Zo ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Москва, Подмосковье. Модификация: ИЖ 2126-020 "Ода" 2002г.в.
|
|
« : 16 Мая 2005, 07:50:17 » |
|
Позвольте представить ИЖ 2126-020, цвет-гранат, год рождения-2002, приобретён в июне того же года в Москве, в салоне СОКавто, чему предшествовал ряд безуспешных попыток, поскольку оказалось весьма сложно приобрести автомобиль, удовлетворяюший следующим требованиям: минимальная цена, модель двигателя, цвет, новая панель, а информация, получаемая по телефону, на 100% оказывалась ложной (кроме СОКавто). Долго мучили сомнения по поводу того, с каким двигателем брать машину, ибо собственного опыта в области эксплуатации авто маловато, а знакомые автовладельцы давали абсолютно противоречащие друг другу советы: владельцы Жигулей приводили неоспоримые доводы в пользу ТАЗа, Москвичёвцы-в пользу Уфы, а владельцы иномарок вообще теряли дар речи, когда их спрашивали о том, какой из отечественных автомобилей они считают лучшим. В конце концов авторитет владельцев Москвичей перевесил. Кроме того пришлось отказаться от новой панели. Магнитолу и сигнализацию решил приобрести и установить сам, а антикоррозийку сделать позже, что вызвало некоторое неудовольствие у представителя торгующей организации. После выполнения положенных формальностей механик выгнал машину на улицу, пожелал счастливого пути, и я, сев за руль, отправился в ГАИ на регистрацию и техомотр. Процедура регистрации, как, наверное, и везде, чрезвычайно муторное занятие, отнявшее больше половины дня и килограмм нервов. Далее-техосмотр. Машина в порядке, но дальше-проверка огнетушителя и содержимого аптечки, которые не одну пятилетку катались в Запорожце. На следующий день получил номера, т.к. накануне не успел до закрытия ГАИ, а ещё через пару дней после приобретения новых огнетушителя и аптечки-талон ТО. В течение лета 2002 г. поставил сигнализацию и магнитолу, правда пришлось повозиться и с тем, и с другим (сердце кровью обливалось, когда надо было просверлить какое-нибудь отверстие, чтобы пропустить провода). Колонки поставил сзади на штатное место, о чём позже пришлось пожалеть, т.к. при настройке звука по своему вкусу, пассажиры, сидящие сзади, затыкают уши и поднимают вой. Переставлять не стал, а установил ещё один комплект в передние двери. Антикоррозийку сделал на 40-м автокомбинате (тектил). Помимо этого поставил часы от Москвича и отключатель массы (электроконтактор-по-моему так называется). В целом машина работала нормально, за исключением мелочей, которые устранялись по ходу дела. Так, например, в районе двигателя появился какой-то шлёпающий звук, причину которого не сразу удалось установить. Оказалось, что расслоился ремень генератора и резина, оторвавшись от корда, шлёпала по двигателю. Причиной было то, что шкивы находились в разных плоскостях (хорошо видно, если к торцу шкива приложить линейку). Пришлось подогнуть планку, служащую для натяжения ремня. Кроме того, стал появляться временами свистящий звук в районе приборной панели. Устранил, смазав трос спидометра. Ещё заменил свечи (стояли А17). Озадачило гудение коробки (сразу сгоряча не обратил внимания). Записался на гарантийку, заодно и на ТО1. Но знатоки-соседи сказали, что гудение-норма для Уфы, и я никуда не поехал, ТО провёл сам-зачем платить немалые деньги.? К зиме прикупил шипованную резину с вазовскими дисками. Оказалось, что диски не совсем подходят на задние колёса-если сзади сидели пассажиры, то шины тёрли о подкрылки и протёрли их до дыр. Летом 2003 года поставил бесконтактную систему зажигания МЗАТЭ. Через год полетел бегунок. Принципиальной разницы после установки не заметил. Летом 2004 г. поставил ГБО Ловато с цилиндрическим 50-литровым баллоном, хотя с экономической точки зрения это в моём случае вряд ли оправдано, да и без того небольшой багажник сократился, но с моральной точки зрения-получаешь удовлетворение после каждой заправки. Устанавливал в Москве на Нагатинской набережной около бензоколонки (по-моему, ЛУКОЙЛ). Весной 2005г. установил Октан-4. Пока изучаю. Начитавшись на форуме про диод, решил попробовать. Поставил два Д304 последовательно и переключатель в салоне, чтобы можно было включать 1, или 2, или без диодов. Пока не пробовал. Этой весной полетел задний амортизатор-сломался шток. Заменил, как рекомендует литература, пару - на СААЗ. Кроме этого полетел насос брызгалки. Поставил от Волги (бьёт отлично, а на расход-посмотрим). Пока всё. Спасибо, если кто дочитал.
|