tim123 ТС
|
 |
« : 11 Ноября 2014, 17:49:57 » |
|
Здравствуйте! Вопрос пустяковый, но для меня важный и писать коротко не получается, сорри. Спустя 10 лет лично увидел марку своего гены 372.3701, КЗАТЭ, когда недавно второй раз менял РН на 54.3701 (Астро, Пенза, 86 руб. Паскер) Но это побочная инфа. Главный вопрос как полечить беду, перестала гореть лампочка АКБ на панели. Когда перед включением мотора вставляешь ключ и поворачиваешь, лейка горит, а АКБ нет (а всё остальное ОК).
Дело было так. Снимал гену, чтобы сменить РН, т.к. из-под машины уже не позволяет зрение, хотя года 3-4 назад вполне позволило. Есть там хвостик проводка с клеммкой из жгута, который надевают на плоский штырёк "61" гены. Естессно его пришлось сначала снять, а потом надеть. Эта операция над ним проделана наверное только 5-й раз в жизни, что не помешало ему надломиться, и вроде ещё часть изоляции стёрлась. Надлом примерно 1-1,5 см после его выхода из жгута. Я человек сугубо кабинетный, только со школьным образованием и не имел делов с электротехникой, поэтому мне кажется, чтобы было без резки проводов, проще всего поставить в месте надлома какой-нить переходник типа "мостика". Хотя может я и не прав, может и гену менять. Подключение у меня штатное, машина 2004-го года, приборка штатная с 2-мя стрелочными циферблатами, без ЖК.
Посоветуйте, кто знает, клеммы для простого и надёжного соединения, может кому приходилось это делать. Проводок тонкий медный несколькожильный. А может в таких ситуациях что-то ещё практикуется? Особенно буду рад ссылке как это выглядит. Я понимаю, что можно пропаять и даже смогу ткнуть паяльником, я за качество своё опасаюсь.
Ну да, как завёлся, смерил напряж. на АКБ стрелочным 100-рублёвым тестером. Сразу после холодного пуска с подсосом на оборотах 1800 на глазок 13,2-13,5в. с печкой на 1-й ск. и с ближним светом, при этом ХХ у меня 1100 после прогрева, только забыл перед пуском АКБ измерить. Казалось бы неплохо, но ... лампочка не горит. Кстати непосредственно до ремонта, измерение на горячем двиге при "работающей" лампочке показало 14в при ближнем и печке на 1-й - такое же и в ходе зарядки от сети через Орион чуть ранее.
З.Ы. Ещё думал, может согнуть и зажать через изоляцию, но хвостик и без того почти в натяг.
Я почему думаю, что причина в этом: во-1-х собственно надлом, хоть я и обмотал его изолентой, а во-2-х, сразу же после вставки ключа в зажигание перестала гореть лампочка на панели. Именно в силу сугубо школьного образования, перед ремонтом первым делом отключал АКБ, обе клеммы.
Перед этим больше 1,5года ездил с тлеющей лампочкой, которая, то горит, то гаснет (а то и не гаснет). Ну, я читал, что вдруг и гену пора менять или мост и т.д. Ещё штырьки пару раз передёргивал раньше, а теперь решил РН, а заодно посмотреть гену -- и вот резалт.
Выбор РН Астро, Пенза потому, что предыдущий такой ставил - и на несколько лет, а когда снял его, о боже! РН со всех сторон ПОЛНОСТЬЮ покрыт слоем сажи, естессно сажа и внутри гены, поэтому может и доп диоды слетели, немного потряс, продул.
А завёлся мгновенно, так и проехал около 40 км без лампочки. Это было в вскр. после дождя. Перед этим машинка постояла около недели, а перед этим ещё проехала км 40-60 с тлеюще-горящей лампочкой АКБ. А еще за пару дней до того 120км в одну сторону быстро и со 98% перед этим заряженной АКБ - обратно 3,5 часа в темноте и с печкой. А ещё за несколько дней до - батарея не выдержала -5 ночью и разрядилась (а она почти новая, я зарядил, смотрел: вода в норме, при зарядке не грелась) - вот это и было толчком поднять зад со стула.
Ах ну да, мануал ещё советует помотреть предохранитель -- забыл посмотреть. И что ещё забеспокоило, когда после 40 км припарковался - правыми колёсами вмелкой луже, - то вместе с мелкой волной из под переднего бампера выплыло вперёд и растаяло небольшле облако пара как от хорошего отпаривателя. В бижнем свете фар это было хорошо видно, и видел такое впервые в жизни, почему-то больше с левой стороны от срединной оси. Я тут же потрогал замок зажикгания, открыл капот посмотрел гену, поторогал ЧЯ, расширителбную банку - ничего подозрительного. В общем такой поток сознания, извините за длинную простыню.
|