Лопнувшые штаны и потеря мощности.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лопнувшые штаны и потеря мощности.  (Прочитано 6024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 12 Декабря 2014, 08:07:17 »

Ну конечно.
Конечно. У мну соскочил приемный патрубок с воздухана на дастере. Мало того, что рычать начало, так еще и тупило слегка...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #16 : 12 Декабря 2014, 13:23:16 »

Все упомянули рзонанс-так и есть.В определенном диапазоне оборотов где-то 3000-4000.Но про определенные диаметры в резонаторе не совсем верно.Важно расположение резонатора по длине системы по отношению к месту входа газов и глушителю.От этого расстояния и зависит резонанс.Важно время движения волны и ее отражения обратно.Поэтому если что-то делаем сами по системе выхлопа-надо соблюдать расположение элементов.тогда сохраним настройки системы -они для повседневной езды нужны.Если для спорта-там конечно все по другому будет.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 12 Декабря 2014, 17:51:55 »

и даже без воздушного фильтра - тоже...
не... на впуске у нас нифига ничего не согласовано....
ну разве что на инжекторах стоковый ресийвер немного дает инерционного наддува.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 12 Декабря 2014, 17:55:16 »

про определенные диаметры в резонаторе не совсем верно
совсем верно.... все что дальше первой стенки резонатора на резонанс в коллекторе и штанах уже не влияет. Оно предназначено для глушения звука, а камеры и диаметры дырочек это множественные резонаторы Гельмголца настроенные на широкий диапазон частот. Дальше уже основной глушитель доглушивает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 12 Декабря 2014, 20:25:21 »

Но от убирания воздушного фильтра полностью ему явно хуже не станет. Ну не считая говна летящего в мотор.
Станет... беднее смесь.
Опять же - объём кастрюли и сопротивление в ней - согласовано с последующим выпуском.
Так что там всё далеко не так просто
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 05:58:51