Поскольку я также как и Вы этот агрегат вижу впервые, то могу ограничится лишь своим видением данного тюнинга:
1. Сняли весь лишний металл до возможного минимума по прочности карбюратора на входе и выходе ГДС1,2.
2. Выполнили полулунные выемки по А.В. Дмиртриевскому для сглаживания начала включения ГДС1,2 при больших диаметрах БД1,2.
3. Установлены клапаны разряжения на вход воздушных (или компенсационных) жиклёров ГДС, которые позволяют задерживать и регулировать пороги вступления в работу ГВЖ1,2. Насколько я помню такой же метод компенсации использовался в карбюраторах постоянного разряжения и некоторых вариантах спортивных Д'Лорто.
4. Изуродованный МД1,2 говорит о том, что ребята склонны к идеи "оконного" тюнинга, но пока либо не читали моих статей, либо идут своим путём...

5. Увеличение в высоту проставки под карбюратором соответствует принципу повышения сильных свойств высоких карбюраторов (см. поиск по форуму - уже давал определение), но и усилению слабых сторон этих карбюраторов (с чем они успешно видимо и борятся в пунктах 1,2,3,6).
6. Горизонтальная верхняя часть распылителя внутри МД удалена,
т.к. этот элемент создаёт принцип точечного распыления смеси, что не приемлемо для
"оконного" тюнинга - недостаточное перераспределение скоростей смеси между
МД и БД для управления её с помощью "окна".
З.Ы. Все внутренние перекоммутации каналов вспомогательных дозирующих систем скорее всего связаны с невозможностью изменения характеристик (сечения жиклёров, ширины и длины каналов, внедрение новых систем), поэтому не покрутив этот карбюратор в руках и мозгах, а ещё лучше не испробовав его реально на двигателе, сказать что-либо ещё я не могу...