predpocitayu waz ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« : 29 Июля 2003, 20:28:53 » |
|
Это кто тут такой умный на первой-второй проверять пробуксовывает сцепление или нет?! Да на низких передачах оно НИКОГДА буксовать не будет! Наиболее вероятная причина- пробуксовывает сцепление.Или неправильно собрано- Движок какой? Сцепление чъё стоит? Или диск замаслен- масло через сальники коробки и коленвала не гонит? Проверь спидометр- сними трос с коробки и крутани движком смотри как стрелка себя ведет-уходит до упора- значит спидометр скорее жив, если нет- ремонт.Контроль оборотов двигателя по тахометру. Вероятней всего это сцепление, больше буксовать нечему. Успехов в ремонте!
|
|
|
Записан
|
Aкcиoмa Kaнa: Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июля 2003, 08:48:27 » |
|
А сцепление проверяется - ставишь на ручник (если не держит дави на тормоза), врубаешь первую и м-е-е-е-длен-н-но отпускаешь педаль сцепления. Если машина не глохнет, то оно родное!
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Vadim_1.8
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 106
Москва
ИЖ-2126-023 2002 г.
|
 |
« Ответ #2 : 06 Августа 2003, 12:18:12 » |
|
Все же зажигание проверь. На КЗ действительно больше трудно настроить. Я на БСЗ до 145 разгонял а дальше все... с большим трудом
|
|
|
Записан
|
Торопитесь медленно
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6337
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #3 : 07 Августа 2003, 08:03:35 » |
|
to Stasjan Проверять надо именно на рабочем тормозе. Если сцепление отпускать плавно и дать достаточно газа, на ручнике тронешся легко, даже при исправном сцеплении и ручнике. А вот если не глохнет при попытке тронутся с рабочего тормоза тогда согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кир1872
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Марква
|
 |
« Ответ #4 : 13 Августа 2003, 13:55:45 » |
|
А у меня вот спидометр показывал намедни 160 (под горочку правда). На Новой Каширке знатно погоняться можно. И это, кстати, при полностью разрегулированном зажигании (потом регулировали - подвинули сильно)
|
|
|
Записан
|
Во, блин, тачку купыл....
|
|
|
SerB
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Красноярск
|
 |
« Ответ #5 : 18 Августа 2003, 04:39:44 » |
|
На 4-ой больше 120 разогнать невозможно изз-за рева движка и шума коробки (чуть больше 4500 оборотоа), хотя до 100 на 2-ой моментально скорость набирает... Это все ерунда, зато как потом приятно ехать по городу 60-80 - движка почти не слышно, как на иномарке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #6 : 18 Августа 2003, 12:44:04 » |
|
Короче так. Занимался я с зажиганием, с опережением, и с зазором на прерывателях. Выставил, как требуется зазор 0.4 мм на прерывателях, но подлесть хреново, маленькие прерыватели, старо-оскольские. И что получил, больше 100 км/ч скорость не набрал. Перед этим зазор был 0.1 или даже меньше, и скорость была 130 км/ч, и еще оставался запас педали газа. Так что, это только зажигание, смотри зазор и опережение.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 18 Августа 2003, 14:47:49 » |
|
Малый зазор и при мануальном зазоре не разгонишь - это первый признак, что конденсатор (параллельный контактам прерывателя) потерял ёмкость... Внутренний обрыв, выброс электролита... При большом зазоре "мощность" искры в данном случае распределяется в пользу искры в контактах (искрение в контактах), а не в пользу первичной обмотки катушки. Как результат слабая искра, которая не способна поджечь обогащённую смесь на высоких оборотах при нагрузке... С другой стороны - возможно межвитковое замыкание первичной обмотки катушки зажигания, что так же разлаживает работу колебательного контура "ёмкость-индуктивность", но это по-видимому не Ваш случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|