ГОНОЧНЫЙ СОЛЕКС....(to Boris)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:23:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГОНОЧНЫЙ СОЛЕКС....(to Boris)  (Прочитано 1524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
streetracer ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 14 Мая 2005, 20:04:31 »

в общем очень интересует максимальное форсирование солекса.....имеется 073 и двиг 1.6(ваз) неплохо форсированный.....двиг сейчас на обкатке поэтому пока ищу инфу....
читал в форуме тему по твоему солексу 26х29(помоему)....в общем там всё ясно....)....ничё ж сложного.....но вопрос не в этом....

сегодня набрёл на сайт http://www.svvmotorsport.ru ....у них там несколько видов солексов...ну и фотки....так вот интересует следущее: у них использована система с клапанами подачи дополнительного воздуха в обе ГДС (эти клапана немного видно на верхней фотке в крышке карба + там какие-то дополнительные каналы)...далее....отсутствует переходная система второй камеры.....ну и т. д. причём на карбе который заточен в "ноль" всей этой фигни уже нет, зато нет и "перемычек" внутри МД (видно так же на фотках)...
короче видно что подход новый.....(для меня точно)...

интересует следующее - нужны все эти замутки с клапанами при постройке ГОНОЧНОГО СОЛЕКСА с большими диффузорами.?...и вообще реально их сделать самому....а то точно неясно что да как...инфы по ним больше нигде вроде нету....

жду ответа....
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 15 Мая 2005, 09:26:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  streetracer
и вообще реально их сделать самому....а то точно неясно что да как...инфы по ним больше нигде вроде нету....
жду ответа....


По внешнему виду эти клапана напоминают клапан ускорительного от насоса. Только, по-моему, они неправильно направлены. Чтобы поднять шарик нужно направить носик в сторону дифузора.
И вообще как это работает х его знает.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
streetracer ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 15 Мая 2005, 14:12:39 »

...да, кстати похоже на клапан ускорительного насоса...походу носик спилен у него....

я тут присмотрелся, и ещё заметил что он соединён трубкой(прозрачная такая) с новым каналом...+ ещё разглядел что походу там на входе в первую камеру возле этих клапанов 3 отверстия.....интересно блин узнать как оно всё там  насверлено и как работает.....))....
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 16 Мая 2005, 10:13:19 »

Поскольку я также как и Вы этот агрегат вижу впервые, то могу ограничится лишь своим видением данного тюнинга:
1. Сняли весь лишний металл до возможного минимума по прочности карбюратора на входе и выходе ГДС1,2.
2. Выполнили полулунные выемки по А.В. Дмиртриевскому для сглаживания начала включения ГДС1,2 при больших диаметрах БД1,2.
3. Установлены клапаны разряжения на вход воздушных (или компенсационных) жиклёров ГДС, которые позволяют задерживать и регулировать пороги вступления в работу ГВЖ1,2. Насколько я помню такой же метод компенсации использовался в карбюраторах постоянного разряжения и некоторых вариантах спортивных Д'Лорто.
4. Изуродованный МД1,2 говорит о том, что ребята склонны к идеи "оконного" тюнинга, но пока либо не читали моих статей, либо идут своим путём... Wink
5. Увеличение в высоту проставки под карбюратором соответствует принципу повышения сильных свойств высоких карбюраторов (см. поиск по форуму - уже давал определение), но и усилению слабых сторон этих карбюраторов (с чем они успешно видимо и борятся в пунктах 1,2,3,6).
6. Горизонтальная верхняя часть распылителя внутри МД удалена,
т.к. этот элемент создаёт принцип точечного распыления смеси, что не приемлемо для
"оконного" тюнинга - недостаточное перераспределение скоростей смеси между
МД и БД для управления её с помощью "окна".

З.Ы. Все внутренние перекоммутации каналов вспомогательных дозирующих систем скорее всего связаны с невозможностью изменения характеристик (сечения жиклёров, ширины и длины  каналов, внедрение новых систем), поэтому не покрутив этот карбюратор в руках и мозгах, а ещё лучше не испробовав его реально на двигателе, сказать что-либо ещё я не могу...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 19:21:03