После замены помпы ушел тосол
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После замены помпы ушел тосол  (Прочитано 4415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilmax ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Череповец Вологодская обл.
ИЖ 2126-030, ГАЗ 31029
« : 17 Января 2015, 22:40:02 »

Уважаемые, подскажите пожалуйста, после замены помпы залил тосол, прогрел машину пока не стала греть печка, после этого выровнял уровень тосола. Через 3 часа в расширительном бачке тосола уже небыло. Подтеков нигде не видно. Вопрос куда мог деться тосол если "ежик" никуда не выезжал? puzzled
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 17 Января 2015, 22:42:57 »

Элементарно Ватсон.В системе был воздушный пузырь.Потом он ушел в расширительный бачек.И его место занял тосол.И соответственно уровень тосола изменился.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ilmax ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Череповец Вологодская обл.
ИЖ 2126-030, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 17 Января 2015, 22:46:11 »

Это понятно , но тогда где то должна быть паровая пробка, а у меня все патрубки и радиатор горячие, печка тоже греет
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 17 Января 2015, 22:51:38 »

но тогда где то должна быть паровая пробка
Нет ее уже, ушла.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
mike
Гость
« Ответ #4 : 17 Января 2015, 23:07:13 »

Через 3 часа в расширительном бачке тосола уже небыло. Подтеков нигде не видно. Вопрос куда мог деться тосол если "ежик" никуда не выезжал?
Лужа тосола под машиной есть?
Записан
ilmax ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Череповец Вологодская обл.
ИЖ 2126-030, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 17 Января 2015, 23:08:38 »

в том то и дело что нет
Записан
mike
Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2015, 23:13:15 »

Если и под ковриками с салоне тосольной лужи нет, то без вариантов, паровая пробка. Кстати, а сколько тосола слил и сколько потом залил, разница есть, замерял?
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 17 Января 2015, 23:18:11 »

Ну, если под машиной тосола нет, в салоне тоже нет, то третий путь - в цилиндры. Что в этой ситуации совсем фантастика. Если из выхлопа  белый пар не валит, то таки была паровая пробка, а теперь ее нет.
Проверить просто - долей тосол в бачок, и мониторь его уровень ))
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ilmax ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Череповец Вологодская обл.
ИЖ 2126-030, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 17 Января 2015, 23:20:56 »

тосол убежал когда накрылась помпа, ничего не сливал, когда снял старую вылилось около литра. залил 5 литров. Под ковриками все сухо проверял все патрубки перед заменой. А какой объем может выгнать не исправная помпа ведь в блоке и радиаторе что то должно остаться?
Записан
mike
Гость
« Ответ #9 : 17 Января 2015, 23:44:02 »

А какой объем может выгнать не исправная помпа ведь в блоке и радиаторе что то должно остаться?
Ну, сам посуди, при снятии помпы ушло в помои с литр, как говоришь. Плюс пять литров было залито. Получается, что помпа выгнала наружу около 4 литров. И это не учитывая объём паровой пробки.
И потом, заполнять систему охлаждения тоже надо внимательно. При заливке тосола скинуть тосольный шланг (тонкий такой) со впускного коллектора и заливать тосол до тех пор, пока от туда, с коллектора он не потечёт. Поставить шланг на место. Завести двигло, прогреть до ~60 градусов, например, и хорошенько погазовать (тыщи в три оборотов), дабы выгнать воздушные пробки. По моему опыту, эти пробки по объёму в аккурат где-то в размер расширительного бачка. Когда пробка выгоняется, тосол с бачка прям на глазах исчезает. Smile
Записан
mike
Гость
« Ответ #10 : 17 Января 2015, 23:50:20 »

минус 4 литра из системы охлаждения... хм, что-то многовато.
Записан
ilmax ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Череповец Вологодская обл.
ИЖ 2126-030, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 17 Января 2015, 23:53:06 »

Понял спасибо! Завтра долью тосол и по отслеживаю. Меня ввело в заблуждение , что все патрубки горячие и печка нормально греет. Раньше на Волге была система завоздушена так 1,5 часа на эстакаде мордой кверху стоял что бы печка заработала.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 18 Января 2015, 08:17:42 »

Устраиваешь проблемы на ровном месте..
Долей и не выноси людям мозг!
Естественно, первое время надо всё внимательно осматривать, не раз.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 18 Января 2015, 10:13:03 »

минус 4 литра из системы охлаждения... хм, что-то многовато
    Нормально! Вчера у мну датчик карлсона не сработал, подхожу к машине - лужа (через пробку сплюнуло), показометр шкалить начинает, заглушил, поехал за тосолом, заодно датчик прикупил, а поскольку дело было в Ворсме, взял то, что было: Фенокс. Тосола вошло в аккурат 5 литров.
     А про датчик... Поменял я его перед тем, как жижу заливать, накинул провода, не стал ждать, пока отработает, поехал. Выехал на трассу, набрал крейсерскую скорость и вдруг вижу, что на вольтметре не 13,9В, а 13,4, сбавляю обороты и слышу, как молотит карлсон, а температура-то до 90 толком не дошла. Встал, он крутит, пощупал радиатор и патрубки, ну не тянут на температуру включения карлсона. Скинул клеммы -заткнулся, одеваю плюсовую - а он, сцуко, включается, типа на корпус шьёт, а масса через тосол! Ладно, откинул провода, поехал домой ибо по трассе он мне всё равно не нать. Дома одеваю плюсовую - крутит, одеваю её на соседнюю клемму - молчит. Короче, поменял местами, два раза дождался отработки - нормально! Вот теперь и думаю: это косяк или фантазия главного конструктора?
« Последнее редактирование: 18 Января 2015, 10:13:58 от Pepelaz » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 18 Января 2015, 10:29:13 »

Косяк не косяк ! Фантастика .Массы на бачке радиатора вроде бы и нет,пластмассовый он.Но всё может быть.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 00:22:43