Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« : 28 Января 2015, 13:02:30 » |
|
Однажды один очень умный человек сказал мне: покупать новую машину – это, конечно хорошо, но у этого есть довольно много минусов (не буду здесь перечислять, они всем известны). Если хочешь серьезно съэкономить и получить сравнительно новый автомобиль со всеми установленными примочками и прошедший серьезную обкатку, покупай подержанный, но не старше 2-3 лет. Этому правилу я следую уже в третий раз. Еще летом я задумался о продаже своего 8-летнего Логана, тем более, что один знакомый так и просил его продать, но, как оказалось, не созрел. А тут, к декабрю, сумма накопилась, как раз к самому времени долларовой чехарды... Техника тут же подорожала, не подорожали только подержанные автомобили, что меня и заставило задуматься... Логана, действительно, было пора уже менять, к сожалению, в 2006 году не делалась соответствующая подготовка кузова под окраску, и кузов уже во многих местах пошел пауками, особенно – в районе задних арок облез. Да, я подкрашивал его каждый год, но каждый год ржавчина вылезала с новой силой в других местах. Да и пробег – 133 тыс., уже не маленький. Кроме того, если до лета 2014 г. выполнялось четкое соответствие – рубль обслуживания на километр, то после серьезного сентябрьского ремонта это соотношение нарушилось. Итак, Рено Сандеро Степвей, трехлетка… Женщина – прошлая владелица, по ПТС зарегистрирована в Лисьем Носу, в доме без номеров квартир, Яндекс-панорамы рисуют по этому адресу коттедж с гаражом на первом этаже, стало быть, скорее всего, гаражная. Как я уже однажды писал здесь, Сандеро – спереди Логан, а сзади – Ежик. Так оно и есть. (Скажу по-честному, все эти годы мне сильно не хватало трансформируемого багажника Ежика) Салон практически не отличается от Логана, разве что задние сидения на 40 мм ближе за счет сокращения колесной базы. Высота и Логана, и Сандеро – 1534 мм, но Степвей на 20 мм выше. Длина Сандеро на 270 мм меньше Логана и всего на 50 мм короче Ёжика. Парковаться гораздо легче. За рулем практически так же, как и в Логане, но есть несколько совсем маленьких, но приятных изменений (пока не для конкретной машины, а для стандартной комплектации Степвея): 1. Регулируемый по высоте руль. Поднял на максимум для своего роста в 196. Он теперь не загораживает панель приборов, да и садиться в более высокую машину легче, не выворачивая «наизнанку» ногу. 2. Более высокие, в отличие от Логана, сидения (сидеть удобнее). По высоте не регулируются. 3. Ручки с внутренней стороны дверей («Выемки» Логана, действительно, совсем неудобны). 4. Более крупные зеркала. 5. Однократное включение стеклоочистителя одновременно со стеклоомывателем одним движением – по поводу отсутствия этого у Логана было сломана куча копий. (А на Ежике включался) 6. «Крутилки» панели приборов, расположенные в ряд, а не треугольником, как у Логана. Не знаю, может, это свойство моей головы, но в «треугольнике» я постоянно путался, а к линейному расположению привык сразу. 7. Ниша под мелочевку перед ручкой КПП, которой не было у Логана – вроде, мелочь, а приятно 8. Электростеклоподъемники передние – вроде, и удобная вещь, но скорее-лишние понты. Привыкнуть надо. 9. Очень не хватает на Сандере возможности увидеть остаток бензина в баке, как была у Логана. Непрописанная возможность – на заглушенной машине нажать на кнопку суточного пробега и повернуть ключ зажигания. Теперь этого нет. По задней части салона и багажнику. 1. Подушка пассажирского сидения ничем не отличается от Логановского, коврики салона подошли от Логана один в один. 2. Спинка заднего сидения Степвея складывается в пропорции 1/3-2/3. Наконец-то! 3. Багажник, хоть и маленький (320 литров против 510 Логановского), но уж очень деловой – легко трансформируется как вверх, так и в салон. Ёжиковский багажник такой же, коврик от Ежика лег как раз до задних сидений, не лег только по ширине из-за более широких «ушей». У Логана багажник хоть и большой, но немного бестолковый из-за огромных дуг, съедающих пятую часть объема и давящих багаж. Без компромиссов – если не влезло, так уж не влезло. Летом на Логане я даже не ставил перекладину багажного отделения и не крепил подушку заднего сидения, чтобы была возможность быстро снять. Если в своё время в Ежика я мог аккуратно в ряд в распор между стенками багажника поставить несколько мягких сумок, «утрамбовав» их друг к другу, то у Логана ничего «трамбовать» было нельзя – мешали дуги. Почему было не сделать как у седана – Форд-Фокуса – дуги в дождевом желобе багажника? Запаска, как и у Ежика, расположена под днищем, не так, как у Логана, зато багажник всегда чистый и пол ровный. В Логановскую запаску можно было напихать массу всего, здесь – увы. Но для Сандер выпускается специальный поддон в багажник с крышкой, выдерживающий большую нагрузку, во всю площадь багажника, фактически представляющий для багажника второе дно, и, если у официалов они стоят 9-11 тыс., то я уже купил себе такой за 2,5 б/у. Очень удобный, туда ушло всё болтавшееся по машине содержимое, и место еще осталось. Полка багажного отделения формованная, прочная, на прочных синтетических шнурках (напомнило мне мою модернизацию полки Ежика, когда я заменил резинки на шнурки от ботинок). Но нет ниши, как была у Ежика за номером. Ну и еще про особенности модели. Пружины подвески – выше, машина кажется чуть жестче, чем Логан. Двигатель 1,6 гораздо резвее Логановского 1,4. Сцепление – гидравлическое, как у Ёжика и не как у Логана. Передние вентилируемые тормоза и тормозные диски увеличенного диаметра. Как ни у кого из Логанов и Сандер. Производитель не рекомендует ставить «логановские» колеса 14 дюймов, хотя на форумах утверждают, что они, при малом зазоре, ни за что не задевают. Рекомендует 15. Рейлинги на крыше – вообще замечательная вещь! Крыша Логана была вся была перецарапана «пятками» багажника, но по-другому там никак. Здесь же всё предусмотрено, и сдвинуть перекладины можно ближе друг к другу, под конкретный груз. Оставил прежние перекладины, купил только новые крепления к ним. Про особенности данного экземпляра автомобиля. Парктроник с табло на зеркале (очень привык к подобному в Логане) Съемный фаркоп. Сын подрос - подумываю о велобагажнике на фаркоп для трех взрослых велосипедов. Сигнализация с обратной связью – очень хорошая вещь. Если у Логана с обычной «Коброй» я все время сомневался, закрыл ли я машину, то здесь всё написано на табло брелка. Если пищал Логан, всегда приходилось уточнять, глядя в окно, а здесь ясно сразу, кто пищит. Действует на большое расстояние как в одну, так и в другую сторону. Автоматически запирает двери, если завел мотор. Автоматически отпирает все двери, если стал открывать хотя бы одну. Короче говоря, по функциям – самое то, что мне надо. Резюме: Сандеро – это Логановский Ежик. Были бы такие, когда покупал Логана, купил бы его. А Логана моего в салоне уже месяц продать не могут… Видимо, вовремя я.
|