Ровно месяц на Степвее – отличия от Логана и сходство с ИЖом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Ноября 2024, 16:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ровно месяц на Степвее – отличия от Логана и сходство с ИЖом  (Прочитано 39722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 01 Февраля 2015, 20:17:11 »

Да как сказать, по нынешней погоде разбило сильно всё. Но родная подвеска отрабатывает пока что. На ТО поеду на неделе. На стенде проверят.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #46 : 01 Февраля 2015, 21:17:52 »

Хорошая машинка, поздравляю!
Записан

Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #47 : 02 Февраля 2015, 09:25:44 »

размер колес одинаков, отличается, повторяюсь, только вылетом
Я бы не сказал, что только вылетом. Для Логанов и Сандер всё же более характерен 14 радиус, а про 14-й на Степвее вообще упоминаний нет. У меня на дверях машины упомянут только 15-й радиус.
На форумах встречал информацию, что для Степвеев допустимо применение колес как вылетом как 36, так и 43 и 50. Ссылку сейчас не найду.
По кулисе КПП: не знаю, конечно, как поведет себя тросовая кулиса, но на Логане - рычажная - к 130 тысячам безумно разболталась - износились резинки в ее шарнире. Кулиса болталась, и переключение передач стало не четким. Заменили, но при замене замучились с разборкой узла - все жутко прикипело. Из-за этого даже пришлось машину оставить в автосервисе на ночь.
Уж не из-за того ли, что резинки изнашиваются не столько от самих переключений, сколько из-за постоянных мелких вибраций?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 09:32:21 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #48 : 13 Апреля 2015, 13:56:23 »

Ну вот, эксплуатация машинки продолжается...
Поменял вчера колеса на летние, произвел ревизию запаски со снятием из-под днища, очисткой от грязи и подкачкой...
Так вот, скажу я вам... В ИЖе, в отличие от Сандеры, запаска ставится на место очень ЛЕГКО, несмотря на то, что все усиленно хают ИЖовое крепление, но у ИЖа с домкратом - вообще элементарно, без домкрата - тяжеловато, но возможно.
Но таких "танцев с бубном", как были вчера с Сандерой, я не проводил давно. Дело осложнялось еще и тем, что на машине установлен фаркоп. Кронштейн запаски рассчитан на размер не более определенного, ограничивает колесо снаружи, по резине, и не всякое колесо туда ляжет, а у того, которое легло, есть только единственный вариант. Крепление - надо закинуть петлю кронштейна на притягивающийся к кузову крючок - прям де жа вю какое-то. С применением домкрата у мне удалось это сделать только лежа. Веревочку, как в ИЖе, туда, похоже, не протащить. Может, я чего неправильно делал?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #49 : 13 Апреля 2015, 21:59:42 »

.
Может, я чего неправильно делал?
Может!
Позавчера я ставил запаску. У меня приболела левая рука, и я могу только слегка подтыркивать её средней частью, выше кисти, без напряга. Короче, работал только правой. Фаркоп тоже присутствует.
Загнал машинку задом на эстакаду немного. Опустил крюк поддержки колеса до упора. Подкатил и засунул колесо на рамку одной рукой и допинал, насколько смог. Поднять одной рукой его не удалось, поддомкратил подкатным домкратом. Зацепил крюк, подтянул, всё ОК
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #50 : 14 Апреля 2015, 02:49:52 »

все равно тяжело. Не Логан...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #51 : 14 Апреля 2015, 10:20:37 »

14 радиус, а про 14-й на Степвее вообще упоминаний нет. У меня на дверях машины упомянут только 15-й радиус.
Ну почему же радиус?!
Посадочный размер обода колеса это ДИАМЕТР!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 10:22:29 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #52 : 14 Апреля 2015, 17:18:34 »

Посадочный размер обода колеса это ДИАМЕТР!
Конечно диаметр, но в данном случае это не так важно, поскольку и так всё понятно - что речь идет о "четырнадцатых" и "пятнадцатых" колесах, но когда видишь на шине "R14",  "R15", автоматом напрашивается слово "радиус" Smile
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
sizif
Гость
« Ответ #53 : 14 Апреля 2015, 22:34:41 »

у ИЖа с домкратом - вообще элементарно, без домкрата - тяжеловато, но возможно.
 Веревочку, как в ИЖе, туда, похоже, не протащить.
С каким домкратом? О какой верёвочке речь? Снимаю и ставлю на место элементарно даже на загруженной машине. Сначала подвешиваю на максимально опущенный крюк, затем левой рукой снизу прижимаю крепление к кузову, а правой кручу барашек. Никогда не испытывал с этим никаких затруднений.
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #54 : 14 Апреля 2015, 22:49:23 »

