|
white ТС
|
 |
« : 12 Декабря 2014, 18:18:56 » |
|
Сегодня мне письмецо пришло от Яндекса:
Здравствуйте!
Хотим предупредить вас, что с 1 марта 2015 на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».
Пожалуйста, обратите на это внимание и подготовьтесь внести изменения в регламент работы магазина, если сроки ответа на заказ сейчас не соответствуют новым требованиям.
Если вы не можете дозвониться клиенту в течение часа, направляйте на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру.
Если у вас появились вопросы, вы можете задать их своему менеджеру в Яндексе или специалистам службы поддержки.
Сижу и чешу репу. Яндекс-маркет мне обходится примерно в 3-5 к/р в месяц. И ихние глюки он постоянно взваливает на мои плечи. Ошибки в прайсах, которые вдруг возникают в товаре, в котором ничего до этого не менялись. Разбираться там никто не хочет, после нескольких предупреждений просто тупо отключают магазин, и все. В ответ на письмо в поддержку приходит отписка, типа, сам дурак.
И теперь это. Я не только держу интернет-магазин. Я еще и пользуюсь разными интернет-магазинами. И ни разу мне при заказе в течении часа ни один магазин (даже с известным именем) мне не перезвонил.
Я логики Яндекса не понимаю.
Может, кто разъяснит?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 12 Декабря 2014, 18:45:29 » |
|
Я логики Яндекса не понимаю. А прекрасно понимаю... Яндекс пытается заставить продавцов быстрее обслуживать клиентов. И прально. Ибо нефиг... хотя 1 час... это жестко... Учитыавая что в мире 24 часовых пояса и оператор магазина не факт что живет в России, да если даже живет на Камчатке, а покупатель в Мск или наоборот... или покупатель любит шастать по инет магазинам по ночам, когда операторы спят.... В общем иха, СУТКИ на подтверждения заказа это минимальный разумный срок. А я вот ТСа не понимаю... Яндекс-маркет не справляется с большим количеством магазинов? Это где про это? Не вижу логики... с 1 марта 2015 на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Яндекс тут в роли петуха, кторый клюют в задницу продавцу. Чтобы тот пахал и не ленился  На производительность системы ччисло магазинов никак не влияет. Одним миллипрдом записей в бигтаблесах больше или меньше... Яндексу пофиг... он и не заметит...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 18:46:25 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #2 : 12 Декабря 2014, 18:55:40 » |
|
Ну, значит, лишит себя Яндекс очень большого числа клиентов. У себя в регионе (Ступинский р-н МО) вообще альтернативы, за некоторым исключением нет, кроме моего магазина. Кто не верит, зайдите на маркет, выберите регион Ступино МО, и введите в запрос "гвозди". Только мой магазин. Это я сейчас плачу максимум 5 к/р в месяц. Но я начинал с того, что платил по 100 р месяц за маркет. То есть магазин развивается, а тут хотят зарубить все на корню. Я для своей прибыли в том числе. Ведь небольших магазинов, как у меня, в сети море. Ну да ладно. Доживем до марта. Если выключат, отправлю бойцов объявления по дачам развешивать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 12 Декабря 2014, 19:04:49 » |
|
лишит себя Яндекс очень большого числа клиентов А нафиг клиенты которые плохо работают? Яндекс продает аудиторию. Это их товар. Если аудитория жалуется на плохое обслуживание, она начинает портится, разбегаться и дешеветь. Поэтому выгодно безалаберных продавцов банить. а тут хотят зарубить все на корню Не вижу где тебя хотят зарубить. От тебя хотят лишь быстрого подтверждения заказа. При чем как следует из письма яндекса, это может быть сделано и автоматически, емайлом, пока ты спишь. Если яндекс передал тебе заказ, то твой движок должен проверить наличие требуемого на складе и отправить клиенту письмо с подтверждением. Вот и все. Ничего сверхестесвенного не требут. У интернет-магазинов нет обедов и выходных дней. Они крглосуточны. И 1 час на подтвержение заказа должно быть достаточно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #5 : 12 Декабря 2014, 19:10:21 » |
|
При чем как следует из письма яндекса, это может быть сделано и автоматически, емайлом, пока ты спишь. Нет. Если вы не можете дозвониться клиенту в течение часа, направляйте на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 12 Декабря 2014, 19:16:44 » |
|
Я первый? Наш магазин работает:
С октября по март: с 9.00 до 17.00.
