Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 16 Мая 2005, 13:11:35 » |
|
Ну ты опять не в ту сторону загнул..Про это уже был разговор в другой теме, здесь не про то что дают и не дают, а можно или нельзя.Если можно, то давай по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quark
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #16 : 16 Мая 2005, 13:40:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Ну у буржуев если написано 110, то будет именно 110, а не 90. И вообще, универсальных машин , чтоб в одной таре и джип, и грузовик, и болид гоночный Есть такие, называется кроссовер.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #17 : 16 Мая 2005, 16:27:13 » |
|
Старая Ока слишком убогая, если ее дальше производить, то разве что для инвалидов, а новая, видимо, будет дороже ИЖа, если все-таки будет Вот и весь расклад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #18 : 16 Мая 2005, 17:19:03 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Старая Ока слишком убогая, Убогая? Чем? 
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #19 : 16 Мая 2005, 17:22:43 » |
|
ОАО АвтоВАЗ продало свое дочернее предприятие ОАО "Серпуховский автомобильный завод" (СеАЗ) самарской компании "Автоком". Сумма сделки не разглашается, по оценкам экспертов, она составляет $10-20 млн., пишет "Коммерсант".
Новый владелец не намерен перепрофилировать предприятие, но и не связывает его будущее с производством "Оки". Один из его проектов ? организация сборки внедорожника "Нива". 100% акций ОАО СеАЗ (Московская область) до недавнего времени принадлежало АвтоВАЗу. В прошлом году СеАЗ выпустил 19 тыс. микролитражек "Ока" (на 1 тыс. меньше, чем в 2003-м), из них половину ? по заказам органов соцзащиты. В I квартале объем производства составил 4224 машины. ОАО "Автоком" ? один из поставщиков АвтоВАЗа, управляет Калужским заводом автоэлектроники, Лысковским электротехническим (Нижегородская обл.) и Козельским механическим заводами, владеет 50-процентной долей завода "Кинельагропласт". Контролирует группу гендиректор управляющей компании "Автоком" Вячеслав Малеев. Вчера на СеАЗе подтвердили смену собственника, а гендиректор ОАО "Автоком" Игорь Нагорнов сообщил, что сделка еще не завершена, но тоже подтвердил, что СеАЗ перешел под контроль самарской компании. На АвтоВАЗе не стали комментировать продажу СеАЗа. По словам Нагорнова, СеАЗ войдет в автомобилестроительный холдинг, который "Автоком" формирует на базе своих активов. Но, по мнению нового собственника, перспектив у "Оки" в ее нынешнем виде нет. Напомним, проект новой модели "Ока-2", разработанный в научно-техническом центре АвтоВАЗа, так и остался нереализованным, а в дирекции по связям с общественностью АвтоВАЗа вчера сообщили, что автозавод и не планировал инвестировать в организацию производства "Оки-2". Таким образом, если СеАЗ перестанет выпускать микролитражку, ее производство в России может быть свернуто полностью. КамАЗ, собственник завода микролитражных автомобилей в Набережных Челнах, тоже готовит его к продаже холдингу "Северсталь-авто", который намерен организовать там сборку внедорожника SsangYong Rexton. "Автоком" связывает перспективы СеАЗа с производством других автомобилей. По словам Нагорнова, обсуждается несколько проектов, но конкретных решений пока нет. А на самом СеАЗе не исключили, что новый собственник договорится об автосборке с иностранными производителями, кроме того, на заводе готовятся выпускать внедорожник "Нива". На АвтоВАЗе на это сообщили, что если какое-либо предприятие и получит право выпускать "Ниву" (сейчас кроме АвтоВАЗа ее собирают в Казахстане и Латинской Америке), то это не означает, что сам автозавод снимет ее с производства: "Нива" востребована рынком, и мы будем ее производить до тех пор, пока она соответствует техническим нормам тех стран, в которых она продается". В I квартале в России продано 4218 "Нив" ? в полтора раза меньше, чем год назад, тем не менее план ее производства на этот год даже увеличен ? только 18 тыс. штук планируется к отправке на экспорт. На АвтоВАЗе затруднились предположить, чем окончатся переговоры с "Автокомом" об организации выпуска "Нивы" на СеАЗе.
