О себе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 07:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О себе  (Прочитано 1048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zo ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Москва, Подмосковье. Модификация: ИЖ 2126-020 "Ода" 2002г.в.

« : 16 Мая 2005, 07:50:17 »

Позвольте представить ИЖ 2126-020, цвет-гранат, год рождения-2002, приобретён в июне того же года в Москве, в салоне СОКавто, чему предшествовал ряд безуспешных попыток, поскольку оказалось весьма сложно приобрести автомобиль, удовлетворяюший следующим требованиям: минимальная цена, модель двигателя, цвет, новая панель, а информация, получаемая по телефону, на 100% оказывалась ложной (кроме СОКавто). Долго мучили сомнения по поводу того, с каким двигателем брать машину, ибо собственного опыта в области эксплуатации авто  маловато, а знакомые автовладельцы давали абсолютно противоречащие друг другу советы: владельцы Жигулей приводили неоспоримые доводы в пользу ТАЗа,  Москвичёвцы-в пользу Уфы, а владельцы иномарок вообще теряли дар речи, когда их спрашивали о том, какой из отечественных автомобилей они считают лучшим. В конце концов авторитет владельцев Москвичей перевесил. Кроме того пришлось отказаться от новой панели.
Магнитолу и сигнализацию решил приобрести и установить сам, а антикоррозийку сделать позже, что вызвало некоторое неудовольствие у представителя торгующей организации. После выполнения положенных формальностей механик выгнал машину на улицу,  пожелал счастливого пути, и я, сев за руль, отправился в ГАИ на регистрацию и техомотр. Процедура регистрации, как, наверное, и везде, чрезвычайно муторное занятие, отнявшее больше половины дня и килограмм нервов. Далее-техосмотр. Машина в порядке, но дальше-проверка огнетушителя и содержимого аптечки, которые не одну пятилетку катались в Запорожце. На следующий день получил номера, т.к. накануне не успел до закрытия ГАИ, а ещё через пару дней после приобретения новых огнетушителя и аптечки-талон ТО.
В течение лета 2002 г. поставил сигнализацию и магнитолу, правда пришлось повозиться и с тем, и с другим (сердце кровью обливалось, когда надо было просверлить какое-нибудь отверстие, чтобы пропустить провода). Колонки поставил сзади на штатное место, о чём позже пришлось пожалеть, т.к. при настройке звука по своему вкусу, пассажиры, сидящие сзади, затыкают уши и поднимают вой. Переставлять не стал, а установил ещё один комплект в передние двери. Антикоррозийку сделал на 40-м автокомбинате (тектил). Помимо этого поставил часы от Москвича и отключатель массы (электроконтактор-по-моему так называется).
В целом машина работала нормально, за исключением мелочей, которые устранялись по ходу дела. Так, например, в районе двигателя появился какой-то шлёпающий звук, причину которого не сразу удалось установить. Оказалось, что расслоился ремень генератора и резина, оторвавшись от корда,  шлёпала по двигателю. Причиной было то, что шкивы находились в разных плоскостях (хорошо видно, если к торцу шкива приложить линейку). Пришлось подогнуть планку, служащую для натяжения ремня. Кроме того, стал появляться временами свистящий звук в районе приборной панели. Устранил, смазав трос спидометра. Ещё заменил свечи (стояли А17). Озадачило гудение коробки (сразу сгоряча не обратил внимания). Записался на гарантийку, заодно и на ТО1. Но знатоки-соседи сказали, что гудение-норма для Уфы, и я никуда не поехал, ТО провёл сам-зачем платить немалые деньги.? К зиме прикупил шипованную резину с вазовскими дисками. Оказалось, что диски не совсем подходят на задние колёса-если сзади сидели пассажиры, то шины тёрли о подкрылки и протёрли их до дыр.
Летом 2003 года поставил бесконтактную систему зажигания МЗАТЭ. Через год полетел бегунок. Принципиальной разницы после установки не заметил.
Летом 2004 г. поставил ГБО Ловато с цилиндрическим 50-литровым баллоном, хотя с экономической точки зрения это в моём случае вряд ли оправдано, да и без того небольшой багажник сократился, но с моральной точки зрения-получаешь удовлетворение после каждой заправки. Устанавливал в Москве на Нагатинской набережной около бензоколонки (по-моему, ЛУКОЙЛ).
Весной 2005г. установил Октан-4. Пока изучаю. Начитавшись на форуме про диод, решил попробовать. Поставил два Д304 последовательно и переключатель в салоне, чтобы можно было включать 1, или 2, или без диодов. Пока не пробовал.
Этой весной полетел задний амортизатор-сломался шток. Заменил, как рекомендует литература, пару - на СААЗ. Кроме этого полетел насос брызгалки. Поставил от Волги (бьёт отлично, а на расход-посмотрим).
Пока всё. Спасибо, если кто дочитал.
Записан
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #1 : 16 Мая 2005, 08:27:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Zo

 Колонки поставил сзади на штатное место, о чём позже пришлось пожалеть, т.к. при настройке звука по своему вкусу, пассажиры, сидящие сзади, затыкают уши и поднимают вой. Переставлять не стал, а установил ещё один комплект в передние двери.  

------------------------------------------------------------------------------
 Привет. Когда то на НИВЕ столкнулся с такой же
проблемой.Сделал просто;провода, идущие к задним
динам."разорвал" и поставил тумблера.
Если вез пасажиров, слушал передн.динам.
Если ехал один - получал музыкальную шкатулку.
Записан

Мы есть !!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 02:49:33