Вот теперь более ясна картина по переделкам
Все можно сказать встает на свои места
а с тормозами будешь чего делать? а то в стоку на 408 ваще без усилителя... одноконтурная.. это по городу то! потом уж гидровакуумный появился.. и ещё барабаны спереди..
Все барабанные, в тормоза лезть точно не буду. Они удобны в эксплуатации.
рулевую колонку переделай.. от 412 хотяб.. там телескоп.. а то как в классике - лом в грудь..
Рулевая колонка тоже остается родной, ибо в этом весь и смак, чтобы переключение передач было на руле
Авто не должно ничем выделятся от стока, только начинкой
ну и радиатор.. он под 55 лс заточен. а тут 80 будет.... по городским пробкам. даже с пропеллером..
С системой охлаждения будем разбираться в самую последнее очередь, когда все остальное будет на месте
Найти радиатор подходящий и по размерам и производительности так сказать думаю реально, ну придется там немного переделать, это меньшее из зол
и ремней нет..
Они и не нужны, если их нет с завода
Опять же авто не на каждый день, не для гонок
А чисто покрасоваться на мероприятиях автомобильных, выставках и прочему подобному.
Типо приехал, все думают о стоковый 408 элит! А ты раз, капот открываешь - а там узам, да 1.8!