Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 14:52:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
predpocitayu waz ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« : 29 Июля 2003, 20:28:53 »

Это кто тут такой умный на первой-второй проверять пробуксовывает сцепление или нет?! Да на низких передачах оно НИКОГДА буксовать не будет!
Наиболее вероятная причина- пробуксовывает сцепление.Или неправильно собрано- Движок какой? Сцепление чъё стоит? Или диск замаслен- масло через сальники коробки и коленвала не гонит? Проверь спидометр- сними трос с коробки и крутани движком смотри как стрелка себя ведет-уходит до упора- значит спидометр скорее жив, если нет- ремонт.Контроль оборотов двигателя по тахометру. Вероятней всего это сцепление, больше буксовать нечему. Успехов в ремонте!
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #1 : 30 Июля 2003, 08:48:27 »

А сцепление проверяется - ставишь на ручник (если не держит дави на тормоза), врубаешь первую и м-е-е-е-длен-н-но отпускаешь педаль сцепления. Если машина не глохнет, то оно родное!
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #2 : 06 Августа 2003, 12:18:12 »

Все же зажигание проверь. На КЗ действительно больше трудно настроить. Я на БСЗ до 145 разгонял а дальше все... с большим трудом
Записан

Торопитесь медленно
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1346/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #3 : 07 Августа 2003, 08:03:35 »

to Stasjan
Проверять надо именно на рабочем тормозе. Если сцепление отпускать плавно и дать достаточно газа, на ручнике тронешся легко, даже при исправном сцеплении и ручнике. А вот если не глохнет при попытке тронутся с рабочего тормоза тогда согласен.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Кир1872
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Марква

« Ответ #4 : 13 Августа 2003, 13:55:45 »

А у меня вот спидометр показывал намедни 160 (под горочку правда). На Новой Каширке знатно погоняться можно. И это, кстати, при полностью разрегулированном зажигании (потом регулировали - подвинули сильно)
Записан

Во, блин, тачку купыл....
SerB
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Красноярск

« Ответ #5 : 18 Августа 2003, 04:39:44 »

На 4-ой больше 120 разогнать невозможно изз-за рева движка и шума коробки (чуть больше 4500 оборотоа), хотя до 100 на 2-ой моментально скорость набирает...
Это все ерунда, зато как потом приятно ехать по городу 60-80 - движка почти не слышно, как на иномарке...
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #6 : 18 Августа 2003, 12:44:04 »

Короче так. Занимался я с зажиганием, с опережением, и с зазором на прерывателях. Выставил, как требуется зазор 0.4 мм на прерывателях, но подлесть хреново, маленькие прерыватели, старо-оскольские. И что получил, больше 100 км/ч скорость не набрал. Перед этим зазор был 0.1 или даже меньше, и скорость была 130 км/ч, и еще оставался запас педали газа. Так что, это только зажигание, смотри зазор и опережение.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
Sir
« Ответ #7 : 18 Августа 2003, 14:47:49 »

Малый зазор и при мануальном зазоре не разгонишь - это первый признак, что конденсатор (параллельный контактам прерывателя) потерял ёмкость... Внутренний обрыв, выброс электролита... При большом зазоре "мощность" искры в данном случае распределяется в пользу искры в контактах (искрение в контактах), а не в пользу первичной обмотки катушки. Как результат слабая искра, которая не способна поджечь обогащённую смесь на высоких оборотах при нагрузке...  С другой стороны - возможно межвитковое замыкание первичной обмотки катушки зажигания, что так же разлаживает работу колебательного контура "ёмкость-индуктивность", но это по-видимому не Ваш случай.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:30:11