С каким домкратом? О какой верёвочке речь? Снимаю и ставлю на место элементарно даже на загруженной машине. Сначала подвешиваю на максимально опущенный крюк, затем левой рукой снизу прижимаю крепление к кузову, а правой кручу барашек. Никогда не испытывал с этим никаких затруднений.
На иже за 12 лет не использовал запаску ни разу. Дай бог и на степе не пригодится!
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #55 : 15 Апреля 2015, 04:41:22 »

хм... Правильная запаска типа штатных колес продлевает срок службы оных на 20%. На ИЖе колеса постоянно травили по стыкам, пользовался немеряно. На Логане - 2 раза, а, в-основном, чередовал ее со штатными таким образом, что запаска всегда была у меня самой лысой.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #56 : 15 Апреля 2015, 11:19:29 »

У стёпы диск запаски отличается от ходовых колес. Стальной, вылет не тот, и бирка наклеена 80 км/ч. Просто так не поменяешь. Но осенью, наверное, решусь перебортовать одно колёско
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #57 : 20 Апреля 2015, 09:43:42 »

У стёпы диск запаски отличается от ходовых колес. Стальной, вылет не тот, и бирка наклеена 80 км/ч. Просто так не поменяешь
Вот это, мне кажется, крайне неправильно. Так и до "докатки" не долго докатиться. Это подчиняется современной тенденции "неодинаковых колес", т.е.запаска - это всегда запаска, и будь любезен убрать ее на место, когда починишь основное колесо. Ну ленивый я человек - по таким пустякам колесья лишний раз менять. На Логане, да и на ИЖе, у меня все 9 колес были одинаковы по дискам, а по резине - 4+5. Скажу более: мне кажется, что на Логаново-Сандеровском семействе любое литье смотрится, как на корове седло, как "вентилятор из лаптей", литье часто бывает тяжелее штамповки, оно менее надежно в случае повреждения и часто облезает не меньше, чем штамповка. Да и как назовешь красивым демонстрацию "рваного нижнего белья" - ржавых тормозных барабанов и суппортов через ажурные "кружева" штамповки? Из-за любой маломальской точечки перекрашиваем дверь, а такой срам спокойно воспринимаем... На Логане я почти сразу же продал литье и купил штатную штамповку. Степвей был с единственным комплектом - зимняя на литье, причем на таком, которое мне так ни разу нигде и не попалось. На лето купил штамповку, с зимними буду думать...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #58 : 10 Февраля 2021, 14:11:02 »

