Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« : 04 Декабря 2014, 14:01:15 » |
|
Собственно интересует юзал кто-нибудь данный прибор, есть ли от него приход. И хочется узнать, как им пользоваться. Приборчик новый, рабочий, комплектный, но инструкция к сожалению утеряна предыдущим хозяином. Хочу поставить на 408 москвич, с подключением все просто и понятно. А вот как он повлияет на зажигания. В общем интересен опыт людей, которые ставили/использовали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #1 : 04 Декабря 2014, 15:42:34 » |
|
Не юзал. А что яндекс говорит? Или инструкция "от производителя".
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 04 Декабря 2014, 16:17:31 » |
|
распотрошить... если есть конденсаторы - менять. ибо по старости лет - усохли... два аналогичных блока надо ремонтировать - только не под контактное зажигание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 04 Декабря 2014, 19:03:17 » |
|
Так чего думать, подключи, заведи мотор и покрути ручку регулятора. Если обороты мотора будут меняться, значит работает. Тогда меняй конденсаторы, как советует ВТД и расслабившись, получи удовольствие. Правда надо зажигание градусов на 10 пораньше поставить. У меня была на 2140 такая самоделка, 2 ручки скрутил. А разве 408-й мотор детонирует? Там вроде поршни плоские.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2014, 19:32:39 » |
|
У меня с БСЖ стоит Пульсар-М. Пользуюсь изредка. Угол выставлен на трамблёре 7 градусов,на крутилке Пульсара это 0, соответственно. Езжу на 5. Если на разных заправках заправляюсь,иногда приходится в пределах пары градусов подкручивать.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2014, 19:37:41 » |
|
А что яндекс говорит? Или инструкция "от производителя" Именно про этот девайс ничего внятного не нашел, поэтому решил и тему создать. Инструкция не дожила к сожалению. На блоке нарисована только схема подключения. распотрошить... если есть конденсаторы - менять. ибо по старости лет - усохли... Это уже было сделано на досуге в первую очередь. Так чего думать, подключи, заведи мотор и покрути ручку регулятора. Если обороты мотора будут меняться, значит работает. Так по "черновому" варианту подключил вчера, ручку крутил, что-то незначительно менялось в работе движка. Этот 408 не детонирует, у него свои особенности, он работает на 92/95 бензе, а не на 76 Я это все к чему. Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится. Мне в нем интересен не столько октан-корректор, сколько транзисторное зажигание. Чтобы зимой и по жизни легче пускать. Готового бсз на 408 не существует (только на 412 движок), поэтому вот что имеем, с тем и пытаемся разобраться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #6 : 04 Декабря 2014, 19:46:03 » |
|
Именно про этот девайс ничего внятного не нашел, Странно! Первая сцылка по запросу "октан-корректор эко". Пост №11. Или я не то нашёл?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #7 : 04 Декабря 2014, 20:11:02 » |
|
Я это все к чему. Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится. Мне в нем интересен не столько октан-корректор, сколько транзисторное зажигание. Чтобы зимой и по жизни легче пускать.
Именно с этим незнаю,с Пульсаром гораздо легче пуск зимой. На шестёрочном движке. Недавно ставил обычный мутатор-не то. С этим при -12 -15 с первого же оборота вспышки начинаются.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #8 : 04 Декабря 2014, 20:19:59 » |
|
autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=3161a
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #9 : 04 Декабря 2014, 20:35:39 » |
|
Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится. Мне в нем интересен не столько октан-корректор, сколько транзисторное зажигание. Есть опыт с зажиганием Михайлова. Зимой сильно позднит. Настолько, что разок в глушитель рвануло. Производитель признаёт косяк.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #10 : 04 Декабря 2014, 23:24:36 » |
|
Странно! Первая сцылка по запросу "октан-корректор эко". Пост №11. Или я не то нашёл? Читал я это. Там в основном мусолилось, как подключить. Именно с этим незнаю,с Пульсаром гораздо легче пуск зимой. На шестёрочном движке. Тут речь именно про "эко" и движок москвичевский, тот что 408)) Про пульсар наслышан, есть дома и инструкция и еще чего-то, но самого пульсара нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #11 : 04 Декабря 2014, 23:26:34 » |
|
autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=3161a О спасибо! Это помойму, то что я искал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #12 : 05 Декабря 2014, 00:15:39 » |
|
но самого пульсара нет был Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится. лучше всего многоискровое тиристорное типа "фаза". работает от 4-5 В, либо самопал из радио, с которого сделана фаза. кстати, пульсар сделан по аналогичной схеме там блокинг-генератор, он пищит
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 00:17:58 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #13 : 05 Декабря 2014, 02:04:32 » |
|
либо самопал из радио, Еще не нашел эту статью, но знаю зато в каком номере (1991/09)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 05 Декабря 2014, 16:42:23 » |
|
в холода лучше/хуже с ним заводится. На моей самоделке при установке регулятора в положение "раннее" (где-то 6-7 утра) мотор заводился быстрее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|