К кпп 412 нужен будет с внутренним 16, а не 15мм.
это точно.. забыли...
если ставить кпп 412 нужен под 4 отверстия крепления...
под коробку и колокол, чего не понятного..
а вот архаизм с выжимным без направляющей пофиксить бы
какие проблемы? при штатной москвичёвой корзине с "пяткой" ставится подшипник с пластиковым "грибком" на штатную вилку.. наверно у ВВ есть..
а ваще была книжка про апгрейды москвичей. заводом выпущена. начиная с 400 кузова.. что можно было и что трудно было. даже с чертежами. и что совсем никак.. без чертежей..
маховики просто так кидать с мотора не надо.. они кажется в сбор с кв балансируются.. будут мало ездить.. хотя наверно хватит..
крепёж гены переделай. если на одном болту - то надо заменить. иначе съём радиатора.. если на двух болтах - то крючит генератор наискось..я делал два болта в резьбовую втулку..
а с тормозами будешь чего делать? а то в стоку на 408 ваще без усилителя... одноконтурная.. это по городу то! потом уж гидровакуумный появился.. и ещё барабаны спереди..
рулевую колонку переделай.. от 412 хотяб.. там телескоп.. а то как в классике - лом в грудь..
ну и радиатор.. он под 55 лс заточен. а тут 80 будет.... по городским пробкам. даже с пропеллером..
да, на 412 полуоси были более "жирные" по сравнению с "407". потому в стритрейс не ходи..