vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« : 23 Ноября 2014, 13:51:18 » |
|
Ст.сж. - 13.5, компрессия - 18. ГБО, хотелось бы ресурса для ДВС. Ставил ли кто сею приблуду, что порекомендуете? Есть варианты эконом 1-1.5тыр., не отгорит ли? Выпускной коллектор от моноинжектора , сбоку отверстие под лямбду, или в штанину приварить? Больше склоняюсь, просто врезать поближе к клапану.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 23 Ноября 2014, 14:37:58 » |
|
смысл сего действия то какой??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 23 Ноября 2014, 15:41:02 » |
|
Настройка, предотвращение прогорания, контроль термонагруженности.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 15:47:40 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 23 Ноября 2014, 15:47:46 » |
|
Предотвращение прогорания.
типа сигнализатор, что уже прогорело ?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 15:48:17 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 23 Ноября 2014, 15:48:16 » |
|
Ст.сж. - 13.5, компрессия - 18. ГБО, хотелось бы ресурса для ДВС. Вот это расшифруй .Что за мотор? Предотвращение прогорания. Клапанов? За девайс ничего сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 23 Ноября 2014, 16:25:37 » |
|
хотелось бы ресурса для ДВС Ну это надо было хотеть до того как степень сжатия в небеса отправлять А датчик температуры выхлопа тут никак не поможет... оно на работу двишателя никак не влияет и не помогает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2014, 18:51:26 » |
|
Ст.сж. - 13.5, компрессия - 18. ГБО, хотелось бы ресурса для ДВС. Ставил ли кто сею приблуду, что порекомендуете?
пилить поршня, то есть снимать верх на... примерно 1,5мм . может больше. считать лень. да и данных не знаю. в общем - пилить , однозначно.)))
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 18:54:38 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2014, 19:30:59 » |
|
дл Ст.сж. - 13.5, компрессия - 18. ГБО..., для газа октановое число более 100, потому степень сжатия вроде подходящая.. а далее будут нюансы.... газодинамика, количество газа, момент поджига.. целая нир и не на макете..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2014, 20:06:11 » |
|
Да цифры с потолка. Степень сжатия - параметр геометрический, а компрессия - показатель состояния мотора. Те, что я вижу выше, тупо нереальные.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2014, 20:09:19 » |
|
это на метан чтоль двиг?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2014, 21:31:57 » |
|
длдля газа октановое число более 100, потому степень сжатия вроде подходящая.. а далее будут нюансы.... газодинамика, количество газа, момент поджига.. целая нир и не на макете..
для пропана ст.сж. 10 - 11.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2014, 22:14:14 » |
|
не отгорит ли? Надо Хромель-Алюмель брать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2014, 22:34:46 » |
|
Смысл СЖ обсуждать? Чел хочет термопару в выхлоп.... вот зачем и что это даст? Вот что интересно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2014, 22:50:06 » |
|
Смысл СЖ обсуждать? Чел хочет термопару в выхлоп.... вот зачем и что это даст? Вот что интересно...
нагрев выхлопа произойдёт в момент начала прогара поршнйей ? не ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2014, 23:07:19 » |
|
для пропана ст.сж. 10 - 11. Неверно. 11 у приор под 95. а есть ещё 98 и только потом идёт ПБС. Так что - впритирку, но под пропан пойдёт. На бензине только эксплуатировать не надо ибо чревато. Те, что я вижу выше, тупо нереальные. Вполне реальные. Самолично видел на поверенном компрессометре у обычной Оки со стандатной же СЖ 14 (на своей) и у товарища - 15.5 (сам он - до 16-ти). Так что на апнутых - 18 вполне соотносятся. вот зачем и что это даст? Вот что интересно... Ничего не даст. Незачем. У древнего ЗМЗ-402 по жаре выпускной до 600 градусов раскаляется (вишнёвое свечение). И это - не неисправность а вполне рабочий режим работы. У бэх например в подкапотке 500-550 - даже сейчас норма (почему они долго и не живут) - но это для них нормальный режим работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|