Кстати о омской коробке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 11:44:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кстати о омской коробке  (Прочитано 3507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Poll ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Ростов-на-Дону

« : 18 Мая 2005, 20:14:03 »

Кстати о коробке: сегодня разговаривал со слесарем ? говорит, что там, в коробке, есть какая-то шпонка, которая летит часто, особенно, при перегрузке свыше 600 кг. И, мол, там редуктор моста несъёмный. А что ж с ним делать при поломке? Так ли это?
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6331

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #1 : 18 Мая 2005, 21:25:37 »

Шпонка да, есть. У нас по ним Слава из Абакана большой спец Smile
А редуктор - он съемный. Но настраивать его надо в собранном и установленном виде.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #2 : 19 Мая 2005, 08:09:55 »

Меня тоже эта шпонка достала Smile вплоть до выкрашивания вторичного вала...
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #3 : 05 Января 2006, 23:52:14 »

А почему именно 600 кг? Он что, динамометром измерял?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 06 Января 2006, 00:14:28 »

Максимальная нагрузка для ИЖа.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 06 Января 2006, 00:34:09 »

бред, это просто как кому повезет.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #6 : 06 Января 2006, 12:54:03 »

Ну это вообще-то и от состояния дорог зависит и от много чего еще... А фургон и поболее может возить и возит, и никаких проблем со шпонками, хотя коробки одинаковые.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 06 Января 2006, 13:22:09 »

У фургона главная пара ниже,поэтому полюбому нагрузка на шпонку будет ниже.Хотя на каблуках тоже летит она только в путь ,просто сюда об этом никто не пишет ,нету тут владельцев коблуков ,им возить надо ,а не в инете сидеть :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #8 : 06 Января 2006, 14:00:21 »

и на каблуках тоже КПП сыпятся, общался на сервисе, один рассказывал, что разогнал свой до 170 км/ч павпЅ, очень советовал РеМет, говорил что после двух тюбиков предыдущая КПП 120 000 прошла и еще ходит под другим водилой...
« Последнее редактирование: 06 Января 2006, 14:04:15 от Strelllok » Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #9 : 06 Января 2006, 14:07:32 »

а у меня на 21000 1-2 умерла, на 44000 5-я, на 67000 1-2, т.е. хватает на 20-25000 км.
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Stargazer
Гость
« Ответ #10 : 07 Января 2006, 11:40:46 »

Кто-ж на каблуке так гоняет? 170!!! Да я, помню, с горки до 150 разогнал, так больше не хочется - страшно стало. У него же парусность... И расход топлива при такой скорости не менее 20 л/100.

И почему это некогда в инете сидеть? Я специализируюсь на дальних рейсах, к тому же это не основное мое занятие, а так сказать, для поддержания штанов. Хочу еду, а хочу - нет. А хочу - ИНЕТ. Потому и взял фургон.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 07 Января 2006, 12:01:58 »

Stargazer
Кто-ж на каблуке так гоняет? 170!!!

+++ А там и не было 170 :-) Это просто  преукрашено немножко ,да еще прибавим сюда кривой спидометр,который врет на 20 км на такой скорости ,прибавим еще сильную ,но медленную главкую пару при стандартном приводе спидометра.Вот вам и 170 :-)) Чтоб каблук с его паросностью разогнать до такой скорости,это надо мотор лошадей по 150 н,не меньше ,да еще чтоб ураган был попутно и под горку :-))

:::И почему это некогда в инете сидеть?

+++ Инет есть у очень маленького процента людей вобще ,а на долю автолюбителей приходится еще меньще ,а уж на долю обычного водилы коблука и подавно процент ничтожный.Если ты сидишь и инете ,значит ты не работаешь водителем в общем понимании,типа не с 8 до 8.А то что подрабатываешь ,так это не всчет.Когда сидеть то если целый день в разъездах ? Разве что через мобильник пряма в машине иметь :-)Только боюсь зарплаты водителя каблука на такой инет не хватит :-)
В инете сидят в подавляющем большинстве люди занытые в инвформационных технологиях ,попросту те кто весь день проводит за компом ,да еще у кому начальство дало добро на инет.

:::Я специализируюсь на дальних рейсах,

+++ Да ,водитель например фуры здесь будет тусоваца :-)) Не смеши :-)

:::к тому же это не основное мое занятие, а так сказать, для поддержания штанов. Хочу еду, а хочу - нет. А хочу - ИНЕТ. Потому и взял фургон.

А теперь представь что хочу не хочу отменяется ,а есть постоянная ежедневная работа ,весь день за рулем.
« Последнее редактирование: 07 Января 2006, 12:04:41 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #12 : 07 Января 2006, 13:19:54 »

У мну первая шестерня (5-ая передача) сломалась на 93-х тыках. тогда же была обнаружена плохая посадка шпонки. Её зафиксировали, вбив в зазор раскованую молотом полоску металла, менять вал и шпонку не было возможности- просто собрали на авось. Авось протянула ещё год и ступица 1-2 развалилась на 117 тыках примерно. Надо отметить 2 существенных момента- у меня ВАЗомотор и я люблю кататься тапкавпол.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Stargazer
Гость
« Ответ #13 : 07 Января 2006, 14:04:27 »

Так я ведь не весь день за рулем. И начальства нет никакого. А вот ежели придется работать в таком ритме, то я всегда готов - и это даже предпочтительнее, чем бездельничать.

