Слава ТС
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« : 11 Декабря 2014, 07:29:06 » |
|
При изучении темы был удивлен, что передаточные числа КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны? Какие будут советы, брать стандарт или заморачиваться тюнингом?
Двигатель ВАЗ-2130; в раздатке "квайф"; главные пары 3,9; колеса 195/65R15. Когда двигатель пойдет на капиталку (набегал уже 360 тыс, масло стало угорать немного ;-) , предполагается легкий тюнинг для увеличения мощности.
Буксовать в грязи приходится редко, но частенько таскаю прицеп. В принципе, неплохо бы чуть увеличить передаточное число 1 передачи, и уменьшить до 0,8 -- пятой -- чтоб на трассе при крейсерских 115 двигатель не шибко шумел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 07:54:20 » |
|
КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны? Ага, прямо как братья близнецы http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.phpИж-2126 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 ВАЗ-21074 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526 Кстати, в натуре у омки и вкпп такая лютая разница во второй передаче?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 07:56:40 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 11 Декабря 2014, 08:02:43 » |
|
3.100 2,1 КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны? Ближе КПП 2106 или ряд R1.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 08:52:04 » |
|
ряд R1. Передаточные числа: 1 передача - 3,242. 2 передача - 1,989. 3 передача - 1,289. 4 передача - 1. 5 передача - 0,759 Просто чтоб нагляднее было но частенько таскаю прицеп Про омку не скажу, но с R1 тягать что-то куда менее приятно, чем с родным рядом вкпп.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #4 : 11 Декабря 2014, 10:42:24 » |
|
По собственному опыту могу сказать, что вкпп 2107 более приятна по бездорожью и с прицепом. Меньше поджигаешь сцепление, хорошо идёт внатяг на второй. Но по трассе разгон до третьей передачи никакой, движок орет машина не едет.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2014, 13:17:50 » |
|
Какие будут советы, брать стандарт или заморачиваться тюнингом? Определиться, чего тебе надо от машины. Покататься на омке и на стоковой вазкппп. В пробках меня сейчас даже омка не устраивает - постоянные переключения туда-сюда. 1й мало, второй много. Двиг стоял УЗАМ 1,7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабря 2014, 15:50:25 » |
|
числа КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны? не идентичны... КПП 2126 это классика нечто среднее между спортивными R1-R3.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 15:53:21 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2014, 16:32:41 » |
|
КПП 2126 это классика нечто среднее между спортивными R1-R3. И много дешевле ))))))))))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2014, 16:48:14 » |
|
В ответе#1 про ВАЗ 21074 ошибочка во второй передаче. Вот существующие ряды: КПП 2101: 1-я - 3.753; 2-я - 2.303; 3-я - 1.493; 4-я - 1.000; 5-я - нет; ЗП - 3.867. КПП 2106: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - нет; ЗП - 3.340. КПП 2105(7): 1-я - 3.667; 2-я - 2.100; 3-я - 1.361; 4-я - 1.000; 5-я - 0.801; ЗХ - 3.530
Спортивные ряды: ряд 1R: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759. ряд 2R: 1-я - 3.007; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759 ряд 3R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.768; 3-я - 1.240; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585 ряд 4R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.675; 3-я - 1.186; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 16:48:52 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 11 Декабря 2014, 17:29:28 » |
|
Если графически представить эти ряды, то выходит что для говн из всех 5-ти ступок лучше всего 2107, а чтоб гонять и не шибко перегазовывать в пробках R1. Есть ещё "грузовая" КПП 2126, там первая передача кажись 4,1. Не зря их на заводе ставили, самое то для утилитаного кроссовера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #10 : 11 Декабря 2014, 17:32:35 » |
|
а если к кпп 4-ех ст2101 прибавить 5 что будет ? поясню мысль -в связи переездами туда сюда из гаражей друзей переодически терялись детали и сейчас у меня в принципе можно две коробки собрать одна р1 вторая ряд2101 и вторвал 2101 подготовленый к установке грибка 5 стоит заморачиваться? и как она в смысле ряд2101 поведет себя на 2литровом узаме?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2014, 17:37:07 » |
|
как она в смысле ряд2101 поведет себя на 2литровом узаме Думаю будет грести как зверь. Единственно что, её ряд сделан под хилый копеечный движок. Как долго она выдержит 2 -х литровую мощь??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2014, 21:34:42 » |
|
И много дешевле )))))))))))))))))))))))) Да ты шо? Я R1 новый купил за 2 тысячи рублей. ВКПП 5 ступеней можно найти рублей за 500 под переборку. И переборка станет рубля в 3.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2014, 00:38:37 » |
|
гонять и не шибко перегазовывать в пробках R1. И ещё - на трассе комфортная скорость, по моему опыту, на R1 выше на 10-15 км\ч, двигатель работает на более низких оборотах. Поначалу было необычно как-то, скорость явно выше соответствующего звукового фона работающего двигателя, потом привык - так и надо. После Оды езда на ваз-04 с кпп-074 и ГП 4,44 оставляет впечатление туповатого на разгон авто . Зато авто слабо реагирует на максимальную загрузку. Моё мнение - R1, т.е. "шестёрочный" ряд для 06 мотора в самый раз, наиболее универсальный и рациональный подбор передаточных чисел. ОКППшный ряд тяжеловат на трогании с места - надо больше подгазовывать , чтобы не заглохнуть, дёргание в пробках даётся тяжелее. 074 ряд - другая крайность- первая передача только для тронуться с места, и сразу щёлкай передачу выше.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2014, 11:56:44 » |
|
Да ты шо? Я R1 новый купил за 2 тысячи рублей. Я R3 купил за 13,5р. Б/у КПП - 2тр, переборка в 4тр вышла. R1 - это приблизить ВАЗКПП к ОКПП и не более того. R1, т.е. "шестёрочный" ряд для 06 мотора в самый раз, наиболее универсальный и рациональный подбор передаточных чисел. ОКППшный ряд тяжеловат на трогании с места - надо больше подгазовывать , чтобы не заглохнуть, дёргание в пробках даётся тяжелее. 074 ряд - другая крайность- первая передача только для тронуться с места, и сразу щёлкай передачу выше. Ну как то так. От движка и ГП зависит многое. Я на каблуке трогаюсь вообще без перегазовки - 2000об и поехали. Поэтому и доволен сменой омки, хоть и дорого - в пробках включил первую и катайся пока не надоест без рева, перегазовок и переключений. Ну ессно и разгон нравится в итоге. Посмотрим, что с нивским движком будет...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 11:58:42 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
|