FGH
|
|
« Ответ #60 : 07 Февраля 2015, 18:54:23 » |
|
Че сразу не на него перейти? Колея не та. 175 см.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 18:54:58 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6758
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #61 : 07 Февраля 2015, 18:57:14 » |
|
Классический в чистом виде совершенно не годится, колея не та. С дисками ЕТ35 будет 129 см это самое главное. а иметь две запаски совсем не гуд. я тоже думал про это. для себя решил при замене моста, вперед проставки-адаптеры поставить, тупо без просчетов нагрузок и вылета. если долго думать, то никогда ничего не сделаешь. уже опередили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #62 : 07 Февраля 2015, 19:02:54 » |
|
вперед проставки-адаптеры поставить, тупо без просчетов нагрузок и вылета. Считать особо не чего. Диск нивы ЕТ58. Диск 14" - ЕТ35. Толщина проставки 23 мм. Мяса как раз хватит чтобы головки болтов утопить. Нагрузки считать не обязательно, потому как ничего принципиально не меняется.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #63 : 07 Февраля 2015, 19:11:12 » |
|
Вот так его вижу
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #64 : 07 Февраля 2015, 19:12:00 » |
|
Классический в чистом виде совершенно не годится, колея не та. С дисками ЕТ35 будет 129 см. А передняя колея - 142 см. Колея задняя 2107 - 1321 мм, 2121 - 1400 2126 - 1370 Блины по 4.5 см пожалуй аргумент, 4 шпильки могут не выдержать. Хотя если их грамотно совместит с барабаном и ступицей, отцентрировать... Конструкция будет не хуже чем с переходниками, и будет на заднем мосту, а не на переднем, который намного более нагружен. И делать смысла нет из железа, из дюраля вполне достаточно, да с выборками, главное чтоб симметричными. И шпильки можно подобрать/сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #65 : 07 Февраля 2015, 19:19:22 » |
|
4 шпильки могут не выдержать. Не выдержат. Такой блин уже нужно крепить к полуоси на свои болты, а колесо к блину - на свои. И все равно получается консоль работающая на изгиб.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #66 : 07 Февраля 2015, 19:25:52 » |
|
Колея задняя 2107 - 1321 мм, это на колёсах ЕТ-29, а на наших колёсах колея ещё уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #67 : 07 Февраля 2015, 19:30:03 » |
|
Такой блин уже нужно крепить к полуоси на свои болты, С чего вдруг? Со стальной центрирующей втулкой и сквозными болтами (шпильками) будет цилиндр диаметром 110-120 мм. высотой, вместе с толщиной диска, 60-70 мм Четыре 10 мм шпильки плюс центрирующий цилиндр диаметром 50 мм удержат соединения от любого смещения. Кто хочет может посчитать критические нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #68 : 07 Февраля 2015, 19:56:43 » |
|
На газ 66 ... , и привод полный постоянный. я Вас дюже расстрою, на ГАЗ-66 привод передка ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ . как и на УАЗыке. и речь была про,чем Нивский мост лучше классичского. не шысятшыстовский.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 19:59:51 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #69 : 07 Февраля 2015, 19:58:03 » |
|
Четыре 10 мм шпильки И сколько будет длина болтов? Они вообще существуют такие?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 19:58:53 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6758
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #70 : 07 Февраля 2015, 20:48:01 » |
|
И сколько будет длина болтов? Они вообще существуют такие? болты крепления ГБЦ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #71 : 07 Февраля 2015, 20:56:51 » |
|
Тут не болты, а шпильки 12х1.25 типа такой http://tuningsport.ru/upload/resize_cache/iblock/6b1/298_298_1/6b121afbb12d5962ca215ef5ef72736b.jpg только длинной 100-110 мм: 15 мм в ступицу + толщина диска (смотря какие диски: штамповка или литые)+ толщина проставки + высота гайки (20-25 мм). Для литых милиметров на 10 длинней. В основном есть шпильки 80 мм, но у меня стоят кажись подлинней. На задней оси с проставкой 20 мм (тут посмотрел размеры, кажись перестарался, надо было 15 мм ставить) порядка 15 мм торчит над гайкой. Спереди, без проставки, только литой диск, шпильки вообще почти вровень с ободом колеса. Проблем изготовить шпильки подлинней из подходящего металла думаю нет, проставку и центрирующую втулку по все длине тоже.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 20:58:13 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #72 : 07 Февраля 2015, 21:28:03 » |
|
И сколько будет длина болтов? Они вообще существуют такие? болты крепления ГБЦ Не болт а шпилька, по размерам вполне можно подобрать, правда шпильки и болты для колёс оцинкованные, а для ГБЦ такой надобности нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franch0905
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
|
« Ответ #73 : 07 Февраля 2015, 23:29:30 » |
|
На задней оси поставки не нужны там мост от нивы.если его там нет то они вообще никчему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #74 : 07 Февраля 2015, 23:41:33 » |
|
там мост от нивы Где мост от нивы? Вот так его вижу Он то и вызывает сомнение в надёжности: болты 5х4 будут постоянно друг друга выламывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|