Ровно месяц на Степвее – отличия от Логана и сходство с ИЖом
22 Декабря 2024, 08:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ровно месяц на Степвее – отличия от Логана и сходство с ИЖом  (Прочитано 40760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 28 Января 2015, 13:02:30 »

Однажды один очень умный человек сказал мне: покупать новую машину – это, конечно хорошо, но у этого есть довольно много минусов (не буду здесь перечислять, они всем известны). Если хочешь серьезно съэкономить и получить сравнительно новый автомобиль со всеми установленными примочками и прошедший серьезную обкатку, покупай подержанный, но не старше 2-3 лет. Этому правилу я следую уже в третий раз.
Еще летом я задумался о продаже своего 8-летнего Логана, тем более, что один знакомый так и просил его продать, но, как оказалось, не созрел. А тут, к декабрю, сумма накопилась, как раз к самому времени долларовой чехарды... Техника тут же подорожала, не подорожали только подержанные автомобили, что меня и заставило задуматься...
Логана, действительно, было пора уже менять, к сожалению, в 2006 году не делалась соответствующая подготовка кузова под окраску, и кузов уже во многих местах пошел пауками, особенно – в районе задних арок облез. Да, я подкрашивал его каждый год, но каждый год ржавчина вылезала с новой силой в других местах. Да и пробег – 133 тыс., уже не маленький. Кроме того, если до лета 2014 г. выполнялось четкое соответствие – рубль обслуживания на километр, то после серьезного сентябрьского ремонта это соотношение нарушилось.
Итак, Рено Сандеро Степвей, трехлетка… Женщина – прошлая владелица, по ПТС зарегистрирована в Лисьем Носу, в доме без номеров квартир, Яндекс-панорамы рисуют по этому адресу коттедж с гаражом на первом этаже, стало быть, скорее всего, гаражная.
Как я уже однажды писал здесь, Сандеро – спереди Логан, а сзади – Ежик. Так оно и есть. (Скажу по-честному, все эти годы мне сильно не хватало трансформируемого багажника Ежика)
Салон практически не отличается от Логана, разве что задние сидения на 40 мм ближе за счет сокращения колесной базы. Высота и Логана, и Сандеро – 1534 мм, но Степвей на 20 мм выше. Длина Сандеро на 270 мм меньше Логана и всего на 50 мм  короче Ёжика. Парковаться гораздо легче. За рулем практически так же, как и в Логане, но есть несколько совсем маленьких, но приятных изменений (пока не для конкретной машины, а для стандартной комплектации Степвея):
1. Регулируемый по высоте руль. Поднял на максимум для своего роста в 196. Он теперь не загораживает панель приборов, да и садиться в более высокую машину легче, не выворачивая «наизнанку» ногу.
2. Более высокие, в отличие от Логана, сидения (сидеть удобнее). По высоте не регулируются.
3. Ручки с внутренней стороны дверей («Выемки» Логана, действительно, совсем неудобны).
4. Более крупные зеркала.
5. Однократное включение стеклоочистителя одновременно со стеклоомывателем одним движением – по поводу отсутствия этого у Логана было сломана куча копий. (А на Ежике включался)
6. «Крутилки» панели приборов, расположенные в ряд, а не треугольником, как у Логана. Не знаю, может, это свойство моей головы, но в «треугольнике» я постоянно путался, а к линейному расположению привык сразу.
7. Ниша под мелочевку перед ручкой КПП, которой не было у Логана – вроде, мелочь, а приятно
8. Электростеклоподъемники передние – вроде, и удобная вещь, но скорее-лишние понты. Привыкнуть надо.
9. Очень не хватает на Сандере возможности увидеть остаток бензина в баке, как была у Логана. Непрописанная возможность – на заглушенной машине нажать на кнопку суточного пробега и повернуть ключ зажигания. Теперь этого нет.