Ну вот, как-то незаметно прошло 6 лет…
Сандерик все это время ни разу не подводил… Скорее, подводил его я...
И вот, машинке 10 лет, впереди большое ТО-120 с заменой ремней и помпы, плюс ожидаемая естественная замена долгоиграющих расходников на 120+… В общем, по-хорошему, в ближайшее время надо вложить тысяч 70… И еще - хочется чего-то большого и светлого.
Ну я и продал… Тем более, что 10 лет – это уже почти предельный возраст, когда машину можно сдать в трейд-ин. Продал в трейд-ин по их цене, как раз на те 70 тысяч ниже рынка, приложив к автомобилю подробный список выполненных и необходимых выполнить работ…
Получилось все даже как-будто бы случайно.
Как-то вдруг с сыном решили покататься на Дастере. Интересно стало. И сделать это можно, естественно, на тест-драйве в автосалоне. Покатались, понравилось, попросили оценить Сандерика, если сдавать его в трейд-ин. Менеджер посмотрел и указал мне на то, что вин-номер на кузове сгнил, но пока читается, но скоро машину будет не продать без волокитно-бюрократических мероприятий. И бороться с этим почти бесполезно – любое вмешательство – шлифовка, окрашивание, покрытие лаком и т.п. будет расцениваться как попытка изменить этот номер и придется долго объяснять в соответствующих органах. Это и натолкнуло на мысль, а не пора ли, действительно…
Что я могу сказать об этом автомобиле. Конечно, хороший, конечно, удобный. Конечно, все знают, что это выносливый малогабаритный автомобиль, правда, прожорливый и шумный, кузов которого снаружи в первые 10 лет практически не подвержен коррозии – на моей машине за это время ни одного жука. Снаружи. Но не внутри. Внутри салона – особенно вокруг точек крепления полозьев передних сидений и язычков заднего все сильно поржавело.
В 2011 году Степвей существовал в единственной комплектации - с 8-клапанным двигателем и ручной коробкой. Этот двигатель, по сравнению с современными 16-клапанными собратьями, по ощущениям сильно вибрирует на холостых и шумит, причем эти вибрации с годами, кажется,  стали сильнее, а попытки его успокоить, заменив порванную нижнюю опору двигателя и треснувшую как у всех Логанов-Сандер катушку зажигания «старого» образца, к положительным результатам не привели.
Ходовая, как и пишут, надежная, но раз в 30 тыс. мне пришлось менять рулевые наконечники и стойки-резинки стабилизатора, раз в 50 тыс. – шаровые, на 120 тыс. – задние сайлентблоки.
И еще одна «тонкость». У Степвеев не такая коробка, как у обычных Сандер. Когда мне потребовалось заменить правый привод, оказалось, что по ВИН-номеру эта запчасть не пробивается, и консультанты- поставщики предложили мне на выбор три варианта – от обычного Сандеро, от Степвея со средней точкой (2011 г.) и Степвея без средней точки (с 2011 г.), причем каждый консультант доказывал свою правоту. В 2011 году была модернизация, когда отказались от привода с промежуточным карданом…
У автомобиля очень слабый радиатор кондиционера – через 10 лет осыпалась половина ячеек, а горизонтальные трубки, не поддерживаемые ячейками, деформировались и провисли, но, тем не менее, кондиционер холодит. Конечно, можно долго говорить о том, что надо ставить сетку перед радиатором, но, мне кажется, что камешки не могли устроить такой меткий артобстрел, чтобы обрушить сразу все ячейки (крепкий радиатор они бы просто помяли), это произошло скорее просто из-за набегающего потока воздуха и хилого радиатора.
Масляный фильтр в этой машине меняется сверху, без снятия защиты картера, как на ИЖе. Это и хорошо, и плохо. Хорошо – масло можно поменять быстро, хоть в гараже. Плохо – болты М6 крепления защиты за несколько лет сильно прикипают и при попытке их отвернуть, когда действительно нужно, почти всегда обламываются… Отогнуть защиту от картера при ее деформации очень просто – продольные продолговатые отверстия как специально сделаны так, чтобы в них легко со стороны бампера вставлялся лом и работал как рычаг.
И почему-то, крашенные серебрянкой ручки дверей встречаются только у Сандеровского семейства. У других авто они либо в цвет кузова, либо хромированные, либо черные пластиковые. Через 7-8 лет ручки моей машины стали сильно облезать, особенно с правой стороны, и стали скорее не серебристыми, а черными пластиковыми с серебристым налетом… И серебристая краска с расширителей порогов тоже облезла… Облезание ручек особенно заметно на автомобилях 2011 года. Но эта беда, условно говоря, поправима. Остатки серебрянки на ручках и накладках, при желании, легко смывается жидкостью «Кудо» для снятия краски.
Как-то ночью автомобилю разобрали весь передок – сняли новую еще тогда хромированную накладку решетки радиатора, эмблему и лючок буксировочной проушины, пытались снять, да поломали декоративные накладки снизу с боков лобового стекла. Цены на эту мишуру не маленькие, а накладки лобового стекла я так и не смог купить - диво дефицитные... Нужно, по возможности, закреплять.
Запаска, в отличии почти от всего семейства Логанов, Сандер и полноприводных Дастеров (переднеприводный не в счет), висит под днищем багажника, и это плохо. Мой здравый смысл говорит о том, что запаска всегда должна быть такой, как летнее колесо, такой же формы, цвета и резины, так у меня было на Логане и на этой машине тоже. Чередуем, а в случае тотального повреждения шины ездим на 4х одинаковых колесах, в запаску временно кладем зимнее, спокойно подыскиваем в это время новую резину. Так что у моей запаски пробег несколько тысяч километров, а доставать ее каждый раз грязную из-под днища было крайне тяжело, даже тяжелее, чем на ИЖе...
Еще немножко поругаю рулевые переключатели, сломались оба. У левого ломаются жесткие провода (заменил на МГТФ-0,2), у правого подгорает контакт включения прерывистого режима дворника (удалось успешно подпилить и подогнуть).
И еще ровный пол очень плох тем, что абсолютно некуда положить дорожный комплект. Это же не Логан с его знаменитой нишей запаски, и не полноприводный Дастер. Распихивал, куда что мог. Использовал даже нишу за вентиляционными решетками под крышкой багажника.
Странно, наверно, звучит, но замечательный сервис «Политлекс» на Волковке, специализирующийся только на Логановском семействе, где я уже почти 10 лет чиню свои машины и рекомендую знакомым, психологически не дает мне сменить марку машины. Я очень привык к легкости любого ремонта, когда там есть в наличии любая запчасть, делается все качественно и быстро, ждать приходится не более получаса. Вот и теперь моя новая трехлетка с только что закончившейся гарантией опять на платформе Логана…
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #59 : 10 Февраля 2021, 14:59:39 »

Ну и фотка. Желающие могут сравнить с фото на первой странице поста.


* Степвей НР 22.jpg (128.02 Кб, 356x230 - просмотрено 44 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 21:37:37