С апреля по сентябрь: с 8.00 до 18.00
В субботу до 14.00.
Воскресенье - выходной.
Вот вам, офлайнерам, ползущим в онлайн, Яндекс и пытается объясмнить разницу между офлайн и онлайн магазином. А разница как раз в том, что в онлайн магазины не закрываются. работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, 365 дней в году. Точно так же работает Яндекс-Маркет. Ибо они онлайн магазин. Поэтому ползущие туда офлайнеры должны либо научится работать непрерывно, либо остаться в офлайне.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 12 Декабря 2014, 19:23:55 » |
|
Нет Что "нет"? Цитату свою читал?  Там написано, что автоматически нелязя? Все нормальные интернет-магазины присылают подтверждение заказа почти мгновенно. В чем проблема? Вам подарили ЧАС не то, чтобы доехать на метро до склада, порыться на полках,убедится что все по списку заказа есть, доехать на метро обратно до дома или офиса (если у вас нет мобильного телефона, а только старенький дескотоп дома с инетом) и подтвердить заказ. Обычно никто никуда не бегает. Все работет само. Автоматом. И не только звонят, пишут, но и СМСки шлют со статусом. Сервис автоматической звонилки, слушалки, смесок нужен? С нормальным АПИ и ценами? Лови: https://www.twilio.com/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #8 : 12 Декабря 2014, 19:46:27 » |
|
Что "нет"? Цитату свою читал? Ты почитай первое сообщение. По-русски написано: Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт». Я выделил нужное. Я понимаю, что связь бывает и половая, но в данном случае "связь" подразумевает голосовой контакт с клиентом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #9 : 12 Декабря 2014, 19:47:45 » |
|
Вот вам, офлайнерам, ползущим в онлайн, Яндекс и пытается объясмнить разницу между офлайн и онлайн магазином. А ничего, что Яндекс сам требует ввести при регистрации часы работы. Автоматическое подтверждение после заказа уходит клиенту автоматически. У меня.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 12 Декабря 2014, 19:52:33 » |
|
По-русски написано: И? Где тут написано что автоматика запрещена? "связь" подразумевает голосовой контакт с клиентом. Разве? А там еще дальше есть... про емыл... А вообще говорится о рок подтверждения заказа т.е. установке через АПИ ЯМ статуса заказу "подтвержден". Ты вообще как себе представляешь проверку совершения непонятными лицами голосовой связи?  ))) Позвнить клиенту? Это же сколько бабла и девочек на телефонах надо? А оно ОНЛАЙН компании с миллионами пользователей надо? Смысл онлайна в том и состоит что все делается автоматом без участия людей. Люди вмешиваются в крайных случаях.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 12 Декабря 2014, 19:53:27 » |
|
Автоматическое подтверждение после заказа уходит клиенту автоматически. У меня. Ну вот, ты не редиска. Волноваться тебе не о чем. Если в ЯМ одновременно меняется статус заказа у них.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 19:53:58 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #12 : 12 Декабря 2014, 20:00:41 » |
|
Если в ЯМ одновременно меняется статус заказа у них. Я пока не готов сделать так, чтобы заказ оформлялся через ЯМ. И теперь идем к первому сообщению: Хотим предупредить вас, что с 1 марта 2015 на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Т. е. речь идет о том, что клиент сначала переходит в магазин с ЯМ, а потом делает заказ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 12 Декабря 2014, 20:46:10 » |
|
а потом делает заказ. Ну пусть так. Тем более мало контролируемо. Это не отменяет необходиости быстро реагировать на заказы. Это полезно и без ЯМ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #14 : 12 Декабря 2014, 20:56:22 » |
|
Это не отменяет необходиости быстро реагировать на заказы. Это полезно и без ЯМ. Тут дураку понятно. Если нет козыря.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|