vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 24 Ноября 2014, 00:04:39 » |
|
Надо Хромель-Алюмель брать. Да, К-тип, не менее, пока выбираю производителя по отзывам. цифры с потолка Постараюсь видео снять, хотел, т.к. сам не ожидал (стрелку колбасило 18,5-20), но на публику некогда.., несколько зажат по времени. Прибор новый, но проверить, опрессовать пока некогда, не задавался целью. У древнего ЗМЗ-402 по жаре выпускной до 600 градусов раскаляется (вишнёвое свечение). И это - не неисправность а вполне рабочий режим работы. Благодарю, изучу поподробнее.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 00:10:53 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Ноября 2014, 02:44:28 » |
|
Процесс сгорания, а значит, и температура выхлопа зависят от многих факторов, начиная от температуры окружающего воздуха и заканчивая объемом поглощенной пищи летчиком и/или пассажиром, но не так значительно, чтобы вызвать отказ двигателя. http://aviagamma.ru/tvg.htmlИ все вокруг да около... хотя название статьи звучит круто, только по содержимому.... название не раскрывается... кроме того что сопровождается ростом температуры двигателя. Температура выхлопных газов, как правило, ниже нормальной, но может быть и выше, в общем с градусником лезть в выхлоп бессмысленно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 24 Ноября 2014, 02:50:58 » |
|
ТВГ — параметр, косвенно характеризующий процесс сгорания топлива. Измерение практически безинерционно. Существенным недостатком данного параметра является неоднозначность и сложность анализа. Для полноценного использования указателя ТВГ как оперативного и диагностического средства контроля необходимо, как минимум, знать нормальные значения ТВГ и влияние на них различных изменений в условиях эксплуатации и отклонений в процессе сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #18 : 24 Ноября 2014, 06:30:18 » |
|
Вполне реальные. Самолично видел на поверенном компрессометре у обычной Оки со стандатной же СЖ 14 (на своей) и у товарища - 15.5 (сам он - до 16-ти). Так что на апнутых - 18 вполне соотносятся Опять 25.. Ты видел цифры компрессии! Но при чём тут СЖ?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 24 Ноября 2014, 08:28:28 » |
|
Но при чём тут СЖ? при том что сж - соотношение объёмов, а компрессия - это признак герметичности. и для сж 9.9 например значение получаемого давления - 14-14.5. выше сж - выше значение компрессии можно достичь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #20 : 24 Ноября 2014, 09:41:51 » |
|
в общем с градусником лезть в выхлоп бессмысленно... Всё там нормально. На самодельных турбированных моторах термопары в выхлоп ставят практически всегда. Потому что там если не попасть в состав смеси до сгорания мотора считанные секунды. И по температуре выхлопа очень хорошо виден режим, и когда надо останавливаться.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #21 : 24 Ноября 2014, 09:42:40 » |
|
У бэх например в подкапотке 500-550 - даже сейчас норма о_О На 5 разделить надо.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 24 Ноября 2014, 10:08:59 » |
|
о_О На 5 разделить надо. Не надо.. %-) http://bmwservice.livejournal.com/110834.htmlгде-то в середине пара фоток с пирометра. И тепловизор есть. Вообще очень полезная инфа для фанатов "беспроблемных" иномарок... Хе-хе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #23 : 24 Ноября 2014, 11:36:04 » |
|
Не надо.. %-) Не надо путать температуру конструкции двигателя, в частности коллектора, с температурой воздуха в подкапотном пространстве. И воздух больше 100-120 градусов в принципе не нагревается.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 11:37:38 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 24 Ноября 2014, 11:54:37 » |
|
Я поначалу решил что термопару на выхлоп чтоб дополнительное электричество извлекать из температуры выхлопа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 24 Ноября 2014, 14:53:23 » |
|
Собственно... как любитель всяких датчиков, стрелочек и циферок.... по итогам обсуждения... Ну а почему бы и нет? Может пользы оно большой и не принесет, а так к сведению... понаблюдать... будет пища для размышления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 24 Ноября 2014, 16:24:26 » |
|
обычный китайский мультитестер плюс от него же термопара. до 400 градусов вроде. прикрутить в коллектору и наслаждаться - 200 рублей затрат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 24 Ноября 2014, 16:32:18 » |
|
плюс от него же термопара. до 400 градусов вроде. До 125 градусов там термистор... потом сдохнет... До 400 градусов платиновые термисторы вроде есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|