайте" - ответили мне.
Итак, 20 мая. Пол-одиннадцатого по местному времени я с женой в "Норме". Оформляют заказ тех, кто пришел раньше. Ждем час. наступает время обеда. После обеда нам предлагают внести остаток денег и пойти погулять часок-другой. Через два часа документы готовы, к машине нас не ведут. Говорят, не все готово. Уехали за колесами. (Я заказал литые диски. Еще 19 апреля.) Для предыдущих клиентов тоже ездили. Почему бы не взять сразу два комплекта? Пока суд да дело, еду оформлять транзитную ОСАГО. Проездил 1,5 часа. В "Норме" кончается рабочий день, жена не выдерживает и начинает пенять теткам в оффисе на недостойное обращение с клиентами, на что получает ответ: "У нас и по три дня ждут..." (А зачем приглашаете?) В пять часов нас, наконец, ведут в цех. В цехе стоят четыре подъемника, стопками разложены передние подрамники и прочая комплектуха. Кроме нашей, еще три машины. Свободного места, куда на хранение можно было бы закатить действительно готовую машину нет. Каких-либо стендов для обслуживания машин (развал-схождение, оптика, мотор-тестер) я не увидел. На нашей машине не установлена решетка радиатора. (Ставят при нас.) Не высохла краска на паре декоративных элементов. (Кладем на газетку в багажник.) Лобовое стекло запылено и заляпано. (Дают тряпку, протираем.) Кто сдает машину, не понятно. (При этой процедуре присутствуют все, кто есть в цехе, человек 10...) Вроде, все, можно ехать. Нас возвращают с соседней заправки. (Забыли поставить центрующие втулки в колеса. Лучше поздно, чем никогда.) Окончательно покидаем цех в начале седьмого. Итого, на все процедуры ушло около 8 часов. В дороге выясняется, что машина толком не отрегулирована, хорошо, если масла в агрегатах есть...
Выводы.
Бардак, как и везде. Как у слесарюг, так и у господина Кузнецова.
Тетки в оффисе имеют весьма смутное представление об И-нет. Даже почту разбирают с трудом. (Зачем, тогда сайт заводить?) Я посоветовал им взять на это дело какого-нибудь пацана.(Не возьмут...)
В общем, надежды увидеть в "Норме" грамотных, болеющих за свое дело людей, не оправдалсь.
