ВикторД
|
 |
« Ответ #75 : 07 Февраля 2015, 23:44:00 » |
|
я Вас дюже расстрою, на ГАЗ-66 привод передка ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ . как и на УАЗыке. Фигня, поставим ижовую или нивскую раздатку, всё равно его движок под капот к ижу не влезет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пирог Иваныч
Редкий гость

Карма +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Орел
Ariciul in ciata
Орел, Орловская область ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #76 : 08 Февраля 2015, 00:10:23 » |
|
Он то и вызывает сомнение в надёжности: болты 5х4 будут постоянно друг друга выламывать. Практика показывает обратное.
|
|
|
Записан
|
Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с. Думает, что не туда попало, глупое. Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #77 : 08 Февраля 2015, 10:45:08 » |
|
Практика показывает обратное. Чем тогда плоха проставка на сквозных болтах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #78 : 08 Февраля 2015, 10:59:52 » |
|
Чем тогда плоха проставка на сквозных болтах? Длинный болт имеет большее нагрузочное удлинение чем короткий и перегружает витки во фланце. Вообще при большой длине лучше ставить запрессованный колесный болт (старого типа), а не шпильку или обыкновенный болт.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #79 : 08 Февраля 2015, 11:10:53 » |
|
запрессованный колесный болт (старого типа), а не шпильку или обыкновенный болт. Безусловно, эти шпильки имеют ещё обыкновение вукручиваться. Но тогда придётся дорабатывать фланец полуоси. И есть ли там место для шляпок этого болта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #80 : 08 Февраля 2015, 11:16:57 » |
|
Безусловно, эти шпильки имеют ещё обыкновение вукручиваться. Но тогда придётся дорабатывать фланец полуоси. Альтернативой может быть шпилька с резьбой внатяг во фланец. Посаженная на крутой фиксатор. Колесную шпильку в кустарных условиях изготовить невозможно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #81 : 08 Февраля 2015, 11:26:48 » |
|
Посаженная на крутой фиксатор. Я так и делаю, только шибко крутой тоже не пойдёт, если что придётся рассверливать, а ремонтных шпилек колёсных я не встречал. шпильку в кустарных условиях изготовить невозможно А проставку что, в гараже на коленке? И уж намного проще, чем такую проставку http://2126.ru/forum/index.php?topic=116315.msg2174781#msg2174781
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #82 : 08 Февраля 2015, 11:38:57 » |
|
проставку что, в гараже на коленке? Проставку - на заводе заказывать. Это на любом смогут. Шпильки - на метизном, потому как там не простая сталь и термобработка. И даже резьба не нарезается, а накатывается.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #83 : 08 Февраля 2015, 14:07:25 » |
|
Ну не всегда, скажем так. На Икарусы шпильки помнится наши же токаря и точили на обычном токарном. Резцом нарезали.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +439/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3213
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #84 : 09 Февраля 2015, 21:54:11 » |
|
токаря и точили на обычном токарном. и долго такие шпильки жили?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #85 : 09 Февраля 2015, 22:06:47 » |
|
и долго такие шпильки жили? Сталь45, подкалили на масло. Пережили три москвича и ушли в утиль целыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #86 : 09 Февраля 2015, 22:28:24 » |
|
и долго такие шпильки жили? От ТО до ТО однозначно! И обрывались если, то ничуть не реже фирменных. Всё же металл в госучреждения поставляли неплохой. Это же пассажирские перевозки.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +439/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3213
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #87 : 10 Февраля 2015, 11:00:35 » |
|
ну я не в госучреждении работаю, и когда начальник говорит мне "закажи шпильки токарю" я шлю его нах... От ТО до ТО однозначно! это наверное если между ТО колесо не снимать
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #88 : 10 Февраля 2015, 14:07:30 » |
|
когда начальник говорит мне ... я шлю его нах... А чё, нормальная рабочая атмосфера 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #89 : 10 Февраля 2015, 14:19:35 » |
|
когда начальник говорит мне "закажи шпильки токарю" я шлю его нах...  Мастер просит изготовить деталь, мотивируя это тем, что он имел сексуальные отношения с матерью слесаря. Слесарь, в свою очередь, отказывается изготавливать эту деталь, мотивируя отказ тем, что он имел сексуальные отношения с матерью мастера и с самим мастером, с матерью начальника цеха и начальником цеха, со станком, на котором предстоит изготовить деталь, и с самой деталью, причем самым противоестественным образом 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|