По задней части салона и багажнику.
1. Подушка пассажирского сидения ничем не отличается от Логановского, коврики салона подошли от Логана один в один.
2. Спинка заднего сидения Степвея складывается в пропорции 1/3-2/3. Наконец-то!
3. Багажник, хоть и маленький (320 литров против 510 Логановского), но уж очень деловой – легко трансформируется как вверх, так и в салон. Ёжиковский багажник такой же, коврик от Ежика лег как раз до задних сидений, не лег только по ширине из-за более широких «ушей». У Логана багажник хоть и большой, но немного бестолковый из-за огромных дуг, съедающих пятую часть объема и давящих багаж. Без компромиссов – если не влезло, так уж не влезло. Летом на Логане я даже не ставил перекладину багажного отделения и не крепил подушку заднего сидения, чтобы была возможность быстро снять. Если в своё время в Ежика я мог аккуратно в ряд в распор между стенками багажника поставить несколько мягких сумок, «утрамбовав» их друг к другу, то у Логана ничего «трамбовать» было нельзя – мешали дуги. Почему было не сделать как у седана – Форд-Фокуса – дуги в дождевом желобе багажника? Запаска, как и у Ежика, расположена под днищем, не так, как у Логана, зато багажник всегда чистый и пол ровный. В Логановскую запаску можно было напихать массу всего, здесь – увы. Но для Сандер выпускается специальный поддон в багажник с крышкой, выдерживающий большую нагрузку, во всю площадь багажника, фактически представляющий для багажника второе дно, и, если у официалов они стоят 9-11 тыс., то я уже купил себе такой за 2,5 б/у. Очень удобный, туда ушло всё болтавшееся по машине содержимое, и место еще осталось. Полка багажного отделения формованная, прочная, на прочных синтетических шнурках (напомнило мне мою модернизацию полки Ежика, когда я заменил резинки на шнурки от ботинок). Но нет ниши, как была у Ежика за номером.
Ну и еще про особенности модели.
Пружины подвески – выше, машина кажется чуть жестче, чем Логан.
Двигатель 1,6 гораздо резвее Логановского 1,4.
Сцепление – гидравлическое, как у Ёжика и не как у Логана.
Передние вентилируемые тормоза и тормозные диски увеличенного диаметра. Как ни у кого из Логанов и Сандер. Производитель не рекомендует ставить «логановские» колеса 14 дюймов, хотя на форумах утверждают, что они, при малом зазоре, ни за что не задевают. Рекомендует 15.
Рейлинги на крыше – вообще замечательная вещь! Крыша Логана была вся была перецарапана «пятками» багажника, но по-другому там никак. Здесь же всё предусмотрено, и сдвинуть перекладины можно ближе друг к другу, под конкретный груз. Оставил прежние перекладины, купил только новые крепления к ним.
Про особенности данного экземпляра автомобиля.
Парктроник с табло на зеркале (очень привык к подобному в Логане)
Съемный фаркоп. Сын подрос - подумываю о велобагажнике на фаркоп для трех взрослых велосипедов.
Сигнализация с обратной связью – очень хорошая вещь. Если у Логана с обычной «Коброй» я все время сомневался, закрыл ли я машину, то здесь всё написано на табло брелка. Если пищал Логан, всегда приходилось уточнять, глядя в окно, а здесь ясно сразу, кто пищит. Действует на большое расстояние как в одну, так и в другую сторону. Автоматически запирает двери, если завел мотор. Автоматически отпирает все двери, если стал открывать хотя бы одну.
Короче говоря, по функциям – самое то, что мне надо.
Резюме: Сандеро – это Логановский Ежик. Были бы такие, когда покупал Логана, купил бы его.
А Логана моего в салоне уже месяц продать не могут… Видимо, вовремя я.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #1 : 28 Января 2015, 13:16:59 »

