перестала гореть лампочка АКБ на панели приборов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 17:03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перестала гореть лампочка АКБ на панели приборов  (Прочитано 1406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« : 11 Ноября 2014, 17:49:57 »

Здравствуйте! Вопрос пустяковый, но для меня важный и писать коротко не получается, сорри.
Спустя 10 лет лично увидел марку своего гены 372.3701, КЗАТЭ, когда недавно второй раз менял РН на 54.3701 (Астро, Пенза, 86 руб. Паскер) Но это побочная инфа. Главный вопрос как полечить беду, перестала гореть лампочка АКБ на панели. Когда перед включением мотора вставляешь ключ и поворачиваешь, лейка горит, а АКБ нет (а всё остальное ОК).

Дело было так. Снимал гену, чтобы сменить РН, т.к. из-под машины уже не позволяет зрение, хотя года 3-4 назад вполне позволило. Есть там хвостик проводка с клеммкой из жгута, который надевают на плоский штырёк "61" гены. Естессно его пришлось сначала снять, а потом надеть. Эта операция над ним проделана наверное только 5-й раз в жизни, что не помешало ему надломиться, и вроде ещё часть изоляции стёрлась. Надлом примерно 1-1,5 см после его выхода из жгута. Я человек сугубо кабинетный, только со школьным образованием и не имел делов с электротехникой, поэтому мне кажется, чтобы было без резки проводов, проще всего поставить в месте надлома какой-нить переходник типа "мостика". Хотя может я и не прав, может и гену менять. Подключение у меня штатное, машина 2004-го года, приборка штатная с 2-мя стрелочными циферблатами, без ЖК.

Посоветуйте, кто знает, клеммы для простого и надёжного соединения, может кому приходилось это делать. Проводок тонкий медный несколькожильный. А может в таких ситуациях что-то ещё практикуется? Особенно буду рад ссылке как это выглядит. Я понимаю, что можно пропаять и даже смогу ткнуть паяльником, я за качество своё опасаюсь.

Ну да, как завёлся, смерил напряж. на АКБ стрелочным 100-рублёвым тестером. Сразу после холодного пуска с подсосом на оборотах 1800 на глазок 13,2-13,5в. с печкой на 1-й ск. и с ближним светом, при этом ХХ у меня 1100 после прогрева, только забыл перед пуском АКБ измерить. Казалось бы неплохо, но ... лампочка не горит. Кстати непосредственно до ремонта, измерение на горячем двиге при "работающей" лампочке показало 14в при ближнем и печке на 1-й - такое же и в ходе зарядки от сети через Орион чуть ранее.

З.Ы.
Ещё думал, может согнуть и зажать через изоляцию, но хвостик и без того почти в натяг.

Я почему думаю, что причина в этом: во-1-х собственно надлом, хоть я и обмотал его изолентой, а во-2-х, сразу же после вставки ключа в зажигание перестала гореть лампочка на панели. Именно в силу сугубо школьного образования, перед ремонтом первым делом отключал АКБ, обе клеммы.

Перед этим больше 1,5года ездил с тлеющей лампочкой, которая, то горит, то гаснет (а то и не гаснет). Ну, я читал, что вдруг и гену пора менять или мост и т.д. Ещё штырьки пару раз передёргивал раньше, а теперь решил РН, а заодно посмотреть гену -- и вот резалт.

Выбор РН Астро, Пенза потому, что предыдущий такой ставил -  и на несколько лет, а когда снял его, о боже! РН со всех сторон ПОЛНОСТЬЮ покрыт слоем сажи, естессно сажа и внутри гены, поэтому может и доп диоды слетели, немного потряс, продул.

А завёлся мгновенно, так и проехал около 40 км без лампочки. Это было в вскр. после дождя. Перед этим машинка постояла около недели, а перед этим ещё проехала км 40-60 с тлеюще-горящей лампочкой АКБ. А еще за пару дней до того 120км в одну сторону быстро и со 98%  перед этим заряженной АКБ - обратно 3,5 часа в темноте и с печкой. А ещё за несколько дней до - батарея не выдержала -5 ночью и разрядилась (а она почти новая, я зарядил, смотрел: вода в норме, при зарядке не грелась) - вот это и было толчком поднять зад со стула.

Ах ну да, мануал ещё советует помотреть предохранитель -- забыл посмотреть.
И что ещё забеспокоило, когда после 40 км припарковался - правыми колёсами вмелкой луже, - то вместе с мелкой волной из под переднего бампера выплыло вперёд и растаяло небольшле облако пара как от хорошего отпаривателя. В бижнем свете фар это было хорошо видно, и видел такое впервые в жизни, почему-то больше с левой стороны от срединной оси. Я тут же потрогал замок зажикгания, открыл капот посмотрел гену, поторогал ЧЯ, расширителбную банку - ничего подозрительного. В общем такой поток сознания, извините за длинную простыню.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 11 Ноября 2014, 19:10:26 »

Как много букв.
что ещё забеспокоило,
Так а что хотел ???.
На раскалённую выхлопную трубу из под колеса ушат холодной воды.
Что должно ещё пойти окромя пара?
Так что тут всё нормально.
С зарядкой -точнее с проводом .
Куси его у выхода из пучка.Сам пучок чуть распусти и к огрызку скруткой примотай новый кусок провода с клеммой ,место скрутки изолентой заизолируй .
Длину провода бери какая нужно.Проводок можно купить в магазине ,можно спросить у других вазоводов .
А можно взять на машине внутри салона под торпедой есть зелёные провода на динамики ,вот их и отчикрыжить.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #2 : 11 Ноября 2014, 20:07:19 »

Вот что значит профессионал! спасибо
а ведь не догадался поводок удлинить(( и паяльник рядом лежал ...
Наверное этого ответа достаточно.

А насчёт луж - ведь не первый раз останавливаюсь в лужах, а пар видел впервые.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 14 Ноября 2014, 02:09:35 »

Казалось бы неплохо, но ... лампочка не горит.
Если зарядка идет, почему лампочка должна гореть?
Когда перед включением мотора вставляешь ключ и поворачиваешь, лейка горит, а АКБ нет
Лампочка перегорела Smile
Есть там хвостик проводка с клеммкой из жгута, который надевают на плоский штырёк "61" гены.
Включи зажигание и закни этот проводок на массу - лампа должна загореться.
Если не загорелась - померь напругу на этом проводе - должно быть около 9в при включеном зажигании.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 14 Ноября 2014, 02:10:46 »

и паяльник рядом лежал ...
Не стоит... провода медный, припой оловянный - получится гальваническая пара и место пайки быстро сгниет изза влаги в воздухе.
Лучше скрутка в термоусадке.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Мая 2025, 11:04:08