Хрен его знает что было...
Темно... холодно... идей ноль... КРоме как содрать всю проводку, датчики и ЭБУ, нести домой и все перебирать "на стенде".
Пока ждал Андрея чтобы потягать и успокоить "зрителей"
что заводится, а заодно помотреть на сколько устоячиво все работает, залез к генератору, почистил там все, подтянул... проверил еще раз скрутки на разъеме МЗ, потом выдернул кусок проводки со стороны ДПКВ, размотал изоленту, оголил экран, прозвонил его на массу... заново прикрутил разъем ДПКВ ориентирусся вычитаным гдето у тазоводов что зеленым проводом жгута вниз разъема. Чета еще прозванивал светодиодом, не помню уже
В общем после всего этого завелась с полтыка.
Прогрел, заглушил. На горячую заводится очень плохо. Приходится долго крутить, схватывает периодически, и тут же отпускает... в общем не понятки тут... либо датчики либо прошивка хромая...
ХХ и особенно ПХХ в ЭБУ хреново прописан. Надо перепрограммировать... но это отдельная история.