Январь 5.1 с буксира заводится и работает со стартера нет искры.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 07:56:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Январь 5.1 с буксира заводится и работает со стартера нет искры.  (Прочитано 39068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #240 : 15 Декабря 2014, 15:03:08 »

А с буксира ещё заводится?
Наверняка. Но можно и проверить.
был у Кувалдыча шкиф.
Теперь он у неизвесных лиц с неопознаным эвакуатором... к томку же он был поликлин.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #241 : 15 Декабря 2014, 15:09:08 »

Сегодня провел еще несколько тестов.

Форсунки - идет импульс около полсекунды при начале кручения стартера. Далее молчек.

МЗ линии управления - постоянно на массе даже при выключеном зажигании. Если при этом скинуть колодку с ЭБУ - масса исчезает. Т.е. это не провода коротят на массу.

Т.е. ДПКВ мозг просекает, по крайне мере что началось вращение двигателя.
Пусковой впрыск дозы топлива производит.

Но дальше почему-то глушняк...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #242 : 15 Декабря 2014, 15:18:53 »

Думаю еще запилить кроштейн ДПКВ
для начала не порть кронштейн а точьни сам датчикПКВ.
ограничений по мин обротам прокрутки нету,как только коленвал закрутился стабильно,без остановок, контроллер воспринимает и обрабатывает,будь хоть 50об\мин. стартер крутит порядка 300...350 об\мин.
зык; а ,модуль зажигания,не подкидывал другой?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #243 : 15 Декабря 2014, 15:48:11 »

точьни сам датчикПКВ.
Как ты это себе представляешь?
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #244 : 15 Декабря 2014, 15:48:35 »

А может надо зазор не уменьшать, а увеличивать. Мне датчик распредвала такой попадался, прозваниваю - рабочий, а джекичан горит, бортовик винит дпрв. Подложил под болт две шайбы, заработал нормально. Но прожил недолго.  
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12859



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #245 : 15 Декабря 2014, 15:56:38 »

Неужели лансер такой же убитый был? Smile
Причём тут лансер??
Вот, мечтаешь, мечтаешь... А потом раз-и сбывается! Но так что не знаешь даже радоваться, или плакать.
Например-мечтал я в своё время поездить на камазе. Вот, пожалуйста-вот тебе... ока камазовского производства!!
О чём же тогда Кувалдыч мечтал?! be
А флудить обязательно?
Записан




ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #246 : 15 Декабря 2014, 16:02:56 »

А флудить обязательно?
Не, надо с благоговейным трепетом наблюдать пляску главного шамана. Smile
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #247 : 15 Декабря 2014, 16:16:48 »

это себе представляешь?
на наждаке или болгаркой подпиливаешь плоскость датчика,которая к кронштейну обращена,чтоб датчик какбэ "глубже" встал в кронштейне.
просто я к тому,что датчик стОит 200рублей,а кронштейн ?и сколь сехсотряха с поменять..?а если не в этом дело?датчик заменил и опять сток...Wink уж лучше датчик спилить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #248 : 15 Декабря 2014, 16:40:05 »

Мне датчик распредвала такой попадался, прозваниваю - рабочий, а джекичан горит, бортовик винит дпрв
Ну у мну два датчика... один новый второй видимо тоже... недавно меняный...
врядли оба глючат...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #249 : 15 Декабря 2014, 16:40:36 »

http://samara-time.forum2x2.ru/t262-topic

Цитировать
ПО ЭБУ Январь-5.1 обеспечивает:

· обработку сигналов, поступающих с датчиков
· определение режима работы двигателя (пуск, ХХ, режим частичных нагрузок и т.д.)
· расчет управляющих воздействий
· коррекция параметров управления
· адаптивная коррекция параметров управления
· диагностика состояния системы
· выработка команд управления исполнительными устройствами

Синхронизация всех процессов обеспечивается модулями угловой и временной синхронизации:

· модуль 1мс цикла - выполняется 1000 раз за 1 сек. независимо от оборотов и фазового положения коленвала. В этом цикле производится опрос АЦП ДМРВ и датчика скорости, управление многоискровым зажиганием, управление шаговым мотором РХХ, формирование сигнала расхода топлива.

· модуль 20мс цикла - выполняется 50 раз за 1 сек. независимо от оборотов и фазового положения коленвала. В этом цикле производится опрос и диагностика лямбда-зонда, ДТОЖ, АЦП бортсети, потенциометра СО, управление лампой диагностики, реле вентилятора, бензонасоса, управление муфтой кондиционера, клапаном продувки адсорбера.

· модуль угловой синхронизации - обеспечивает работу определенных алгоритмов с привязкой к угловому положению коленвала, здесь производится опрос датчика детонации, расчет массового расхода воздуха, обработка сигнала датчика фаз


По контроллера осуществляет контроль за выполнением всех модулей в заданном временном интервале, в случае недостатка процессорного времени на обработку 1-мс и 20-мс циклов система производит аппаратный пересброс и выставляет флаг ошибки временной синхронизации.

Цитировать
Режим пуска двигателя

1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:

Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где

Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.

GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.

После установки синхронизации производятся следующие действия:
1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.
В режиме старта двигателя применяется алгоритм многоискрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме многоискрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.
Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.

