Развал капельным способом!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:53:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развал капельным способом!  (Прочитано 535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikita 38 14 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Нижегородская область
ИЖ 2126
« : 17 Января 2015, 00:26:14 »

Обьясните пожайлуста технологию развала угольником и какими то досками и схождение по рулетки.
Я примерно предсталяю,но всё же интересно...
Кто то изврашался и делал такое.
Опишите пожайлуста технологию поподробнее!!!
Заранее спасибо!
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 17 Января 2015, 00:33:36 »

я извращался. но будет ссылка на сторонний ресурс - ибо повторять опять избитые истины... %-)

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5469

ps: там даже есть несколько методик.
Но я пользуюсь - суровой ниткой (ибо толстая и заметная) и угольником с маленьким (коротким) уровнем.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 00:35:45 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 17 Января 2015, 00:38:35 »

Если совсем кратко - то развал по угольнику - тут всё просто.
А схождение - по натянутым ниткам привязанным в рулевым тягам через колесо вперёд. Только касаясь резины сзади (внатяг) и спереди - едва касаясь. Имитируем лазерный луч.
Измеряя расстояние вблизи колеса (рулеткой) и на отдалении - ищем подходящее схождение.
Грубой арифметикой.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 18 Января 2015, 17:45:55 »

Развал проверяется ниткой с гайкой, опущенной хоть в воду, хоть в масло (чтобы ветер не раскачивал). Машину ставишь на горизонтальную площадку, нитку привязываешь в мотоотсеке за что-нибудь, главное, чтобы она свешивалась через центр колеса. Затем измеряешь расстояние от нитки до верхней части торм. диска, а затем до нижней. Разница должна быть не меньше 1 мм.
Схождение ваащще мерял 2-мя рейками, зажатыми в кулаке. На яме. Разница в 2-3 мм уже хорошо.
После того, как при "регулировке" с/р на М-2140 красиво надули, я всё-таки разобрался, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, и теперь ни в какие нанокосмические технологии в регулировке с/р не верю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #4 : 18 Января 2015, 22:51:08 »

Опираясь на рекомендации инструкции по эксплуатации и ремонту ижа, а до этого жигуля, выставлял развал по отвесу 1-2 мм. Отвес прикладывался вертикально по передней части шины, не касаясь диска. Схождение: расстояние между внутренними передними и задними частями передних колёс - 2-3 мм. Измеряются рулеткой или раздвижной планкой (была у меня самодельная из лыжной палки, или магазинная, досталась от папы). В книге написаны конкретные данные в градусах и миллиметрах на полный диаметр колёс. Но отвес и линейку можно приложить на другие места, что уменьшает значения на треть. За 20 лет самовольных развалов не заметил неправильного износа шин. А это и есть положительный результат!
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 21:04:34