Блин, ТС. Слушай умных людей типа ДС и не занимайся шаманством.
Сними кпп с колоколом.
Вкрути в двиг шпильки а не болты.
Проверь диск сцепления - пальцем, оправкой, любой цилиндрической хренью с диаметром близким к диаметру хвостика первичного - главное чтоб в подшипник залез. Смаж хвостовик кпп и внутреннее кольцо подшипника литолом/солидолом и ставь все обратно. Гайками натянешь колокол к движку, но кпп надо выравнять по оси двигателя - поддомкрать на уровень опора/кузов, но чтоб не цеплялась. Там ведь не только направляющая хвостовик/подшипник, а и на самом колоколе направляйки по 1,5см есть. Все встанет
А вообще - омка ставится/снимается без колокола, главное верхние гайки суметь отпустить/затянуть.