Jeka ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Красноярск 2126
|
|
« : 30 Января 2015, 15:00:38 » |
|
Всем привет, у меня на карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 и с него снят микровыклячетель, а провода от него просто сомкнут, для чего это было сделано??? кто нибудь встречался с таким???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 30 Января 2015, 15:20:37 » |
|
Я так думаю, чтобы работала система ХХ. Вакуум из впуск. коллектора через электропневмоклапан подаётся на регулятор ХХ в карбе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jeka ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Красноярск 2126
|
|
« Ответ #2 : 30 Января 2015, 15:39:46 » |
|
а зачем тогда микровыключатель, и тем более блок управления если провода сомкнуты, это то же самое что микровыключатель постоянно во включенном режиме если бы он был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeka ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Красноярск 2126
|
|
« Ответ #3 : 30 Января 2015, 15:43:26 » |
|
и до двух тысяч систему ХХ хода должен включать блок управления, а потом после двух тысяч уже включаться микровыключателем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #4 : 30 Января 2015, 16:08:50 » |
|
Насколько я помню, на озонах при замыкании этих проводов идёт напряжение на клапан эпхх. Блок тут вообще в стороне остаётся.
Если восстанавливать-надо ставить выключатель, возможно, блок, может, даже провода восстанавливать. В принципе, работы на час, запчасти должны быть. Либо глуши вакуум и ставь "пятый" блок в карб-это лучший вариант если холостые нестабильны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #5 : 30 Января 2015, 16:12:51 » |
|
Только желательно ставить "шестой" электромагнитный клапан-а то может и дизелинг появится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeka ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Красноярск 2126
|
|
« Ответ #6 : 30 Января 2015, 16:33:46 » |
|
на да только это происходит после двух тысяч оборотов, а до этого его должен включать блок, а у меня получается до двух тысяч они работают вместе. что за пятый или шестой блок в карб????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 30 Января 2015, 16:34:53 » |
|
Либо глуши вакуум и ставь "пятый" блок в карб-это лучший вариант если холостые нестабильны желательно ставить "шестой" электромагнитный клапан- Чего написал подумал?? ДААЗ-2140-1107010-70
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #8 : 30 Января 2015, 16:35:39 » |
|
что за пятый или шестой блок в карб? Это тебе не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #9 : 30 Января 2015, 16:36:48 » |
|
Возможно блок не работает вот и принудительно клапан открыли перемыканием .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 30 Января 2015, 16:40:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeka ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Красноярск 2126
|
|
« Ответ #11 : 30 Января 2015, 16:41:09 » |
|
может быть, но я блок поменял не давно, как это влияет на работу двигателя если они теперь вместе работают???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeka ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Красноярск 2126
|
|
« Ответ #12 : 30 Января 2015, 16:46:05 » |
|
да и если от штуцера отсоединить трубку двигатель не глохнет обороты совсем падают но не глохнет,и если провод снять электропневмоклапана он тоже не глохнет просто обороты вообще падают близко к нулю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #13 : 30 Января 2015, 16:47:48 » |
|
может быть, но я блок поменял не давно, как это влияет на работу двигателя если они теперь вместе работают???
Они не работают. Восстанавливай "родное" если есть желание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #14 : 30 Января 2015, 16:57:11 » |
|
как это влияет на работу двигателя если они теперь вместе работают??? У тебя ЭПХХ сейчас не работает.Перемкнув его-этим принудительно отключили. При остановке двигателя -может не сразу глохнуть . Но у тебя пневмоклапан на карбюраторе работает не чётко.При снятии провода с клапана или шланга -должна глохнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|