Мои поздравления! Счастливой эксплуатации! Ну и.. фоток бы)
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 28 Января 2015, 13:42:18 »

Удачи!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 28 Января 2015, 16:40:32 »

поздравляю
Записан

Ekstremal36
А364МК
Гость
« Ответ #4 : 28 Января 2015, 16:43:01 »

Мои поздравления!
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #5 : 28 Января 2015, 17:54:35 »

С обновкой! Чтоб радовала и не ломалась.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 28 Января 2015, 18:05:25 »

Поздравляю! Пусть радует!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #7 : 28 Января 2015, 18:13:17 »

Я сначала тоже переживал, что у Логана не складывается заднее сиденье. А потом приспособился. Сначала в  багажник кладу сколько влезет, а он большой, влезает много...Если надо увезти больше, то я начинаю класть за передними сиденьями, на пол...Выравниваю с уровнем задних сидений а потом можно уже класть до уровня подголовников передних сидений. Мне даже больше так нравится - груз разделен сиденьем, ну как в танках судов делают отбойные переборки, чтобы не переливалось сразу много жидкости при качке. Уменьшают свободную поверхность, от греха. ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #8 : 28 Января 2015, 22:14:52 »

Спасибо за поздравления.
По поводу нескладывающихся сидений Логана: далеко не все вещи можно набить в багажник и в салон. На Ежике я как-то вез в салоне кухонный полноразмерный пенал, и даже багажник закрылся. Да и холодильники пару раз перевозил в салоне - Логану это не дано принципиально. Когда летом купил 36 столбов для сетки-рабицы, да и саму сетку - салон пришлось разбирать дважды, не рискнул я всю тяжесть тащить на крыше. Помню, как мы с женой ездили, легко уложив в Ежа два неразобранных дорожных велосипеда с 28 дюймовыми колесами. Спали в ИЖе во время поездок - и некоторые форумчане этому свидетели. А как это делать в Логане?
Правда, и Логану последние годы тяжестей досталось. Особенно тогда, когда мы перевозили накопленное добро на съемной в течение 62 лет у одних хозяев (!) даче в свой, только что купленный дом - на расстояние в 60 километров. Хозяева нас баловали: разрешали нам тащить в свой дом всё что угодно, одних наших велосипедов там был десяток. Фактически, хозяйские там были только помещения, да пара кроватей с табуретками, всё остальное - своё. Набивал Логан вместе с крышей так, что оставалось лишь водительское сидение, и так несколько ходок. Есть впечатляющие фотографии.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 28 Января 2015, 22:37:33 »

Вот дочка тоже жалуется, что в Логане длинномеры не взять. Приходится зятю на Дефенджере возить. И почему в Рио спокойно складываются 1:3 задние сиденья? Я даже триммер садовый перевожу спокойно. Это что, фича Румынов?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #10 : 28 Января 2015, 22:39:17 »

А вот и фотка


* Степвей.jpg (51.63 Кб, 800x542 - просмотрено 121 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 28 Января 2015, 22:40:18 »

По остатку бензина в баке, что имелось в виду? Запас хода?
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 22:40:57 от Casper » Записан

УУУУ(С)
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #12 : 28 Января 2015, 22:41:11 »

Длинномеры кладу на крышу, на багажные дуги. Доски и брусья легко трехметровые. Рулон поликарбоната. Только привязал его неудачно, пришлось по дороге снова крепить. Холодильник если большой не влезет, ага. Триммер у меня складной. Да и не складной убирался сзади по диагонали, легко.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #13 : 28 Января 2015, 22:49:57 »

9. Очень не хватает на Сандере возможности увидеть остаток бензина в баке, как была у Логана. Непрописанная возможность – на заглушенной машине нажать на кнопку суточного пробега и повернуть ключ зажигания. Теперь этого нет.
прошивки только разные
Передние вентилируемые тормоза и тормозные диски увеличенного диаметра. Как ни у кого из Логанов и Сандер
в этой части сандеро отличается только колесами (разный вылет)
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 22:50:58 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #14 : 28 Января 2015, 23:28:24 »

Поздравляю коллега!
8. Электростеклоподъемники передние – вроде, и удобная вещь, но скорее-лишние понты. Привыкнуть надо.
9. Очень не хватает на Сандере возможности увидеть остаток бензина в баке, как была у Логана. Непрописанная возможность – на заглушенной машине нажать на кнопку суточного пробега и повернуть ключ зажигания. Теперь этого нет.
8. Электростеклоподъемники - прекрасная вещь, быстро привыкнешь. Так же как и к попогрейке. Многие морды воротять, а потом давай-давай.
9. В моем Степвей 2012 г (2,5 лет) остаток бензина читается как и в Логане, как и в других Степвеях плюс-минус несколько лет. Кнопка, зажигание, тык, тык, тык - "45 L", ага!
Попробуй еще разок.
 Ещё раз поздравляю! Я езжу, не нарадуюсь!
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 17:41:55