Источник: aksnews.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #20 : 16 Мая 2005, 17:33:01 » |
|
Проект Ока-2 это утопия, что мешало, штамповали бы Окушки и штамповали бы. Видимо еще больше, хотят прибыли. Интересно, инвалидам теперь, какие машины будут давать.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #21 : 17 Мая 2005, 04:29:34 » |
|
Я думаю что в нашей стране из-за особенностей нашего менталитета маленькие машины в ближайшие лет 100 даже не стоит пробовать производить. У нас всенародная любовь к большим блестящим машинам. Сказывются долгие годы нищеты. А ярлыки горбатый, инвалидка сразу сводят на нет все потуги маркетологов сформировать имидж новой модели. Ездить на машине с ярлыком инвалидка позорно. Тем более для молодежи на которую такие модели расчитыват. Да и необходисти в маленьких машинах у нас пока нет. Наши просторы позволяют. А вот возить свой скарб с собой любимое занятие совдеповского человека.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 17 Мая 2005, 07:06:29 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Я думаю что в нашей стране из-за особенностей нашего менталитета маленькие машины в ближайшие лет 100 даже не стоит пробовать производить. У нас всенародная любовь к большим блестящим машинам. Сказывются долгие годы нищеты. А ярлыки горбатый, инвалидка сразу сводят на нет все потуги маркетологов сформировать имидж новой модели. Ездить на машине с ярлыком инвалидка позорно. Тем более для молодежи на которую такие модели расчитыват. Да и необходисти в маленьких машинах у нас пока нет. Наши просторы позволяют. А вот возить свой скарб с собой любимое занятие совдеповского человека. Насчет имиджа - отчасти согласен. Но только отчасти! Если бы Оку не производили - то и не знали бы, как их будут покупать. Но ведь и покупают! Либо те, кому имидж неважен, либо те, кому наплевать на то, что о них думаю ограниченные люди  Насчет необходимости - в Оку влезает не так уж и мало вещей. Расход топлива небольшой... А многие часто в одиночку едут на машине. Так что в машине места хватает  Вот чего Оке не хватает - это безопасности. Хотя, как уже неоднократно говорилось, машину берут, чтобы ездить, а не чтобы на ней в аварии попадать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #23 : 17 Мая 2005, 07:21:49 » |
|
Я подумывал в начале об Оке , но жена сказала что ни когда не сядет в нее или вобще будет ездить с кем-нибудь еще. 
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #24 : 17 Мая 2005, 07:23:23 » |
|
Оригинальное сообщение от ЁжиковОригинальное сообщение от tr13 Будут выпускать джипы с максималкой 110 кмч :-) А джипу больше и не надо, это всё же джип, а не Порше, куда на нем гонять то? У него другое предназначение:P:P:P Допустим на "Париж-Дакаре":lol: Пытаться догнать идущий впереди на скорости 150 км/ч Камаз Чагина или Кабирова   
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #25 : 17 Мая 2005, 08:32:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 17 Мая 2005, 08:45:26 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeiSSНасчет необходимости - в Оку влезает не так уж и мало вещей. Расход топлива небольшой... А многие часто в одиночку едут на машине. Так что в машине места хватает Подтверждаю и поддерживаю.Доводилось эксплуатировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #27 : 18 Мая 2005, 02:11:13 » |
|
Да я сам катался и знаю что ОКА изнутри вроде бы больше чем с наружи. Но воображение рисует сразу такую картину: Мне нужно увести перевезти холодильник из одной квартиры на другую. Как я это сделаю на своей будущей Фабуле я могу представить, а вот как я это сделаю на оке не знаю. А еще я осенью запасаюсь картошкой. Как запихать в Оку столько картошки ? Кроме того Оку сильно раскачивает на трассе и маленькие колеса очень плохо проходят наши колдобины. А про имидж вообще молчу, друзья засмеют, жена уйдет.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 18 Мая 2005, 09:48:11 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd , а вот как я это сделаю на оке не знаю. А еще я осенью запасаюсь картошкой. Как запихать в Оку столько картошки ? Кроме того Оку сильно раскачивает на трассе и маленькие колеса очень плохо проходят наши колдобины. А про имидж вообще молчу, друзья засмеют, жена уйдет. Стиральную машину в своё время когда жене в подарок купил, то в магазине долго думали, как я её в Оку запихаю. Когда запихал без особых трудностей, в глазах продавцов застыло уважение к этой машинке. Когда с селе у родителей надо было поменять полы в комнате, то без особого напряга привез на Оке 0,5 куба досок, правда с открытой дверью багажника. К тёще в Подмосковье несколько раз ездили, нормально она идет по трассе, во всяком случае сильной раскачки не наблюдал. Ну и последнее, машину надо брать такую, чтоб она устраивала хозяина, а не друзей и знакомых. Я когда брал Оку, рассудил так: моя задница в пространстве перемещается, значит мне удобно, а кому не нравится, пусть ходят пешком. Кстати, двое из смеявшихся надо мной уже ездят на Окушках, поставив свои БМВ и Ниссан в гаражи до выходных дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Раф
