Для тех у кого 2106...(давление)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 10:17:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Для тех у кого 2106...(давление)  (Прочитано 2194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« : 16 Мая 2005, 21:42:28 »

Привет, если есть таковые или на них похожие!
Начну с того, что мне нравилось на 412 и чего мне не хватало (может быть лишь для успокоения) на 2108.
Указатель давления масла.
Я как "копальщик" люблю, когда не случаются всякие внезапные приколы. Поэтому купил указатель давления для своего 2126 и соответственно датчик давления сабжа. Осталось воткнуть "тройник", который я неудачно забыл предусмотреть (по детской наивности думал там специальная дырка есть ))), и пользовать на радость души.
Так вот я тут на форуме часто читал, что Народ ругается на низкое давление...
Отсюда вопрос в студию...))
А какое оно должно быть? Не хватит ли инфаркт моё молодое сердце, когда увижу цифро-аналоговые показатели?)) У отца 063, но там показывает чего-то непонятное. Мне, привычному к показанию на 412 нравиться так: холодный - 4-5, горячий - 0,5-1,5
Что меня ожидает на шестёрошном моторе, и когда кричать караул???
Заранее спасибо, пиво и наше радушие ответившим!!!
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #1 : 17 Мая 2005, 06:51:02 »

Увидишь не менее 4 атм. на горячем двигателе при 3000 об\мин и более. 0,5 на холостых. Если двигатель холодный, тогда более 3.5 - зависит от клапона в масленном насосе.
При износе вкладышей колена давление начнет падать.
Особенно сильно падает давление про износе подшибника скольжения привода вспомогательных механизмов - он первый в масленной магистрали.
Записан
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #2 : 17 Мая 2005, 08:24:43 »

не меньше 4 на горячем???
а...это не многовато ли?
А на морозе тада он вапче в узел завернётся?
(я про 3000 оборотов)
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 17 Мая 2005, 11:08:14 »

Не завернется. В масленном насосе есть клапан, который ограничевает максимальное давление на выходе
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #4 : 17 Мая 2005, 16:08:27 »

А нехотите ли в раздел по шестым движкам пройти?Big Grin
Записан
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #5 : 17 Мая 2005, 18:12:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
А нехотите ли в раздел по шестым движкам пройти?Big Grin


я бы не против, но ведь данный сабж имеет место только на 6тёрках
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
krizotill
Гость
« Ответ #6 : 18 Мая 2005, 09:43:55 »

Ну тогда, извиняйте!
Записан
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #7 : 25 Мая 2005, 06:01:24 »

Странно 4 на 3000 об !?
Может так только на новых машинах? У меня на ХХ лампочка не горит однако когда двиг крутит 3000. 4 ни когда не показывал. А больше походило на 3. Кстати можно было еще и за уровнем масла следить. Когда масло выше середины по меткам на 3000 около 3 получалось. Когда масло становилось поменьше, то ближе к лампочке аварийной стрелка убегала и когда на спуске давление немного увеличивалось, то вывод прост подлей масло Smile.
Однако после установки ГКК на горячем он отсилы выше аварийной лампочки поднимает стрелку. Вот прям я и сам переживаю хватает ли масла агрегатам? Одно лишь немного успокаевает: если бы показометра не было, как на 2107 или 05 то я бы вообще ничего не ощутил Smile
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #8 : 25 Мая 2005, 06:56:35 »

Для DimanPL
У Вас возможно забита грязью сетка маслозаборника или погнут поддон, похоже масляный насос не может засосать из поддона необходимое количество масла.
Записан
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #9 : 25 Мая 2005, 08:40:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DimanPL
 Одно лишь немного успокаевает: если бы показометра не было, как на 2107 или 05 то я бы вообще ничего не ощутил Smile


ага...нафик такое успокоение!))
лучше заранее знать когда распредвал узлом завяжется, чем где-нить посреди знойного летнего шоссе искать верёвку и кучу денег на "тянутеля" Smile
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 19:36:18