Хотя я и не бездельничаю. И  за компом сижу, т.к. собираю материал для диссертации, работаю в Автокаде, мапле и т.д. Поэтому пахать с "8 до 8" вряд ли смогу. А моя работа не связана с информационными технологиями  ни коим образом.

И при чем здесь водитель фуры? Дальнобой Он конечно, не будет в инете сидеть, т.к постоянно в разъездах. Хотя и среди дальнобойщиков есть люди увлеченные чем-то кроме работы. Я лично знаю такого. У него DAF c eврофурой личный. Но в свободное время он занимается музыкой. И он очень неплохой музыкант. (Black METAL FOREVER!!!) И в инете сидят, да еще как! И вообще, существуют выходные, отпуски и т.д. Не у всех, понимаю, но у очень многих. ВСЕХ денег НЕ ЗАРАБОТАТЬ! К тому же, считаю, что каждый человек должен быть чем-то увлечен помимо работы и семьи, и постоянно стремиться познать что-то новое в этой области. А если мысли человека начинают занимать только деньги, то работа перерастает в жажду наживы, тем самым человек теряет свою сущность и жизнь его становится похожа на жизнедеятельность примитивных организмов. Это никак не касается людей нуждающихся и, имеющих низкий доход. Такими жажда наживы не овладевает никогда.

На долю автолюбителей не такой и маленький процент. Как правило, купившие автомобиль на компьютер найдут - это точно, даже учитывая возможность кредитования. А учитывая возрастающую популярность интернета, обязательно приобретут, со временем, модем, а то и выделенку. И, что в вашем понимании, автолюбитель? Человек, имеющий автомобиль не всегда можно назвать автолюбителем.
Мой отчим имел много автомобилей, но он не автолюбитель - он просто "ездит по делам" и авто ему нужно только для этого. Он не пытается вникнуть в какие-либо тонкости и мелочи, что-то усовершенствовать, к примеру, подкрутить, подтянуть, шумку проложить, салон просушить. разобраться в непонятном и т.п. Для него эти проблемы недостойны внимания. Он рассуждает так:"Не мешай механизмам работать. Машина должна служить человеку, а не человек прислуживаться машине, чтобы она ездила". И такие рассуждения не только у  него, а у большинства.  У него нет, так называемой, любви к машине.
У меня же все наоборот - я истинный автолюбитель. Я люблю все эти улучшения и усовершенствования, люблю автомобильную литературу, ценю и уважаю единомышленников и всегда прислушиваюсь к советам людей более образованных в этом плане. Именно поэтому я выбрал этот форум, хотя попал на него случайно. Я понял: вот то, что нужно! И не зря. Здесь мне удалось узнать многое, то, о чем я ранее не имел понятия. И СКОЛЬКО РАЗ МЕНЯ ВЫРУЧАЛИ ЗДЕСЬ! И все это благодаря участникам форума и Вам в том числе.
Прошу прощения за длинную прозу.

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ !

Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 07 Января 2006, 16:35:03 »

Stargazer
Так я ведь не весь день за рулем. И начальства нет никакого.

+++ Еслиб ты работал ,к примеру в магазине каком ,то работал бы каждый день ,с утра до вечера,некогда тут попросту бы сидеть было ,да еще этот бы каблук был не твой ,а магазина ,тебе б он попросту неинтересен был бы ваще. Утверждать обратное нету смысла ,иначеб тут было очень много водителей и владельцев каблуков.Я говорю от том ,что статистики по ломучести КПП на каблуках нету на этом форуме только потому ,что каблук комерческий авто ,не держут его  обычные манагеры сидящие за компами.
Ты исключение ,это очень и очень маленький процент из ощего количества владельцев каблука.

:::А моя работа не связана с информационными технологиями ни коим образом.

+++ Это ваще не причем,секретарша у директора например обувной фабрики тоже не связана с ифотехнологиями,но за компом сидит и у неё есть инет ,вот тут она и будет уже по комфа лазить.

::И при чем здесь водитель фуры? Дальнобой Он конечно, не будет в инете сидеть, т.к постоянно в разъездах.

+++ Любой водитель на постоянной работе постоянно в разъездах ,за редким искючением.Если есть дома комп с интернетом ,то возможно это человек появиться в какой либо конфе ,только вот он боюсь будет обсуждать свой личный авто ,а не авто на котором он работает,и я уверен что это будет в подовляющем большинстве не газель и не каблук .

:::На долю автолюбителей не такой и маленький процент. Как правило, купившие автомобиль на компьютер найдут - это точно,

+++ Конечно могут найти ,только вот не всем это инет вобщем то и нужен,большинство прекрасно живут и без него.

:::Мой отчим имел много автомобилей, но он не автолюбитель - он просто "ездит по делам" и авто ему нужно только для этого.

+++ Я под этим имел ввиду человека имеющего авто попросту,ну пусть будет автовладелец :-))

С РОЖДЕСТВОМ ! :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 16:08:40