2. Расчет топливоподачи происходит по алгоритму:

Производится расчет количества топлива на 1 цикл как произведение  следующих величин в зависимости от режима. Если обороты менее величины Обороты начала выхода из режима пуска, то вычисляется произведение следующих величин:


Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd , где

Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Величина цикловой подачи (GTC) вычисляется в зависимости от режимов:

a. Обороты двигателя меньше, чем Обороты начала выхода из режима пуска

Подача топлива меняется циклически, в зависимости от счетчика циклов:

GTC = GTCST (или GTCMIN) * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где

GTCST - Большая цикловая подача
GTCMIN - Малая цикловая подача
KGTCTHR - Коррекция по дросселю
KGTCFR - Коррекция по RPM
KGTCNR - Коррекция по оборотам прокрутки

Общий период и длительность циклов малой и большой топливоподачи определяется калибровками: Число тактов с большей подачей и Пусковой период.

b. Обороты двигателя больше, чем Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше Обороты полного выхода из режима пуска

В этом случае производится переход на малую топливоподачу

GTC = GTCMIN * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где

GTCMIN - Малая цикловая подача
KGTCTHR - Коррекция по дросселю
KGTCFR - Коррекция по RPM
KGTCNR - Коррекция по оборотам прокрутки

Коррекция по дросселю служит для коррекции цикловой топливоподачи при открытии дросселя, а также для осуществления режима продувки залитого двигателя при больших углах открытия (обычно 55% или выше).
Коррекция по оборотам прокрутки уменьшает топливоподачу при длительной прокрутке, чтобы исключить заливку двигателя.
Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления для модуля зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры поддерживается достаточно высокой во всем диапазоне напряжения бортсети.

Подача топлива при пуске - попарно-параллельная, в том числе и в системах с фазированным впрыском.

Судя по описанию, ДПКВ отрабатывается аппартаным прерыванием. При чем алгоритм обработчика прерывания имет фазу инициализации, в которой выполняет некторые действия и далее активизирует полную синхронизацию под ДПКВ,

Вот у меня по видимому тут все и накрывается...  на шаге 5-6, потому и оборотов комп не видит и искра не генераится и форсы не продолжают пшикать. Шаги 1-4 выполняются по любому шевелению сигнала с ДПКВ, форма сигнала пофигу, главное чтобы хоть что-то там было. А вот синхронизация без правильного сигнала ДПКВ будет глючить нещадно. Вот она и глючит видимо. Возвращаемся к копанию ДПКВ и его сигналов. Осцилограф не предлагать, нету Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #250 : 15 Декабря 2014, 16:42:07 »

уж лучше датчик спилить
И выкинуть. lol
Могу добавить мухоморов в шаманское снадобье.
У меня начало колбастить движок: трясёт на скорости, глохнет на холостых. и чек не горит, компьютер молчит.
Почти все датчики поменяли кроме датчика фаз РВ и датчика скорости.
Потом случайно выяснили что масса на ДПДЗ и регулятор (датчик) холостого хода отвалилась. Восстановили стало лучше, но при возврате на холостые периодически глохнет, на скорости больше 100 км отпускаешь газульку - дергается. При переключении передач, добавлении газа - удары в трансмиссии.

Решил поменять датчик скорости. Старый снятый гремел как детская погремушка!
После этого заглох всего несколько раз, ударов не стало, после 100 км его не трясёт.
Дал ему отдохнуть без питания сутки - всё стало идеально, только теперь после пробежки на скорости норовит оставить ХХ околол 1300 об. Smile
Думаю поменять датчик положения распредвала, он у меня на клапанной крышке стоит.

Но дурью занимался раздолбаный датчик скорости.

ТСу Давно бы уже надо было поменять подкапотную проводку, она 2-3 тыщи стоит, заменить все старые шкивы и датчики и под выбраную конфигурацию перепрограммировать ЭБУ, а может и новое поставить.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #251 : 15 Декабря 2014, 16:50:39 »

Давно бы уже надо было поменять подкапотную проводку
Да она в нормальном состоянии... тока грязная и пра разъемов поменяна.
заменить все старые шкивы и датчики
это уж далеко не 2-3тр....
перепрограммировать ЭБУ
это еще тысяч 6 или уже подороже?
а может и новое поставить.
еще 6тр....
Может двигатель новый купить? или машину?

Нафиг в такие крайности бросаться?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #252 : 15 Декабря 2014, 17:08:24 »

Цитата: ВикторД от Сегодня в 16:42:07
перепрограммировать ЭБУ
это еще тысяч 6 или уже подороже?
В Москве ближе к 7 тр. Ты сам можешь это сделать или хотя бы понять что там творится в мозгах?
Цитата: ВикторД от Сегодня в 16:42:07
а может и новое поставить.
еще 6тр....
А если оно всё же погорело?
Да она в нормальном состоянии... тока грязная и пра разъемов поменяна
Ты её прозванивал, включая все разъёмы? Уверен что ничего там не напутали?
заменить все старые шкивы и датчики
это уж далеко не 2-3тр....
Хорошо 5-6тр если покупать датчик расхода воздуха.

Вместе с проводкой 20-25 тыр. За такие деньги новый движок не купишь, тем более машину.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #253 : 15 Декабря 2014, 17:27:27 »

перепрограммировать ЭБУ
это еще тысяч 6 или уже подороже?
пятый яныарь программируется на коленке,простейшим адаптером. и прогу уже предлагали.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #254 : 15 Декабря 2014, 17:28:25 »

Ты сам можешь это сделать или хотя бы понять что там творится в мозгах?
Для этого нужно скачать залоченную прошивку, в надежде что там тарировки не пермешаны...
или строить инженерный блок и обкатывать заново...
А если оно всё же погорело?
А если завтра конец света? Smile
Ты её прозванивал, включая все разъёмы?
Дык почти все работет как надо. Все звонить совсем не обязательно, если известно и видно что цепь работает исправно.
Уверен что ничего там не напутали?
Машина же сколько с этим ездила? Я третий уже...
Вместе с проводкой 20-25 тыр.
Вот именно. А оно надо? Все менять? Не вижу никаких оснований.
Постояла машина, сглючила, покопали в ней, не вышло... теперь я копаю... вот чую уже рядом гдето...

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 03:06:46