Термопара на выхлоп.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:54:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термопара на выхлоп.  (Прочитано 4097 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« : 23 Ноября 2014, 13:51:18 »

Ст.сж. - 13.5, компрессия  - 18. ГБО, хотелось бы ресурса для ДВС. Ставил ли кто сею приблуду, что порекомендуете? Есть варианты эконом 1-1.5тыр., не отгорит ли? Выпускной коллектор от моноинжектора , сбоку отверстие под лямбду, или в штанину приварить? Больше склоняюсь, просто врезать поближе к клапану.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 23 Ноября 2014, 14:37:58 »

смысл сего действия то какой??
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 23 Ноября 2014, 15:41:02 »

Настройка, предотвращение прогорания, контроль термонагруженности.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 15:47:40 от vedroid » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 23 Ноября 2014, 15:47:46 »

Предотвращение прогорания.

типа сигнализатор, что уже прогорело ?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 15:48:17 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 23 Ноября 2014, 15:48:16 »

Ст.сж. - 13.5, компрессия  - 18. ГБО, хотелось бы ресурса для ДВС.
Вот это расшифруй .Что за мотор?
Предотвращение прогорания.
Клапанов?
За девайс ничего сказать не могу.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 23 Ноября 2014, 16:25:37 »

хотелось бы ресурса для ДВС
Ну это надо было хотеть до того как степень сжатия в небеса отправлять Smile
А датчик температуры выхлопа тут никак не поможет... оно на работу двишателя никак не влияет и не помогает...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 23 Ноября 2014, 18:51:26 »

Ст.сж. - 13.5, компрессия  - 18. ГБО, хотелось бы ресурса для ДВС. Ставил ли кто сею приблуду, что порекомендуете?

пилить поршня, то есть снимать верх на... примерно 1,5мм . может больше. считать лень. да и данных не знаю. в общем - пилить , однозначно.)))
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 18:54:38 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 23 Ноября 2014, 19:30:59 »

дл
Ст.сж. - 13.5, компрессия  - 18. ГБО...,
для газа октановое число более 100,  потому  степень сжатия вроде  подходящая..
а далее будут нюансы....
газодинамика,  количество газа, момент поджига.. целая нир и не на макете..

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 23 Ноября 2014, 20:06:11 »

Да цифры с потолка. Степень сжатия - параметр геометрический, а компрессия - показатель состояния мотора. Те, что я вижу выше, тупо нереальные.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 23 Ноября 2014, 20:09:19 »

это на метан чтоль двиг?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 23 Ноября 2014, 21:31:57 »

длдля газа октановое число более 100,  потому  степень сжатия вроде  подходящая..
а далее будут нюансы....
газодинамика,  количество газа, момент поджига.. целая нир и не на макете..


для пропана ст.сж. 10 - 11.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #11 : 23 Ноября 2014, 22:14:14 »

не отгорит ли?
Надо Хромель-Алюмель брать.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 23 Ноября 2014, 22:34:46 »

Смысл СЖ обсуждать? Чел хочет термопару в выхлоп.... вот зачем и что это даст? Вот что интересно...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 23 Ноября 2014, 22:50:06 »

Смысл СЖ обсуждать? Чел хочет термопару в выхлоп.... вот зачем и что это даст? Вот что интересно...
нагрев выхлопа произойдёт в момент начала прогара поршнйей ? не ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 23 Ноября 2014, 23:07:19 »

для пропана ст.сж. 10 - 11.
Неверно. 11 у приор под 95. а есть ещё 98 и только потом идёт ПБС.
Так что - впритирку, но под пропан пойдёт. На бензине только эксплуатировать не надо ибо чревато.

Те, что я вижу выше, тупо нереальные.
Вполне реальные.
Самолично видел на поверенном компрессометре у обычной Оки со стандатной же СЖ 14 (на своей) и у товарища - 15.5 (сам он - до 16-ти).
Так что на апнутых - 18 вполне соотносятся.

вот зачем и что это даст? Вот что интересно...
Ничего не даст. Незачем.
У древнего ЗМЗ-402 по жаре выпускной до 600 градусов раскаляется (вишнёвое свечение). И это - не неисправность а вполне рабочий режим работы.
У бэх например в подкапотке 500-550 - даже сейчас норма (почему они долго и не живут) - но это для них нормальный режим работы.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 01:04:15