Впечатления о "Норме-Авто"
25 Декабря 2025, 08:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впечатления о "Норме-Авто"  (Прочитано 3029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 22 Мая 2005, 20:54:48 »

Пригнал из Ижевска полноприводную "Фабулу" от "Нормы-Авто." Техническое подробности - в соответствующих форумах, а здесь о "Норме".
То, что до них трудно достучаться, это верно, но телефон, все-таки сработал и я сделал заказ и перевел часть оплаты где-то 19 апреля.  6 мая мне позвонили и сказали, что машина готова. В силу разных обстоятельств я мог попасть в Ижевск 20 мая, о чем я собеседника и проинформировал. Его реакцию можно было охарактеризовать как разочарование. (А я думал - "кто платит деньги - тот заказывает музыку".)
16 мая позвонил и подтвердил приезд 20го. "Хорошо, приезжайте" - ответили мне.
Итак, 20 мая. Пол-одиннадцатого по местному времени я с женой в "Норме". Оформляют заказ тех, кто пришел раньше. Ждем час. наступает время обеда. После обеда нам предлагают внести остаток денег и пойти погулять часок-другой. Через два часа документы готовы, к машине нас не ведут. Говорят, не все готово. Уехали за колесами. (Я заказал литые диски. Еще 19 апреля.) Для предыдущих клиентов тоже ездили. Почему бы не взять сразу два комплекта? Пока суд да дело, еду оформлять транзитную ОСАГО. Проездил 1,5 часа. В "Норме" кончается рабочий день, жена не выдерживает и начинает пенять теткам в оффисе на недостойное обращение с клиентами, на что получает ответ: "У нас и по три дня ждут..." (А зачем приглашаете?) В пять часов нас, наконец, ведут в цех. В цехе стоят четыре подъемника, стопками разложены передние подрамники и прочая комплектуха. Кроме нашей, еще три машины. Свободного места, куда на хранение можно было бы закатить действительно готовую машину нет. Каких-либо стендов для обслуживания машин (развал-схождение, оптика, мотор-тестер) я не увидел. На нашей машине не установлена решетка радиатора. (Ставят при нас.) Не высохла краска на паре декоративных элементов. (Кладем на газетку в багажник.) Лобовое стекло запылено и заляпано. (Дают тряпку, протираем.) Кто сдает машину, не понятно. (При этой процедуре присутствуют все, кто есть в цехе, человек 10...) Вроде, все, можно ехать. Нас возвращают с соседней заправки. (Забыли поставить центрующие втулки в колеса. Лучше поздно, чем никогда.) Окончательно покидаем цех в начале седьмого. Итого, на все процедуры ушло около 8 часов. В дороге выясняется, что машина толком не отрегулирована, хорошо, если масла в агрегатах есть...
Выводы.
Бардак, как и везде. Как у слесарюг, так и у господина Кузнецова.
Тетки в оффисе имеют весьма смутное представление об И-нет. Даже почту разбирают с трудом. (Зачем, тогда сайт заводить?) Я посоветовал им взять на это дело какого-нибудь пацана.(Не возьмут...)
В общем, надежды увидеть в "Норме" грамотных, болеющих за свое дело людей, не оправдалсь.barfy
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #1 : 22 Мая 2005, 21:29:35 »

Уроды на их месте можно такие бабки загребать, а они:P
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 22 Мая 2005, 21:45:39 »

а они озлобленны из-за сотояния предбезработицы из за грубой рекланой агитации ВАЗа и господина Долбенко из за которого больше УЗАМ моторы на заводе не ставят. Ну и как здесь быть добрым, когда работы лишают.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 23 Мая 2005, 06:54:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
а они озлобленны из-за сотояния предбезработицы из за грубой рекланой агитации ВАЗа и господина Долбенко из за которого больше УЗАМ моторы на заводе не ставят. Ну и как здесь быть добрым, когда работы лишают.


Да нет, дело не только в этом.. пофигизм он у нас у всех в крови, просто кто-то успешно с ним борется, а кто-то не очень :rolleyes:
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 15 Июня 2005, 20:23:03 »

весной 2003 года это всё выглядило значительно пристойнее описанного...
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #5 : 17 Июня 2005, 18:38:07 »

Cure, может ты в большей степени оптимист?duh
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 17 Июня 2005, 22:04:42 »

Как в старые добрые времена...
Едет и ладно:rolleyes:
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 18 Июня 2005, 21:33:12 »

у меня с получением машины вообще особых проблем не было
за исключением того что ждать пришлось 3 месяца, но по тем временам это была практически норма Big Grin прям тавтология получаеться...

получили машинку быстро
из ляпов былотолько то что на замок капота поставили какую то левую пружину в результате чего он не хотел закрываться
пришлось подождать пока с конвеера заваода мужичёк который собирал машину вынесет нормальную пружину
ОСАГи тогда небыло посему и проблем тоже
большая часть времени ушла на то что бы Нормовцы получили остаток денег в сбербанке по чеку мною привезённому, естественно мы попали на время обеда
так что где то часов в 11 мы в норму приехали, а 4 вечера уже выехали из Ижевска, и первые 7000 км к машине вообще претензий небыло
помоему первый сюрприз был - порвавшийся пыльник рейки...

да и зимой 2004 с гарантийным ремонтом раздатки мне либо просто повезло либо опять же было всё не так как сейчас...
в понедельник она у меня сдохла а в субботу Нормовцы уже были у меня в гостях и переберали раздатку...

а сейчас я уже с февраля месяца пытаюсь с них получить приёмную трубу глушителя, в итоге просто решил сделать её здесь на местности, чем ждать пока Норма разродиться ею...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 22:55:30
×