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
02 (Башкирия)
|
 |
« Ответ #29 : 19 Мая 2005, 15:30:52 » |
|
Ssang Yong заменит ?Оку? На конвейере Завода малолитражных автомобилей Юлия Федоринова Глеб Столяров Ведомости 19.05.2005, ?89 (1370) ?Северсталь-Авто? потратит большую часть средств, привлеченных в ходе IPO, на покупку 96,6% акций Завода малолитражных автомобилей в Набережных Челнах. В декабре на этой площадке компания начнет сборку Ssang Yong Rexton, а в 2007 г. здесь будут собираться уже четыре модели корейского автопроизводителя. В ?Северсталь-Авто? входят Заволжский моторный и Ульяновский автомобильный заводы. Выручка по МСФО в 2004 г. ? 23,03 млрд руб., чистая прибыль ? 1,342 млрд руб. В 2004 г. ЗМЗ продал 273 722 двигателя, УАЗ ? 70 071 автомобиль. Завод малолитражных автомобилей (ЗМА) в 2004 г. выпустил 41 391 автомобиль ?Ока?, его чистая прибыль составила 129 млн руб. 74,3% акций предприятия принадлежит КамАЗу, еще 25,3% ? правительству Татарстана. Косвенные признаки того, что ?Северсталь-Авто? намерена сделать ЗМА площадкой для производства автомобилей Ssang Yong, появились в начале весны. Тогда КамАЗ перевел свой пакет на ?дочку? ? ?КамАЗ-Финанс?, а сотрудник ?Северсталь-Авто? Александр Корнейчук стал гендиректором предприятия. А на прошлой неделе министр промышленности и энергетики Виктор Христенко сказал, что КамАЗ и ?Северсталь-Авто? могут совместно реализовать проект по сборке корейских внедорожников на мощностях ЗМА. Но в ?Северсталь-Авто? и на КамАЗе до последнего опровергали информацию о готовящейся сделке. Но вчера компании признались. Гендиректор ?Северсталь-Авто? Вадим Швецов объявил, что холдинг приобретает не только долю КамАЗа, но и долю правительства Татарстана. Таким образом, ?Северсталь-Авто? консолидирует 99,6% акций ЗМА. Этот пакет обойдется компании в $50 млн, сказал Швецов. Еще $25 млн пойдет на программу реконструкции площадки. На ЗМА будет установлено новое сварочное оборудование, дополнительное окрасочное и испытательное оборудование, а также сборочный конвейер производства фирмы Eisenman. ?Источник финансирования ? средства, привлеченные компанией в ходе недавнего IPO?, ? пояснил Швецов. По его словам, сделка будет закрыта до конца месяца. Представитель ?Северсталь-Авто? уточняет, что пакет будет оплачен после того, как акционеры компании, в первую очередь Newdeal Investment, принадлежащая гендиректору ?Северсталь-групп? Алексею Мордашову и Швецову, купят акции допэмиссии. Их размещение началось вчера. В ходе этой процедуры компания получит около $67 млн. ?Мы считаем заплаченную за ЗМА цену оправданной. К примеру, инвестиции Ford в завод во Всеволожске составили более $100 млн?, ? радуется Швецов. К плюсам ЗМА он относит то, что ?это современный компактный завод, максимальная мощность которого при работе в две смены ? 80 000 машин в год?. На ЗМА есть и современная универсальная окрасочная линия, на которой возможно производить окраску автомобилей любых размеров. На КамАЗе тоже довольны сделкой. ?Мы решили продать ЗМА, поскольку концентрируемся на рынке коммерческого транспорта, ? подтвердил это советник гендиректора КамАЗа Охат Урманов. ? А в обновление производства "Оки" сейчас нужно вкладывать до $70 млн?. Кроме пакета КамАЗа ?Северсталь-Авто? приобрела и 25,3% акций ЗМА у Республики Татарстан. Собирать Rexton в Набережных Челнах ?Северсталь-Авто? начнет уже в декабре, рассказал Швецов. Их будет собираться до 10 000 шт. в год, а стоить они будут от $25 000. А вот судьба ?Оки? пока не решена. ?Мы не будем искусственно закрывать ее производство, все решит рынок, ? заявил Швецов. ? По нашей оценке, машина проживет еще 2-3 года?. Зато кроме Rexton на заводе в Набережных Челнах будут выпускаться еще три модели Ssang Yong: два внедорожника и один мини-вэн. ?Запускать машины в производство мы будем каждые полгода, ? обещает Швецов. ? Инвестиции в запуск каждой составят около $5 млн?. Второй машиной станет более легкий и дешевый автомобиль, мировая премьера которого состоится в июне этого года. В Челнах его начнут собирать ровно через год, а со временем объемы производства будут доведены до 25 000 в год. ?Затем последует более спортивный автомобиль для молодежи в объемах около 5000 в год?, ? обещает Швецов. На остальных производственных мощностях завода в Набережных Челнах ?Северсталь-Авто? намерена собирать автомобили других иностранных брэндов, поиск которых уже идет. По мнению старшего аналитика компании ?УралСиб? Вячеслава Смольянинова, покупка ЗМА обошлась ?Северсталь-Авто? достаточно дешево ? $56 млн с учетом долгов. ?Там есть современная покрасочная линия, сборочный конвейер, готовая инфраструктура и площади для установки еще одного конвейера?, ? говорит он. Но планы по продаже 10 000 Rexton в 2006 г. при цене от $25 000, а также по постановке новой модели ежегодно он называет ?смелыми?: ?Все зависит от того, какими темпами будет расти российский авторынок в ближайшие несколько лет?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|